Ключевые выводы
- Вы можете настроить встречи с чертами существ, чтобы намекнуть на будущие сюжеты.
- Черта «Гнев воина» дает преимущество против окровавленных врагов.
- Используйте такие черты, как «Дезинтеграция» и «Свет», чтобы добавить элементы повествования и возможности ролевой игры.
Как опытный Мастер Подземелий, который десятилетиями рассказывал истории и сражался в битвах, я должен сказать, что эти качества просто гениальны! Они добавляют нашим чудовищным друзьям дополнительную глубину, выходящую за рамки их боевых характеристик, делая их больше, чем просто кормом для наших отважных искателей приключений.
В Dungeons & Dragons у вас есть множество вариантов настройки сражений: от среды, в которой происходят сражения, до условий окружающей среды, которые могут меняться. Один из методов изменения существ в этих столкновениях, описанный в «Руководстве мастера подземелий» 2024 года, — это использование черт существ, которые могут наделять монстров множеством уникальных способностей.
Эти характеристики могут быть тонкими или драматичными, часто оставляя игроков в недоумении, задаваясь вопросом о необычном поведении существ, которые, по их мнению, были хорошо знакомы. Это тонко намекает на будущий поворот сюжета, в котором персонажам, возможно, придется выяснить, почему гоблины светятся или почему гноллы распадаются после смерти.
7.
Гнев Воина
Опасный охотник
Как геймер, я могу сказать, что эта способность позволяет существу повысить успех атаки в ближнем бою, когда оно сталкивается с ослабленным врагом, подобно акулам или пантерам, идущим на убийство. Однако если вашей группе удастся уничтожить существо до того, как оно будет ранено, это преимущество может не сработать. Обязательно рассмотрите возможность добавления этой черты в более длительные и затяжные сражения.
Вместо того, чтобы просто объяснять им механику, давайте сделаем ее более интерактивной. Разыграйте эту способность, чтобы игроки могли лучше представить ситуацию. Когда здоровье персонажа падает до половины, вызовите реакцию существа с этой чертой — возможно, оно принюхивается к воздуху, заметив кровь, и издает рев, приковав взгляд к цели.
6.
Распад
Ничего не оставлять позади
Эта характеристика приводит к тому, что и существо, и его вещи после смерти распадаются в порошок, что делает его универсальным элементом сюжета для множества сценариев. Например, если убийца убивает короля, когда прибывает ваша группа, когда вы устраните убийцу и обнаружите, что от него осталась только пыль, ваша группа автоматически станет главными подозреваемыми в королевском убийстве.
Некоторые сущности могут превращаться в порошок в силу своей природы, например, изверги или вампиры, что придает этим персонажам особый шарм. Поскольку эта способность не влияет на магические предметы, она также гарантирует, что игроки подберут именно те предметы, которые вы им предназначили, а не будут собирать бесполезные мечи от каждого убитого врага.
5.
Свет
Другой вид источника света
Свет — безобидная черта, которая, на первый взгляд, мало что дает. Это делает существо с этой чертой ярким светом в радиусе десяти футов, способным подавить свет бонусным действием, а если существо умирает, свет мерцает и умирает вместе с ним.
Эта особенность открывает множество возможностей для ролевой игры, пока игроки размышляют, почему все эти существа так ярко светятся. Это не только весело с точки зрения повествования, но и тактически увлекательно, потому что, наделив эту черту рабочему животному, например мулу, вы создаете ситуацию, в которой игроки должны охранять не только свое вьючное животное и его груз, но и свой единственный источник. освещения.
4.
Осадный монстр
Снести дом вниз
Этот атрибут «Осадного монстра» позволяет вам изобразить устрашающую природу существа, не увеличивая его силу каким-либо образом. По сути, любое колоссальное существо с этой характеристикой может преследовать игроков внутри своей крепости, без особых усилий разрушая любые жилища, в которых они могут найти убежище, тем самым создавая необходимость открытых полей битвы.
Как фанат, я бы рекомендовал усилить этой чертой существ, в первую очередь наносящих дробящий урон, поскольку она обеспечивает более захватывающий опыт ролевой игры при визуализации прочной конструкции, выдерживающей множественные удары, а не проворного искателя приключений. Тем не менее, креативность является ключевым моментом, и вы всегда можете украсить повествование, описав, как огонь дракона плавит все вокруг, добавляя глубину схватке.
3.
Мрачный покров
Область печали
От сущности исходит мрачная аура, черпающая силу из Царства Теней, из-за чего окружающие люди испытывают трудности с проверками Харизмы и спасбросками, при этом они изначально не распознают источник этого странного, тревожного ощущения. Это загадочное качество делает его идеальным элементом для захватывающего загадочного приключения.
В вашем сценарии игрокам может быть поручено выследить вампира в городе, имея скудные сведения о его местонахождении. Их может охватить своеобразное беспокойство, когда они стоят рядом с определенным неигровым персонажем (NPC). Преследование этого NPC потенциально может привести их к самому вампиру, одному из его рабов или просто несчастной жертве, которая была укушена и теперь испытывает симптомы истощения нежитью.
2.
Мимикрия
Не верьте тому, что слышите
Кенку часто используют имитацию для общения, воспроизводя звуки, с которыми они столкнулись во время своих путешествий, чтобы их услышали. Эту имитацию можно использовать обманным путем по отношению к другим существам, например, чтобы обмануть ничего не подозревающих героев, заставив монстра имитировать крики расстроенной девушки, соблазняя их ложными сигналами бедствия.
Чтобы определить, имитируются ли звуки, вы можете выполнить проверку Проницательности (DC 14), но ее сложность можно регулировать в зависимости от уровня вашего персонажа. Если вы хотите их обмануть, эффективнее использовать голос человека, который выглядит потерянным, вместо того, чтобы звать на помощь; последний может немедленно привести их в состояние повышенной боевой готовности, тогда как тонкая просьба о помощи может просто привести их к падению.
1.
Слаад Хозяин
Время разрыва груди
Как болельщик, я бы сказал: после изнурительной битвы это идеальное время, чтобы держать своих игроков в напряжении! Они могут подумать, что наконец-то отдышались, но именно тогда существо с чертой хозяина-слаада может встретить свой конец. Когда это существо умирает, для них игра не просто заканчивается – из его останков вылезает головастик-слаад и вступает в бой!
Этот метод предлагает захватывающие изменения в сюжетной линии, перемещая игроков от обычной охоты на гоблинов к раскрытию заговора, связанного с вторжением слаадов. Кроме того, предусмотрены характеристики дьяволов (учеников Девяти Преисподних) и демонов (эмиссаров Джуиблекса), которые можно использовать в качестве вдохновения для создания множества одержимых врагов, которые тонко намекают на более масштабные сюжетные линии для вашего игрового опыта.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
2024-11-06 02:34