Как давний энтузиаст музыки, который отказывается подчиняться, я полностью согласен с вашей оценкой этих панк-фильмов. Это не просто фильмы; это капсулы времени бунта и самовыражения, каждая из которых глубоко резонирует с моим собственным опытом.
Если вы разделяете мое мнение, вы можете найти утешение в кино как в способе на мгновение отойти от тяжелой и быстро меняющейся реальности. Использование повествования, которое рисует мир в позитивном или воодушевляющем свете, может помочь сделать ошеломляющие события более терпимыми. Будьте уверены, даже если вы иногда чувствуете иначе, вы не единственный, кто испытывает трудности, мой друг.
Для меня фильмы занимают первое место среди художественных средств, которые я люблю, но музыка – особенно панк – занимает второе место.
Когда я был застенчивым подростком, принятие панк-культуры было для меня способом вырваться из зоны комфорта и воспринимать мир менее пугающим и подавляющим образом. Хотя я не полностью принял панк-образ жизни (мои родители меня понимали, а я не был достаточно смелым для ирокеза), я восхищался его гуманистическим аспектом. Панк, по своей сути, олицетворяет общество, игнорируемое основными социальными стандартами, которое твердо выступает против соответствия ожиданиям только потому, что они являются нормой или ожидаемыми.
В этот напряженный и нервный день выборов я ищу облегчения в сочетании эмоционального освобождения и бегства, снова погружаясь в мир панка в кино. Я собрал коллекцию из 10 лучших вариантов и приглашаю вас поделиться этим опытом, если вам интересно.
Давайте начнем с рассмотрения концепции панка как темы, а затем отправимся в мош-зону для составления этого предстоящего списка. Эй, здравствуй, приятель!
Тематическая значимость панка в кино
По сути, панк — это музыкальная революция, целью которой было бросить вызов более формальным и господствующим жанрам прогрессива и диско конца 70-х, которые в значительной степени охватывали концепцию анти-истеблишмента. Панк-музыка, характеризующаяся своей скоростью, громкостью и вызывающим тоном, была, по сути, жанром «иди на хуй», который в конечном итоге превратился в мощное молодежное движение, разочарованное ценностями пригородной Америки, характеризующейся белыми частоколами и нуклеарными семьями. Группы, игравшие панк, беспокоили родителей и считали свое бунтарство знаком чести.
Как киноэнтузиаст, я обнаружил, что панк-движение, как известно, сложно полностью понять из-за присущей ему бунтарской природы. Следовательно, было просто отвергнуть «панков» как поверхностных нарушителей спокойствия, цели которых ограничивались разрушительными действиями против собственности и общества. Однако во многих случаях это изображение упускает из виду и недооценивает нежную душу, которой часто обладает панк.
Часто персонажи фильмов, изображающие образ панка, представляют собой преувеличенные изображения, обычно они носят ирокезы и залатанные джинсовые куртки без рукавов и часто служат нарушителями спокойствия. Фильмы, которые в значительной степени опираются на этот стереотип, как правило, игнорируются в этой коллекции, поскольку меня больше интересует то, как эти фильмы используют идеи, связанные с панк-культурой, чтобы углубиться в более темного антагониста, исследуя, что мотивирует людей принять панк и даже как, казалось бы, сострадательные, чуткие люди могут обратиться к панку как к средству сопротивления суровой реальности и несправедливости обычного общества.
В ситуациях, когда политики действуют нечестно, когда семьи отдают приоритет сохранению хорошего общественного имиджа, а не решению личных проблем, когда власть злоупотребляет, и когда популярные деятели запугивают других – именно в этих сценариях дух конструктивного, позитивного панка может служить мощным форма бунта.
Давайте посмотрим, как эти фильмы делают это.
‘Пригород’
Пенелопа Ширис вполне может быть нашей королевой изображения панка в кино.
В документальном фильме «Пригород» Сфирис изображает историю группы панков, живущих в сообществе, раскрывая как положительные, так и отрицательные аспекты этой субкультуры. Фильм предельно честен и непримирим, в нем The Rejects (центральное панк-сообщество) изображены как группа неудачников, которые, несмотря на тяжелое воспитание, искренне заботятся и поддерживают друг друга, образуя необычную семью. Этот фильм является дополнением к ее документальной трилогии «Закат западной цивилизации», в которой рассказывается о реальных эпохах панк-музыки на протяжении десятилетий.
