Ключевые выводы
- Макс не может проверить пульс Сафи, что создает разрыв в реализме и вызывает путаницу в сюжете.
- Неясные роли антагонистов приводят к отсутствию ответственности за действия персонажей.
- Макс недостаточно использует способность замены, что делает ее бессмысленной в игровом процессе.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Life Is Strange: True Colors оставила меня в некотором недоумении и разочаровании. Не поймите меня неправильно, это была увлекательная история с интригующими персонажами, но некоторые элементы казались неуместными или лишенными той связности, которую можно было бы ожидать от хорошо продуманного повествования.
В повествовательных играх, таких как Life Is Strange: Double Exposure, иногда могут возникать несоответствия или необъяснимые аспекты, известные как дыры в сюжете. Действие этой игры, в которой рассказывается о возвращении Макса Колфилда, разворачивается в двух разных мирах – Живом мире и Мертвом мире.
Нет, спасибо, продолжайте читать
В двух разных мирах, представленных в Life Is Strange: Double Exposure, возникают определенные несоответствия и загадочные аспекты. Иногда некоторые элементы сюжета остаются необъяснимыми или кажутся нелогичными. Некоторые из этих загадок противоречат ситуациям в других играх серии, а другие представляют собой нереалистичные сценарии. Вот девять таких загадок, найденных в Life Is Strange: Double Exposure.
9.
Никто не проверяет пульс Сафи
Изначально, когда Макс встречает Сафи, он видит ее сзади, слегка прикасается к ней, и она мгновенно падает. Хотя она выглядит безразличной, это не обязательно означает, что она умерла или ее невозможно реанимировать. Однако в этот момент Макс, к сожалению, считает, что Сафи скончалась.
Проще говоря, Макс не тратит время на проверку пульса Сафи или проведение сердечно-легочной реанимации; вместо этого она просто не выдерживает и оплакивает своего друга. Этот инцидент кажется невероятно тревожным для Макс, учитывая ее предыдущие встречи, что позволяет предположить, что она, возможно, находится в состоянии шока. Странно, что ни Макс, ни Моисей, похоже, не предпринимают никаких действий, когда обнаруживают Сафи.
8.
Полиция не исключает самоубийства
В любом расследовании ключевое значение имеют установление причины смерти, личности преступника и мотива. Хотя расследование все еще продолжается, Ясмин отмечает, что полиция не исключает окончательно возможность самоубийства. Эта теория может выдержать критику, если они обнаружат пистолет рядом с ее телом, поскольку это будет означать, что она нанесла себе рану. Однако можно заметить, что единственный предмет, близкий Сафи, — это ее камера.
Иногда полиция может классифицировать то, что кажется явным убийством, как самоубийство, либо для того, чтобы скрыть истинного преступника, либо по другим сомнительным причинам. Это нелогично в повседневной жизни и остается таковым в контексте Life Is Strange: Double Exposure.
7.
Гвен берет на себя вину за книгу Сафи
С самого начала очевидно, что Гвен была ответственна за отмену контракта с Сафи на книгу. В обоих мирах Макс обнаруживает электронное письмо об этом на компьютере Гвен. На допросе Гвен признает свои действия. Несмотря на различия в их повествованиях (где Сафи умер в одной вселенной и жив в другой), эти миры должны быть идентичными.
В конце главы 4, когда Сафи противостоит своей матери Ясмин, выясняется, что именно Ясмин стала причиной закрытия книги. Это означает, что либо Гвен взяла на себя вину за Ясмин в Живом мире, либо она на самом деле никак не была связана с этой вселенной. В любом случае эта сюжетная линия противоречит повествованию и принципам, установленным для двух вселенных.
6.
Макс не прячет фотографию, и олдермен ее видит
В главе 3 детектив Олдерман посещает дом Макс, чтобы допросить ее. Постучавшись в дверь, Макс смотрит на последнюю фотографию, сделанную камерой Сафи, — изображение, на котором Макс размахивает огнестрельным оружием. Несмотря на попытки нашей главной героини спрятать фотографию во время разговора с Олдерманом, прикрывая ее руками, она никогда не перекладывает ее со столешницы, чтобы хранить в кармане или в любом другом месте.
Есть множество случаев, когда Олдермен уходит от нее, предоставляя ей достаточно возможностей скрыть фотографию, но она отказывается это сделать. Если ей удастся тайно повредить картонную фигурку Лукаса, не вызвав подозрений, то ясно, что она легко могла бы спрятать и фотографию. Чтобы добавить загадочности, Олдерман не только замечает фотографию, но и улыбается и покидает здание, решив больше не задавать Максу вопросы.
