Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что никто не делает это так, как Nintendo, и не только из-за их эксклюзивных игр или уникального оборудования. Их нестандартный подход к анонсам и рекламным акциям стал визитной карточкой бренда, превращая каждое выступление в захватывающее приключение.
Никто не может сравниться с уникальным подходом Nintendo. Речь идет не только о превосходном качестве эксклюзивных игр или уникальности оборудования; их отличает нетрадиционный способ анонсирования, продвижения и распространения своей продукции. И что удивительно, их, кажется, это не беспокоит.
Привет, товарищи геймеры! Буквально в прошлый вторник днем я был очень рад услышать, что Nintendo выпустит Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Switch в марте 2025 года. Это был долгожданный порт для таких фанатов, как я, которые с нетерпением ждали эту жемчужину для Wii U. чтобы украсить экраны более производительных консолей! И давайте не будем забывать, что это больше, чем просто порт – это классическая ролевая игра Monolith Soft, которая уже почти десять лет застряла на исторически неэффективной консоли Nintendo.
Никогда не будет другой компании, похожей на Nintendo
Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition с потрясающим игровым процессом и расширенными функциями могла бы стать звездой презентации Nintendo Direct. Расширенный трейлер, демонстрирующий возможности ремастера, только усилил бы его привлекательность, учитывая, что многие пользователи Switch не знакомы с этой игрой. Однако вместо того, чтобы представить его с размахом или сделать запоминающимся событием, он был выпущен в довольно деловой манере, что, кажется, не соответствует игривому и креативному имиджу Nintendo.
Вполне возможно, что Nintendo осознает, что фанаты будут покупать подобный продукт независимо от того, как он будет представлен. Так зачем же устраивать такое грандиозное шоу для большинства анонсов, особенно для ремастера, если он в любом случае будет продан миллионами? Однако волнение и ожидание мероприятия Nintendo Direct только добавляют веселья, и я могу себе представить, что создателям игр нравится, когда их усилия привлекают всеобщее внимание.
Устройство Alarmo, аналогично предыдущей стратегии выпуска Nintendo, было представлено и выпущено в скромной манере. Однако ажиотаж вокруг этого необычного продукта быстро утих из-за отсутствия интереса к моменту его появления на рынке. Этот инновационный гаджет, напоминающий творение Labo от Nintendo, предлагает уникальный будильник на игровую тематику, который взаимодействует с нашей личной деятельностью и имеет потенциал для обновлений в будущем. Несмотря на свою цену и захватывающую концепцию, он был случайно представлен в видеоролике и выпущен через несколько дней, превратив его в любопытную сноску, а не в многообещающую инновацию, которой он мог бы быть.
За последние несколько лет Nintendo представила несколько крупных игр, таких как Ring Fit Adventure, Switch Lite, Switch OLED и многие другие, не с большой помпой, а, скорее, источая спокойную уверенность, которая заставляла меня с нетерпением ждать каждого открытия.
Сюрприз: Switch 2 обратно совместим!
Точно так же на этой неделе Nintendo незаметно подтвердила, что будущий Nintendo Switch 2 будет поддерживать старые игры. Это открытие было сделано до того, как новое оборудование было официально представлено, во время обсуждения политики корпоративного управления. В этой презентации они упомянули, что в ранее выпущенное программное обеспечение Nintendo Switch можно играть на консоли нового поколения. Кроме того, ваша подписка и игры, в которые можно играть на Nintendo Switch Online, продолжат работать. Хотя это и хорошая новость, многие, возможно, предпочли бы более официальное объявление, а не случайный твит.
Это было бы блестящей иглой во время презентации самой консоли – которая, как я полагаю, состоится довольно скоро – поскольку Nintendo могла бы показать существующие игры, работающие параллельно, чтобы подчеркнуть различия в графике и производительности. Это то, что мы хотим видеть, и это было бы отличным маркетингом для Switch 2. Теперь, когда друг, который не так хорошо знаком с игровым миром, спрашивает меня, будет ли новый Switch играть в их старые игры, я быть «да, Nintendo так сказала в Твиттере», и это кажется странной вещью, на которую можно указывать в презентации Direct или модном трейлере. Знаете, как это делает любая другая игровая компания.
Несмотря на продолжающийся успех Nintendo в последнее время, я не могу не чувствовать, что они могли бы сделать презентации своих консолей и игр более захватывающими, включив в их продукты тот же творческий подход, что и в их продуктах. Иногда они кажутся чрезмерно корпоративными и им не хватает того очарования, которое они могли бы иметь.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Николь Кидман: «Мне кажется, что это почти сексизм» о ее первом фильме, который сравнивают с неудавшимся браком с Томом Крузом
- Посещение вечеринок Дидди снова преследует Леброна Джеймса, поскольку фанаты ставят легенду НБА в неловкое положение печально известным нарядом горничной
- «Бывшая девушка Дидди призывает Америку доверять ее суждениям»: Джо Роган назвал Дженнифер Лопес плохой актрисой после ее «ужасной речи» в адрес Камалы Харрис
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Fallout London: все побочные квесты
2024-11-07 03:04