«Это было неприятно»: в God of War 2018 была одна серьезная проблема еще до того, как она появилась в магазинах, что настроило фанатов против нее

«Это было неприятно»: в God of War 2018 была одна серьезная проблема еще до того, как она появилась в магазинах, что настроило фанатов против нее

Как геймер, который существует со времен хаоса, питаемого греческой мифологией, я могу с уверенностью сказать, что решение Santa Monica Studio направить God of War в новом направлении с выпуском 2018 года было не чем иным, как смелым и блестящим. Я помню шумиху вокруг скандинавского сеттинга перед выпуском, переосмысление личности Кратоса и очевидное отсутствие его культовых Клинок Хаоса — я был одним из тех скептиков, которые кричали «#NotMyGodOfWar» в социальных сетях.


Первоначально выпущенная в 2018 году, God of War получила почти единодушную похвалу благодаря эмоционально впечатляющей сюжетной линии, тщательно проработанным персонажам и интенсивно модернизированной боевой системе. Эта игра подтолкнула Кратоса к глубоко личному квесту, который нашел отклик как у опытных фанатов, так и у новичков, зарекомендовав себя как одна из самых важных вех для студии Santa Monica.

«Это было неприятно»: в God of War 2018 была одна серьезная проблема еще до того, как она появилась в магазинах, что настроило фанатов против нее

Поначалу, когда мы размышляем о периоде, предшествовавшем его запуску, единственное, что нам запомнилось, — это фанаты, которые были далеки от убеждения. Инновационные творческие решения, принятые Кори Барлогом и его командой, вызвали у многих скептицизм, что привело к неожиданному всплеску критики в адрес студии Santa Monica.

Фаза производства God of War 2018 была напряженной для Кори Барлога и Санта-Моники

«Это было неприятно»: в God of War 2018 была одна серьезная проблема еще до того, как она появилась в магазинах, что настроило фанатов против нее

Оглядываясь назад, можно сказать, что разработка God of War 2018 не была прогулкой по парку. Я, как геймер, был на грани, опасаясь, что Santa Monica Studio может отойти слишком далеко от того, что с самого начала сделало серию такой любимой.

Первоначально перенос повествования на скандинавскую мифологию ознаменовал существенное изменение в сериале, а обновленный характер Кратоса, который теперь изображается более сдержанным и отцовским, вызвал у некоторых игроков опасения, что он может потерять тот жестокий темперамент, который определял его предыдущие появления.

Похоже, большую часть реакции вызвало то, что Клинки Хаоса, ключевой элемент предыдущих приключений Кратоса, отсутствовали в первоначальных превью и маркетинговых материалах, что вызвало опасения, что они могут больше не быть включены в его предстоящую сюжетную линию.

Как заядлый геймер, я не мог не почувствовать себя неловко, когда увидел Кратоса, владеющего только Топором Левиафана, опасаясь, что он теряет свое жестокое преимущество. Эти опасения вызвали шквал онлайн-попыток подорвать проект God of War, фанаты объединились под хэштегом #NotMyGodOfWar, выражая свою обеспокоенность по поводу направления, в котором развивалась игра.

Тем временем Кори Барлог в частном порядке столкнулся с особой проблемой. Хотя он и сочувствовал опасениям фанатов, он не хотел раскрывать, что Клинки Хаоса действительно были включены в игру. Вспоминая этот сложный этап 2019 года, он признал:

Ответ был обескураживающим. Я стремился сохранить тайну, окружающую клинки, но вопросы были безжалостны. Люди, казалось, не интересовались этим новым оружием; все, что им было нужно, это Клинки Хаоса! Мне хотелось всех успокоить: «Не волнуйтесь, все будет хорошо».

Несмотря на свое желание облегчить беспокойство фанатов, Барлог оказался в положении, когда ему пришлось полагаться на то, что конечный продукт проявит себя. Размышляя о событиях многолетней давности, сейчас это кажется незначительным по сравнению с тем, как презентация Клинков превратилась в одну из самых впечатляющих сцен игры.

Барлог-авантюрист и его команда получили огромную прибыль после выхода God of War

«Это было неприятно»: в God of War 2018 была одна серьезная проблема еще до того, как она появилась в магазинах, что настроило фанатов против нее

После выпуска игры предыдущий шум показался совершенно необоснованным, учитывая, насколько глубоким и многомерным стал Кратос в God of War 2018 по сравнению с его предыдущими изображениями.

В отличие от более ранних игр, его связь с Атреем обнажила глубину и обнажила чувство уязвимости, которого раньше не хватало. Изменение сеттинга на скандинавскую мифологию обеспечило более личную среду, идеально подходящую для повествования, которое стремилась передать Санта-Моника. Эта трансформация не сделала Кратоса мягче; вместо этого он представлял собой эволюцию, которая нашла отклик у фанатов, поскольку они лично стали свидетелями ее развития.

Боевые сцены также претерпели заметные улучшения благодаря Топору Левиафана, который привнес в действие новый захватывающий уровень, не жертвуя при этом фирменной интенсивностью сериала. Стоит отметить, что студия Santa Monica умело включила Клинки Хаоса в трогательное повествование, сделав их возвращение важной частью путешествия Кратоса, когда он пытается разобраться со своим прошлым.

В конце концов, когда Клинки материализовались, и Кратосу потребовалось использовать их для исцеления Атрея, этот решающий момент показался заслуженным, обогатив не только повествование, но и приключение Кратоса. Каждая деталь, от его возвращения домой до призрачного присутствия Афины, задержавшегося над ним, была мастерски обработана студией Санта-Моники.

По сути, мы рады, что решение студии сохранить раскрытие информации в тайне оказалось успешным в долгосрочной перспективе, эффективно подавив раннюю критику одной-единственной, внушающей трепет сценой. God of War 2018, несмотря на некоторые недостатки, сумела затронуть все важные струны и повлиять даже на самых скептически настроенных критиков. В конце концов, это то, что действительно имеет значение.

Смотрите также

2024-11-06 20:22