Это глубоко трогательный и впечатляющий фильм, который мощно передает сострадательную сущность даже самых проблемных панк-персонажей.
Кстати, стоит отметить, что Пенелопа Ширис, известная по режиссуре «Мира Уэйна» и «Маленьких негодяев», не получила должного признания. Жаль, что в наших разговорах о ней не говорят чаще.
‘Ужин в Америке’
Вау, этот фильм так хорош.
По своей сути «Ужин в Америке» представляет собой смесь тьмы и юмора, представляя историю о Саймоне (Кайл Галлнер), беглом панк-рокере, и его ярой поклоннице Бет (Ханна Маркс), которого обычно упускают из виду. Прокладывая свой жизненный путь, они неожиданно влюбляются, открывают себя и образуют связь.
В Америке ужин мне показался особенно приятным по многим причинам, но что действительно затронуло меня, так это путешествие Бет, подпитываемое панк-духом, взращенным в ней Саймоном. Когда ей была предоставлена свобода выражать свое мнение и принять свою бунтарскую сторону, она перестала позволять своей репрессивной семье или хулиганам больше контролировать ее. Наблюдать за этой трансформацией невероятно полезно.
С моей точки зрения, Саймон проливает свет на более грубые аспекты сложности панка, однако интересно видеть, что его исследования проистекают из личного прошлого — семейной среды, которая была более озабочена приличиями, оставляя ему мало места для свободного самовыражения. пожелал.
Кроме того, заглавная песня фильма «Ужин в Америке», а также композиция, написанная Бет и Саймоном в фильме «Арбуз», являются запоминающимися мелодиями.
«СЛК Панк»
Подобно тому, как панк-фильм воплощает свой жанр, «SLC Punk», по сути, представляет собой душераздирающую историю о духе товарищества, подчеркивающую глубокое влияние дружбы и одновременно проливающую яркий свет на опасности невылеченных психических заболеваний и их потенциал подпитывать деструктивные зависимости.
В фильме «SLC Punk» показаны запоминающиеся сцены, такие как Джейсон Сигел в костюме для поло, который приходит в ярость с бейсбольной битой, и катастрофический разлив кислоты на газоне, вызванный разбрызгивателем воды. Фильм «SLC Punk» предлагает приятное путешествие, которое заканчивается трагически.
Не говоря уже о том, что нам нравится панковское повествование Мэтью Лилларда.
«Ее запах»
Как киноэнтузиаст, я имел честь поговорить с Алексом Россом Перри не так давно, во время первого выпуска «Ее запаха». Я очень рад вернуться к этому разговору так скоро!
С точки зрения страстного любителя кино:
Близкие к Бекки сохраняют уникальный панк-дух, но в целом понимают, что можно выйти за рамки этого образа жизни. Они признают, что принятие хаотичных, саморазрушительных аспектов панка, таких как бессмысленное разрушение и чрезмерное употребление наркотиков, может привести к пагубным последствиям.
«Зеленая комната»
Трудно назвать фильм, который бы более четко разделял положительные и отрицательные проявления панк-культуры, учитывая, что панк — это субкультура, часто ассоциирующаяся с бунтом. К сожалению, этот бунт иногда может привести к пагубным или даже ненавистным последствиям, например, к появлению нацистских группировок.
Несмотря на неприятные аспекты американской панк-музыкальной культуры, важно признать, что неонацистские панк-группы действительно существуют и могут быть весьма устрашающими. Известно, что Мертвые Кеннеди в своей песне «Нацистские панки, смеются над вами» посоветовали им уйти – момент, который был ярко изображен, когда наши «праведные» панк-персонажи противостоят им в нацистском баре в фильме «Зеленая комната«. Эти группы действуют уже некоторое время, и им определенно не рады.
Переживая пугающее возрождение риторики сторонников превосходства белой расы, связанной с определенным спорным кандидатом в президенты, я должен признать, что своевременные и острые сообщения, представленные в «Зеленой комнате», редко казались более актуальными в течение этого избирательного сезона.
