Как заядлый геймер, выросший на таких играх, как Donkey Kong и Super Mario, я не могу не чувствовать легкую ностальгию и трепет, когда Дональд Трамп вступает в должность на новый срок. Игровое сообщество пережило немало политических потрясений: от слушаний в Конгрессе о насилии в видеоиграх до печально известного скандала «Смертельная битва» в 90-х годах.
Поскольку Дональд Трамп победил на президентских выборах в США в 2024 году, игровое сообщество готовится к возможным изменениям в правилах видеоигр. Поскольку видеоигры снова становятся важной темой, это происходит в рамках более широкой дискуссии о насилии в средствах массовой информации, поведении молодежи и влиянии технологий на современное общество.
Несмотря на то, что в политических дискуссиях теме видеоигр обычно уделяется меньше внимания, в прошлом кандидаты в президенты затрагивали тему видеоигр, особенно в отношении возможной связи между жестокими играми и реальными актами агрессии. В течение значительного времени Трамп открыто заявлял, что жестокие видеоигры часто играют роль в поощрении насилия в обществе. Поскольку он приближается к очередной победе на выборах, эта позиция потенциально может повлиять на индустрию видеоигр.
Давняя критика Дональдом Трампом чрезмерного насилия в видеоиграх
Пока Дональд Трамп готовится к своему второму президентскому сроку, его давние взгляды на роль насильственного контента в СМИ остаются неизменными. Еще в 2012 году Трамп выступал против потенциального воздействия жестоких видеоигр на наше общество, выражая эти опасения через Twitter.
После разрушительной стрельбы в средней школе во Флориде в 2018 году его взгляды привлекли больше внимания. Фактически, президент Трамп созвал встречу с лидерами индустрии видеоигр, предположив, что жестокие видеоигры могут быть связаны с реальными актами насилия. Обсуждались такие игры, как «Call of Duty: Modern Warfare 2», «Wolfenstein» и «Fallout 4», и президент поинтересовался их потенциальной ролью в реальной агрессии.
Это насилие, не так ли?
Его замечания нашли отклик у многих, кто утверждает, что жестокие средства массовой информации, включая видеоигры, могут снизить чувствительность людей, особенно молодых игроков. С его вероятным возвращением к власти разговоры о насилии в видеоиграх могут активизироваться, что, возможно, приведет к принятию новых мер регулирования с более агрессивным правоприменением.
Тем не менее, важно отметить, что Дональд Трамп — не единственный кандидат в президенты, выражающий обеспокоенность по поводу насилия в видеоиграх. Точно так же Камала Харрис (наш нынешний вице-президент) и другие деятели Демократической партии выразили аналогичную обеспокоенность по поводу потенциальных последствий таких игр.
В отличие от позиции Дональда Трампа, Камала Харрис придерживается более умеренного подхода. В 2011 году она поддержала закон, ограничивающий продажу жестоких видеоигр несовершеннолетним, понимая важность регулирования без полной ликвидации этого средства массовой информации. Во время своей президентской кампании Харрис не уделяла особого внимания ограничениям видеоигр.
Тем не менее, Харрис настойчиво выступает за более строгие меры защиты потребителей, особенно в отношении надзора за инновационными технологиями, такими как видеоигры. Это делается для того, чтобы компании не могли воспользоваться уязвимыми группами для распространения вредоносного контента. По сути, оба кандидата разделяют твердую позицию против пагубного воздействия жестоких видеоигр, в частности, на молодежь.
Что это значит для геймеров?
Для игроков победа Трампа означает поворотный момент для игровой индустрии. Его администрация может положить начало будущему, в котором насилие в видеоиграх будет подвергаться гораздо более пристальному вниманию. Это может привести к изменениям в регулировании контента, рейтингах игр и изображении насилия в играх.
Не ожидается, что президент Трамп отдаст приоритет немедленному запрету жестоких видеоигр, но его предыдущие действия намекают на возможную позицию невмешательства в регулирование. Этот подход может предполагать меньший государственный контроль над контентом и рейтингами, вместо этого отдавая предпочтение принципам свободного рынка. В результате может быть уменьшено государственное вмешательство и больше внимания будет уделяться свободе выбора потребителей.
Поскольку выборы 2024 года позади, перспективы регулирования видеоигр неясны. Если Трамп продолжит выступать за меньшее вмешательство правительства, возможно, произойдет ослабление ограничений на жестокий игровой контент. Это может привести к значительным изменениям в игровом мире, что повлияет как на индустрию, так и на ее базу игроков.
В конечном счете, независимо от результата, нельзя отрицать, что одно остается неизменным: дискурс о том, способствуют ли видеоигры насилию, требуют ли они регулирования и влекут ли за собой социальную ответственность, со временем изменится, и это существенно повлияет на будущий ландшафт игр.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Обзор Worms Armageddon: Anniversary Edition — лучшие Worms не пропустили ни одной детали
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
2024-11-06 15:12