В Red Dead Redemption 2 есть сцена с NPC, которую все пропустили

В Red Dead Redemption 2 есть сцена с NPC, которую все пропустили

Ключевые выводы

  • Бывший разработчик Rockstar подробно описал сцену с NPC из Red Dead Redemption 2, которую вы почти наверняка не видели.
  • Взаимодействия происходят, если вы решите не устраивать засаду на самогонный вагон на мосту.
  • Поскольку миссия требует, чтобы вы устроили засаду на повозку и вернули ее в город, почти никто не увидит, что произойдет, если вы оставите ее и просто будете следовать за ней до конца запланированного пути.

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение огромных миров Rockstar Games, я могу с уверенностью сказать, что студия не перестает меня удивлять своим вниманием к деталям. Тот факт, что в Red Dead Redemption 2 есть сцена с NPC, которую большинство игроков не видели, является свидетельством их стремления создавать захватывающие впечатления.


В Rockstar Studios, вероятно, все полностью заняты своими задачами, продолжая готовиться к ожидаемому запуску GTA 6, ориентировочно запланированному на 2025 год. В то время как фанаты с нетерпением ожидают того, что может стать самым долгожданным дебютом видеоигры за всю историю, Разработчик, который внес свой вклад в его разработку, поделился необычным опытом из недавнего релиза Rockstar, который, вероятно, остался незамеченным большинством игроков.

В интервью GTA VI Time (любезно предоставлено GamesRadar) Питер Хинчклифф, бывший разработчик Rockstar, рассказал о сцене в Red Dead Redemption 2, которую, по его мнению, большинство игроков пропустили, потому что им нужно игнорировать инструкции, данные за несколько мгновений до ее появления. Хинчклифф сыграл значительную роль как в продолжении Red Dead, так и в разработке GTA 6, поскольку он работал в Rockstar до 2022 года.

В Red Dead Redemption 2 Хинчклифф рассказывает о миссии, в которой вам нужно остановить повозку на мосту и вернуть ее профессору. Многие игроки, выполнившие эту миссию, действительно справились бы с этой задачей. Интересно, что разработчики Rockstar также подумали о том, что может произойти, если перехват не произойдет, и встроили такую ​​возможность в игру.

В Red Dead Redemption 2 есть момент с NPC, которого вы почти наверняка не видели

Время загрузить его обратно и следовать за самогонным фургоном

В Red Dead Redemption 2 есть сцена с NPC, которую все пропустили

Если вы избежите нападения на повозку на указанном мосту и вместо этого будете придерживаться дороги, местом назначения в конечном итоге станет лагерь бандитов — место, которое редко посещают большинство людей, поскольку они обычно предпочитают устроить засаду на повозку, как указано на мосту.

В большинстве игр после того, как повозка проедет мост, вы обычно получаете сообщение о провале миссии и отправляетесь обратно в точку сохранения, чтобы повторить попытку. Однако в Red Dead Redemption 2 это не так. Если повозка проезжает мимо того места, где ее должны были захватить, она продолжает свое путешествие. Пройдите достаточно далеко, и он достигнет лагеря вражеских NPC, а те, кто находится в повозке, спешиваются по прибытии.

Хотя эта деталь может показаться незначительной, она еще раз подчеркивает, почему Rockstar Games пользуется большим уважением в игровой индустрии как исключительная компания. Это также является ключевым фактором, способствующим увеличению сроков производства их последних игр. Речь идет не просто о создании огромных карт и совершенствовании графики; речь идет о создании богатых и сложных миров, в которых миллионы игроков будут обитать потенциально годами. Например, в Red Dead Redemption 2 вы могли отслеживать фургон с самогоном, и если вы жаждали чего-нибудь от Rockstar до выхода GTA 6, это будет отличная возможность заново тщательно изучить игру.

Смотрите также

2024-11-06 17:07