«Возвращение живых мертвецов»
Это произведение в первую очередь предлагает развлечение, а его персонажи часто являются преувеличенными представителями панк-культуры. Он служит приятным развлечением, но при этом наполнен острой сатирой, критикующей безрассудное обращение со смертоносным оружием влиятельными лицами, в которые мы должны верить.
К тому же фильм снят в Луисвилле, а я родом оттуда.
«Человек репо»
Repo Man, короче говоря, просто потрясающий, йо.
Этот фильм открыто и искренне охватывает панк-культуру, постоянно бросая вызов вашим ожиданиям от фильма. Он считается одним из величайших культовых фильмов среди культовых классиков, и с художественной точки зрения в нем, возможно, больше панковского духа, чем в любом другом фильме, который я могу вспомнить. Более того, он без колебаний указывает на некоторые тонко коррумпированные аспекты Америки.
Если вы еще не сталкивались с ним и просматриваете этот каталог просто ради побега, я настоятельно советую вам немедленно его изучить.
«Город бомб»
Город бомб — относительно малоизвестный панк-фильм среди перечисленных, однако он несет в себе важное послание, которое перекликается с тем сочувствием, которое я стремлюсь вызвать к человечеству в панк-культуре.
После трагического убийства Брайана Денеке в Амарилло, штат Техас, фильм «Город бомб» углубляется в досадную социальную стигму в отношении панк-культуры, где многие считают панков неполноценными гражданами. К сожалению, Денеке был убит футболистом за свою панковскую внешность, несмотря на то, что на протяжении всей истории он был известен как искренний и сострадательный человек.
Крайне важно открыто выражать несогласие с любой формой дискриминации, направленной на маргинализированные группы, даже если ваш индивидуальный выбор идентифицировать себя как панка не связан напрямую с насильственными действиями против людей, маргинализированных из-за их расы, пола или других существенных проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня. . Однако основная идея – отстаивание справедливости и равенства – остается одинаково важной в обоих контекстах.
«Осколки»
Истории, представленные как в «Her Smell», так и в «Smithereens», имеют общее с повествованиями о взрослении, используя призму панк-культуры для исследования самопознания в бурные годы нашей юности.
Углубляясь в такие темы, как саморазрушающее поведение, неправильное принятие решений и настойчивое стремление молодых людей к самопознанию, Smithereens выделяется как инди-фильм, который обязательно нужно посмотреть всем, кто сталкивался или в настоящее время борется с этой универсальной борьбой.
Феноменальный актерский состав в главных ролях в лице Сьюзен Берман, Брэда Рейна и Ричарда Хелла тоже не повредит.
Трилогия «Закат западной цивилизации»
Как оно начинается с Пенелопы Сфирис, так и заканчивается Пенелопой Ширис.
Ранее упоминавшаяся трилогия Шириса «Закат западной цивилизации» служит исключительно точным изображением развития панк-движения на протяжении многих лет. Этот документальный фильм углубляется в корни сцены и включает интервью с такими группами, как Black Flag, X и Circle Jerks, а также с другими известными фигурами в панк-музыке. Ширис исследует музыку, культуру и дух панка, объясняя его возникновение, цель и влияние. В фильме подчеркиваются его грубые, суровые аспекты, а также его гуманистические качества, одновременно восхваляя его положительный вклад и критикуя отрицательный.
В следующей части она углубляется в мир глэм-рока и артистов, которые выбрали корпоративные поглощения и элитный образ жизни вместо финансовых проблем панка, возвращаясь к эпохе 90-х, когда в обществе забывали и пренебрегали панками-грязями.
Каждый из них предлагает уникальное и впечатляющее изображение, умело используя документальный формат, чтобы дать глубокий взгляд на артистизм, человеческие аспекты и сложное очарование обширной панк-культуры в целом.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Молодой Бандит на свободе, но одно условие, которому судья заставляет его следовать в течение 10 лет, — это «скрытое благословение» для фанатов.
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Как вылечить вампиризм в DnD
2024-11-06 05:36