«Blizzard испортила их игру… ради ДЕНЕГ»: Почему Overwatch 1 была душой Blizzard, а сиквел — бездушным Brainrot

«Blizzard испортила их игру… ради ДЕНЕГ»: Почему Overwatch 1 была душой Blizzard, а сиквел — бездушным Brainrot

Будучи преданным поклонником Overwatch с момента его создания, я был свидетелем взлетов и падений этой любимой франшизы. Оригинальный Overwatch был не просто игрой, это была вселенная, которая покорила меня своим увлекательным сюжетом, привлекательными персонажами и захватывающими дух короткометражными мультфильмами. Анимационные короткометражки были похожи на мини-фильмы, каждый из которых был более захватывающим, чем предыдущий, заставляя нас нервничать.


После многочисленных неудач и спорных этапов развития Blizzard заменила свой соревновательный шутер Overwatch с участием героев 6 на 6 на его продолжение в 2022 году. Перейдя на формат 5 на 5, разработчики пообещали, что продолжение будет будет существенным улучшением по сравнению с исходной игрой и предложит энтузиастам свежий PvE-контент, персонажей, карты и игровые режимы.

«Blizzard испортила их игру… ради ДЕНЕГ»: Почему Overwatch 1 была душой Blizzard, а сиквел — бездушным Brainrot

Прошло два года с момента выхода Overwatch 2, и стало очевидно, что игра не оправдала возложенных на нее высоких ожиданий. Решение Blizzard об исключении некоторых функций из сиквела не было хорошо воспринято геймерами, а если учесть агрессивные стратегии монетизации, ситуация еще больше ухудшается. К сожалению, многие элементы, которые выделяли оригинальный Overwatch, например анимационные короткометражки, были скомпрометированы, и это негативно повлияло на качество шутера от первого лица.

Overwatch 2 Анимационные короткометражки просто ужасны

Хотя в серии Overwatch отсутствует внутриигровая кинематография, Blizzard творчески разработала свою богатую вселенную и историю, используя альтернативные методы. Нас познакомили с многочисленными комиксами и рассказами Overwatch, которые дают ценную информацию о персонажах и их прошлом. Однако именно анимационные короткометражки оказались наиболее эффективными в создании яркой картины мира франшизы.

С момента дебюта Overwatch компания Blizzard выпустила множество короткометражных мультфильмов, которые раскрывают предыстории отдельных персонажей и добавляют глубины повествованию игры. Примечательно, что анимации «Драконы», «Живые» и «Падающая звезда» оставили неизгладимое впечатление, подражая высококачественной анимации, которую мы обычно ассоциируем с такими лидерами отрасли, как Pixar.

После запуска второй части в сообществе широко распространились ожидания, что Blizzard продолжит создавать первоклассные анимационные видеоролики.

Я пересматривал все анимации для Overwatch One и… Черт возьми, Blizzard, у тебя все это было.
byu/Spiritual_Alarm_9898 inOverwatch

После дебюта «Overwatch 2» Blizzard не углубилась в создание таких захватывающих кинематографических короткометражных фильмов, как это было в первом Overwatch. Хотя анимационные короткометражки Кирико и Соджорна были исключительными, они не совсем достигли уровня тех, что были созданы для оригинальной версии.

На сегодняшний день анимационные короткометражки сиквела не смогли передать такой же яркости и кажутся более безжизненными по сравнению со своими предшественниками. Вместо того, чтобы продемонстрировать глубину кинематографических шедевров оригинальной игры, которыми мы восхищались, они кажутся упрощенными историями происхождения. Поначалу казалось, что Blizzard меньше внимания уделяют этой части франшизы ради серии OverwatchNetflix. Однако, к сожалению, даже этот проект так и не был реализован.

По сути, подход Blizzard к анимационным короткометражкам в последнее время свидетельствует об уменьшении заботы о сообществе игроков. Вместо этого, похоже, они отдают приоритет максимизации прибыли с помощью сомнительных методов, что, к сожалению, не соответствует ожиданиям многих фанатов относительно более полного исследования вселенной Overwatch в сиквеле.

Blizzard возвращает ностальгический режим в Overwatch 2

«Blizzard испортила их игру… ради ДЕНЕГ»: Почему Overwatch 1 была душой Blizzard, а сиквел — бездушным Brainrot

Курс, выбранный Overwatch 2, был отмечен многочисленными противоречиями, вызванными разочарованием по поводу отказа от PvE-режима и корректировок игровой механики, что вызвало много критики. Действия Blizzard над этим сиквелом вызывают у игроков неуверенность в его будущей долговечности.

Тем не менее, Blizzard полна решимости не сдаваться, поскольку они только что объявили, что долгожданный игровой процесс 6 на 6 снова появится в Overwatch 2. Этот шаг отвечает одному из наиболее частых требований с момента его первоначального удаления.

После начала 14-го сезона у нас есть планы представить нового героя-танка и одновременно протестировать два разных режима игры 6 на 6 в течение всего сезона. Кроме того, в 13-м сезоне будет проведен отдельный игровой тест, посвященный различным формам игрового процесса 5 на 5.

Энтузиасты, впервые знакомые с серией, с нетерпением ждут возможности впервые испытать бой 6 на 6, а опытные игроки в восторге от перспективы объединить таких персонажей-танков, как D.Va и Уинстон. Однако важно помнить, что Blizzard еще не подтвердила постоянное повторное введение режима 6 на 6 в игре. Разработчики намекнули, что могут рассмотреть возможность его возвращения на основе результатов теста и общего ответа.

Смотрите также

2024-11-06 18:32