5.
Есть только один Макс
В Life Is Strange: Double Exposure у каждого персонажа есть двойник, который появляется одновременно в Царстве живых и Царстве мертвых. На протяжении всей игры игроки сталкиваются с этими альтернативными версиями персонажей. Однако вас может заинтересовать двойник Макса – где он находится?
Кажется, все это обретает смысл, когда мы наконец видим Другого Макса в темной комнате Живого Мира. Похоже, что это также связано с убийством Сафи, поскольку преступление могла совершить другая версия Макса. Однако мы быстро узнаем, что этот Другой Макс — Сафи, у которого, как выяснилось, есть способности менять форму. Если у каждого есть двойник, то и у Макса он должен быть.
4.
Носовое кровотечение у Даймонда
Ближе к концу пятой главы Сафи обнаруживает Даймонда, сидящего на скамейке в парке и страдающего кровотечением из носа. Она небрежно отмечает, что раньше уже была свидетельницей подобных кровотечений из носа, и предлагает им уйти вместе, если Даймонд будет искать ответы.
У людей часто бывает кровотечение из носа, не обладая какими-либо сверхспособностями, которых ни Дэниел, ни Алекс не проявляют в играх Life Is Strange 2 и Life Is Strange: True Colors. Таким образом, для Сафи кажется необычным предполагать, что Даймонд обладает способностями, основанными исключительно на этом одном симптоме, поскольку это не характеристика, обычно связанная с такими способностями.
С моей точки зрения, как ярого фаната, кажется правдоподобным, что Даймонд обладает некоторыми экстраординарными способностями, однако кажется сомнительным, чтобы Сафи делал поспешные выводы при столь скудных имеющихся доказательствах.
3.
Непонятный антагонист
По мере прохождения игры в повествовании появляются несколько противников. Первоначально детектив Олдерман кажется главным антагонистом, демонстрируя такие черты, как расизм, агрессия и очевидная неспособность эффективно выполнять свои обязанности. Тем не менее, можно было бы ожидать, что он сыграет более значительную роль в сюжете, но после встречи со своим двойником его быстро выписали, и после его кончины о нем редко упоминают.
Сюжетная линия также освещает профессора Лукаса Кольменеро, который, похоже, занимает более важную злодейскую позицию, подобную Олдерману. Однако сюжет, в котором он копирует работу Майи, а школа его защищает, вызывает вопросы о его последовательности. По правде говоря, если каких-то персонажей и можно считать главными антагонистами в этом повествовании, то это Сафи и Ясмин; однако ни один из них, за исключением Ясмин, не получает соответствующих последствий за свои проступки.
2.
Макс почти не использовал способность обмена
В главе 2 Макс получит возможность обмениваться предметами между Мертвым миром и Живым миром, причем делать это можно в обоих направлениях. Ближе к концу главы 2, ища камеру Сафи в офисе Моисея, она использует эту способность, чтобы заменить разобранный телескоп работающим.
В главе 3 Макс еще раз использует свое уникальное умение, заменяя поврежденный лед Живого мира на неподатливый лед Мертвого мира. Несмотря на свою интригующую природу, она редко этим пользуется. Включение этой способности кажется несколько излишним, особенно если учесть, что много времени уже потрачено на путешествия между мирами для добычи предметов.
1.
Эксклюзивный кошачий контент
С точки зрения повествования, Cat DLC, похоже, не вносит особого вклада в основную сюжетную линию. На самом деле, было бы более увлекательно, если бы они включили кота в базовую игру, позволяя игрокам взаимодействовать с ним, пока они перемещаются по квартире Макса. Тем не менее, этот дополнительный контент включен в Ultimate Edition игры.
Как преданный фанат, я должен признать, что некоторые элементы Ultimate Edition кажутся немного неуместными. Дополнительный контент, такой как дополнительные сюжетные сегменты или настраиваемые прически, макияж и наряды Макса, хоть и привлекателен, но, похоже, не добавляет существенного впечатления к общему повествовательному опыту, особенно по сравнению с обширными DLC из предыдущих игр серии. Я не могу не чувствовать, что этот сборник мог бы быть более полным и действительно достойным названия «Ultimate Edition» с немного более содержательным содержанием.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- Fallout London: все побочные квесты
- Коута Хирано Чистая стоимость – сколько денег он заработал на «Хеллсинге» и «Дрифтерах»
- One Piece: Тоэй находит идеальный способ сохранить большой секрет Иму, как и задумал Эйитиро Ода, с помощью надежного плана, который, честно говоря, впечатляет
2024-11-07 20:26