Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что направление, которое Starry Studios выбирает с Once Human, просто вдохновляет. Приятно видеть команду разработчиков, которая не только прислушивается к своим игрокам, но и дает им возможность воплощать свои мечты в игре.
Разработка онлайн-игры иногда может напоминать захват проклятой чаши. Острая конкуренция между конкурентами и высокие ожидания игроков зачастую могут поставить разработчиков в невыгодное положение. Тем не менее, команда Once Human осознает это затруднительное положение и намерена уделять приоритетное внимание сообществу при каждом выборе развития, который они делают.
Во время нашей беседы на обновленной Tokyo Game Show главный дизайнер Вуди подчеркнул, что на протяжении всей работы Once Human наша цель — не только слышать, но и по-настоящему прислушиваться к мнению игроков и оперативно решать проблемы, которые они поднимают.
Сообщество однажды сформирует будущее человечества
В сентябре появилась новость о том, что команда Once Human была разочарована комментариями о втором сезоне их игры, но Вуди пояснил, что этот отчет возник из-за ошибки перевода. Он объяснил: «Мы имели в виду не «деморализацию» или «мы чувствуем себя обескураженными». Вместо этого мы стремились решить проблемы, о которых говорили игроки.
Давайте поделимся своими идеями, эмоциями и стратегиями оперативного решения проблем. Подобное регулярное общение жизненно важно для постоянного здоровья, отзывчивости и открытого диалога внутри нашего сообщества, гарантируя, что мы остаемся на связи друг с другом.
«Основной игровой процесс двух наших последних сценариев основан на нашем общении с нашими игроками.
Вклад сообщества играет решающую роль в формировании работы нашей команды и существенно повлиял на разработку и распространение контента Once Human. Я узнал, что большая часть последнего обновления Once Human, Way of Winter, была специально разработана для удовлетворения запросов игроков.
По словам Вуди, фундаментальные элементы игрового процесса в двух последних сценариях основаны на отзывах наших игроков. Проще говоря, выслушав их мысли и предложения, были разработаны эти возможности. Например, игроки заявили, что предыдущие сценарии показались им слишком простыми для выживания, поэтому мы включили новую механику температуры, чтобы усложнить задачу.
К сожалению, хотя он хорошо работает для своих предполагаемых пользователей, чрезмерная зависимость от отзывов игроков может повлиять на долгосрочные стратегии. Очень важно найти баланс, когда дело доходит до удовлетворения игроков и одновременного выполнения контента, соответствующего исходной концепции игры, задуманной командой разработчиков.
Вуди объясняет: «Мы готовимся к будущему, но отзывы игроков побуждают нас пересмотреть наши планы. Мы проверяем, окажут ли запланированные действия благотворное или вредное влияние на игру, и быстро адаптируемся и меняемся. вещи по мере необходимости.
Если мы хотим реализовать что-то важное, мы договариваемся с членами нашей команды, используя внутреннюю систему принятия решений, а затем вносим необходимые изменения. Точно так же, как «Человек» перед запуском прошел длительную фазу частного тестирования, мы со временем усовершенствовали этот метод, но проблемы все еще могут возникнуть, и нам нужно найти баланс.
Мы очень уверены в нашей нынешней системе монетизации, а также в ее будущем.
Первоначально игра «Once Human» получила признание за свою «разумно сбалансированную» стратегию монетизации, шаг, который Вуди счел смелым, но подходящим для их типа игры. Игроки быстро назвали эту игру «наименее эксплуататорской бесплатной игрой за последнее время», что соответствует цели Starry Studios. Поскольку они отдают приоритет справедливости в своей игре, несмотря на трудности, они стремились обеспечить, чтобы она не была подорвана числовыми транзакциями.
Вместо включения важных функций с оплатой за победу в игре упор делается на косметический магазин для настройки. Игроки восприняли этот подход наряду с нашей более приемлемой моделью получения дохода. Следовательно, каждый день мы получаем отзывы от игроков о различных предметах, некоторые из которых им нравятся, а другие, по их мнению, можно улучшить. Эти данные помогают нам усовершенствовать наш магазин в соответствии с предпочтениями игроков, и мы вполне удовлетворены нашей текущей системой монетизации, а также ее потенциалом для будущих улучшений.
