Ключевые выводы
- Бывший разработчик Rockstar подробно описал сцену с NPC из Red Dead Redemption 2, которую вы почти наверняка не видели.
- Взаимодействия происходят, если вы решите не устраивать засаду на самогонный вагон на мосту.
- Поскольку миссия требует, чтобы вы устроили засаду на повозку и вернули ее в город, почти никто не увидит, что произойдет, если вы оставите ее и просто будете следовать за ней до конца запланированного пути.
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение огромных миров Rockstar Games, я могу с уверенностью сказать, что студия не перестает меня удивлять своим вниманием к деталям. Тот факт, что в Red Dead Redemption 2 есть сцена с NPC, которую большинство игроков не видели, является свидетельством их стремления создавать захватывающие впечатления.
В Rockstar Studios, вероятно, все полностью заняты своими задачами, продолжая готовиться к ожидаемому запуску GTA 6, ориентировочно запланированному на 2025 год. В то время как фанаты с нетерпением ожидают того, что может стать самым долгожданным дебютом видеоигры за всю историю, Разработчик, который внес свой вклад в его разработку, поделился необычным опытом из недавнего релиза Rockstar, который, вероятно, остался незамеченным большинством игроков.
В интервью GTA VI Time (любезно предоставлено GamesRadar) Питер Хинчклифф, бывший разработчик Rockstar, рассказал о сцене в Red Dead Redemption 2, которую, по его мнению, большинство игроков пропустили, потому что им нужно игнорировать инструкции, данные за несколько мгновений до ее появления. Хинчклифф сыграл значительную роль как в продолжении Red Dead, так и в разработке GTA 6, поскольку он работал в Rockstar до 2022 года.
В Red Dead Redemption 2 Хинчклифф рассказывает о миссии, в которой вам нужно остановить повозку на мосту и вернуть ее профессору. Многие игроки, выполнившие эту миссию, действительно справились бы с этой задачей. Интересно, что разработчики Rockstar также подумали о том, что может произойти, если перехват не произойдет, и встроили такую возможность в игру.
В Red Dead Redemption 2 есть момент с NPC, которого вы почти наверняка не видели
Время загрузить его обратно и следовать за самогонным фургоном
Если вы избежите нападения на повозку на указанном мосту и вместо этого будете придерживаться дороги, местом назначения в конечном итоге станет лагерь бандитов — место, которое редко посещают большинство людей, поскольку они обычно предпочитают устроить засаду на повозку, как указано на мосту.
В большинстве игр после того, как повозка проедет мост, вы обычно получаете сообщение о провале миссии и отправляетесь обратно в точку сохранения, чтобы повторить попытку. Однако в Red Dead Redemption 2 это не так. Если повозка проезжает мимо того места, где ее должны были захватить, она продолжает свое путешествие. Пройдите достаточно далеко, и он достигнет лагеря вражеских NPC, а те, кто находится в повозке, спешиваются по прибытии.
Хотя эта деталь может показаться незначительной, она еще раз подчеркивает, почему Rockstar Games пользуется большим уважением в игровой индустрии как исключительная компания. Это также является ключевым фактором, способствующим увеличению сроков производства их последних игр. Речь идет не просто о создании огромных карт и совершенствовании графики; речь идет о создании богатых и сложных миров, в которых миллионы игроков будут обитать потенциально годами. Например, в Red Dead Redemption 2 вы могли отслеживать фургон с самогоном, и если вы жаждали чего-нибудь от Rockstar до выхода GTA 6, это будет отличная возможность заново тщательно изучить игру.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Fallout London: все побочные квесты
- Полное руководство и прохождение Metaphor: ReFantazio
- Call of Duty: Black Ops 6 – как добиться престижа (и все, что вам нужно знать)
- По словам Йоши-Пи, в Final Fantasy XIV после Dawntrail будет «более оригинальные задания»
2024-11-06 17:07