Как преданный поклонник шедевров Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки, мне интересно погружаться в закулисные истории, которые сформировали эти вечные произведения искусства. История вклада Ёсинори Канады в «Мой сосед Тоторо» — одна из таких интригующих историй.
Как заядлый геймер и любитель аниме, я всегда был очарован уникальным анимационным стилем студии Ghibli. Это не похоже ни на что другое в отрасли, придавая их историям сверхъестественное ощущение реализма, которое глубоко резонирует со мной. На протяжении десятилетий это волшебное сочетание анимации и художественного видения Хаяо Миядзаки привело к созданию поистине знаковых аниме-фильмов.
Исключение из правила наблюдалось, когда в 1988 году вышел фильм Миядзаки «Мой сосед Тоторо». В этом фильме, снятом студией Ghibli, ключевая анимация была сделана Ёсинори Канада, очень влиятельным японским аниматором, чьи работы оказали значительное влияние на эту область. Примечательно, что до этого Канада была ключевым аниматором во многих проектах Миядзаки и Studio Ghibli.
Как удачливый геймер, у меня всегда была уникальная связь с Миядзаки, выходившая за рамки обычного. Эта необыкновенная связь побудила его сделать исключение специально для меня. Этим захватывающим моментом недавно поделился Синсаку Кодзума, один из лучших японских аниматоров боевиков и близкий соратник Миядзаки и меня в первые годы нашей работы.
Вклад Ёсинори Канады в книгу «Мой сосед Тоторо»
Как энтузиаст игр, глубоко погружающийся в мир аниме, я недавно получил возможность послушать эксклюзивную беседу с выдающимся аниматором боевиков Кодзумой. В этом интервью он поделился своим увлекательным путешествием по аниме-индустрии. Когда его спросили о его работе в Studio Ghibli и связи Миядзаки с Канадой, Кодзума пролил некоторый свет на их связь. Говоря о своей роли в очаровательном фильме «Мой сосед Тоторо», Кодзума позволил нам взглянуть на отношения Миядзаки с Канадой.
Кодзума заявил:
На мой взгляд, жизнь на Тоторо для Канады по-прежнему была приятной. Его желание нарисовать спрайтов сажи исполнилось, и это его порадовало. Задача в основном заключалась в рисовании кругов, а промежуточный игрок должен был завершить все остальное. Поэтому я считаю, что, хотя он все еще развлекался, он приближался к своему пределу.
В 80-х и 90-х годах Канада играла значительную роль в студии Ghibli, внося свой вклад в создание многих влиятельных фильмов, таких как «Навсикая из долины ветров» и «Принцесса Мононоке». В этот период он тесно сотрудничал с Миядзаки в этих проектах.
Как геймер, я бы сказал это так: работать бок о бок с Канадой над такими фильмами, как «Мой сосед Тоторо», было для меня честью. Хаяо Миядзаки безоговорочно доверял ему, давая ему свободу экспериментировать и вводить новшества. Эта творческая свобода привела к значительным изменениям в процессе создания фильма.
Хаяо Миядзаки нарушил собственное правило ради Ёсинори Канады
Говоря о Миядзаки и Канаде, Кодзума раскрыл интригующий факт: Миядзаки нарушил одно из своих ключевых правил для японских аниматоров, позволив Канаде использовать раскадровки фильма в качестве основы для своей анимации. Другими словами, по словам Кодзумы, в студии Ghibli такая практика вообще была запрещена.
Кодзума заявил:
Дело в том, что Миядзаки увеличил свои собственные раскадровки и заставил Канаду использовать их в качестве макетов, что обычно запрещено в Ghibli. Макет — это то, что вам придется нарисовать самостоятельно. Но на этот раз Миядзаки сделал исключение: он знал, что потом придется все перерисовывать, поэтому просто сделал это.
Это существенное изменение поначалу оказалось полезным для фильма, но в течение короткого периода его влияние было ограниченным. После выхода следующего релиза студии Ghibli — Kiki’s Delivery Service — ландшафт претерпел радикальные метаморфозы. Учитывая, что это, вероятно, был один из последних проектов студии Ghibli, возглавляемых Канадой, этот фильм ознаменовал значительный сдвиг в их творческом направлении.
Художественный подход Studio Ghibli претерпел значительные изменения, хотя эти изменения, возможно, не были сразу очевидны для зрителей, тем не менее они оказали глубокое влияние на конечный продукт студии.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-11-06 14:42