Грандиозные планы по строительству базы
При создании Once Human сообщество сыграло значительную роль в формировании сюжетной линии, но, по словам Вуди, в игру также были включены некоторые элементы, непосредственно предложенные игроками. Например, хотя изначально игроки могли построить впечатляющие базы, они сочли эту механику недостаточной. Следовательно, Starry Studios решила внести существенные улучшения, чтобы учесть эти отзывы.
В ответ на мнения многочисленных творческих игроков, стремящихся построить обширные или уникальные структуры в своих владениях, мы столкнулись с общим мнением: текущие компоненты зданий мешают им реализовать свое видение. После этого обмена мнениями мы расширили доступные строительные конструкции и представили функцию «Вид Бога», которая облегчает просмотр различных частей. Кроме того, мы внедрили систему сеток для упрощения сборки конструкции.
Мы хотим помочь нашим игрокам воплотить свои мечты в реальность в игре.
Вуди делится со мной своим восхищением изобретательностью игроков, отмечая, что им удалось превзойти то, что первоначально предполагала команда разработчиков. Очевидно, он впечатлен и даже взволнован творениями своего сообщества, упомянув некоторые из своих любимых построек, таких как военный корабль возле одного из берегов Once Human, целый город и особенно гостеприимный город.
Он объясняет, что они разрабатывают игры «специально для стимулирования воображения, развития творческих способностей, предложения интересных впечатлений и поощрения обмена», и команда проводит мозговой штурм идей, чтобы еще больше улучшить эти аспекты для игроков. Их цель — дать игрокам возможность реализовать свои мечты в игре; например, они размышляют над тем, как заставить военный корабль реалистично плавать по воде или населить города более аутентичными элементами, чтобы улучшить взаимодействие.
Дизайн, разработка и будущее
Первоначально получив смешанные отзывы, когда игра была впервые выпущена, дизайн мира и монстров игры получил почти единодушную похвалу. Чудовищные существа игры, называемые Девиантами, на первый взгляд могут показаться хаотичными, но каждое из них было тщательно разработано, чтобы соответствовать более широкому повествованию игры.
Как фанат, я бы сказал: «Изначально мы создаем наших «Девианистов», наделяя их широкой концепцией — это образ, который мы стремимся донести до наших игроков. Позже мы уточняем и определяем эту концепцию во что-то более детальное. , что-то, что кажется реальным и идеально соответствует теме нашей игры или сеттинга.
Принято считать, что самым запоминающимся существом в игре является Странник — колоссальный шестиногий автобус, у которого ноги служат руками. Я вслух спросил Вуди, может ли что-то стать еще более странным.
Он упоминает, что уровень безумия будет определять ситуацию, а затем подчеркивает, что основное внимание уделяется удовлетворению игроков. Они все еще работают над созданием новых монстров и девиантов, особенно тех, которые связаны с новыми сценариями и окружением. Цель состоит в том, чтобы эти существа были тесно связаны с окружающей средой, улучшая взаимодействие с игроками во время их путешествия на выживание.
Следующей важной вехой станет консольная версия.
Поскольку настольная версия Once Human продолжает процветать, а мобильная адаптация находится в разработке, возникла идея консольной адаптации игры. Вуди поделился с нами: «Как только мы закончим создание и запуск мобильной версии, нашей следующей важной целью станет версия для консолей.
Когда на рынке выйдет консольная версия Once Human, команда достигнет двух основных целей. Они уже обсуждают идеи для своего следующего шага.
Вуди рассказал мне, что при разработке Once Human они черпали вдохновение из множества отличных сериалов, включая «Туман» и «Очень странные дела». Он задумался о возможности создания телешоу, книги или анимации, но подчеркнул, что проект в настоящее время находится на начальной стадии.
Есть еще много нерассказанных историй, а персонажей еще предстоит представить и усовершенствовать. Сейчас наша главная задача — создать насыщенное, захватывающее игровое повествование, над которым мы будем работать дальше.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Николь Кидман: «Мне кажется, что это почти сексизм» о ее первом фильме, который сравнивают с неудавшимся браком с Томом Крузом
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- «Бывшая девушка Дидди призывает Америку доверять ее суждениям»: Джо Роган назвал Дженнифер Лопес плохой актрисой после ее «ужасной речи» в адрес Камалы Харрис
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
2024-11-07 04:04