Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Ключевые выводы

  • NPC должны служить определенным целям в кампании D&D, например, предлагать комическую помощь или предоставлять ценную информацию.
  • Воинов желтофиоли можно использовать в бою, чтобы сбалансировать сражения, но они не запомнятся.
  • NPC-скряги могут помочь указать на недостатки в планах игроков, но их следует использовать с осторожностью, чтобы избежать путаницы.

Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами истории о бесчисленных кампаниях, я должен сказать, что каждый тип NPC служит своей цели, как хорошо смазанная машина в великом гобелене приключений.


Персонажи, управляемые игроками, — не единственные, кто может выделить историю Dungeons & Dragons; Неигровые персонажи (NPC) также служат этой цели. Вот почему «Руководство мастера подземелий 2024 года» содержит подробные инструкции по созданию интересных NPC. Эти предложения включают в себя различные шаблоны NPC, разработанные специально для персонажей, которые временно присоединяются к группе во время своих приключений.

Вы, конечно, можете добавлять NPC и формировать их по своему усмотрению, но архетипы могут помочь вам сделать этих NPC максимально полезными, не допуская, чтобы они злоупотребляли гостеприимством. Однако не все архетипы могут подойти вашей группе, поэтому некоторые из них гораздо более полезны, чем другие.

6.

Комическое облегчение

Вот для чего нужны игроки

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

В большинстве художественных произведений, независимо от того, основаны они на фэнтези или нет, вы найдете общий элемент, известный как комический рельеф. Это служит средством поднять настроение после периодов напряженных действий или серьезного повествования. Это позволяет нам оценить юмористическую сторону сражений, которые наши герои ведут против множества угроз из разных измерений, обеспечивая столь необходимый отдых от напряжения и серьезности их приключений.

Включение юмористического неигрового персонажа (NPC) в группу Dungeons & Dragons (D&D) может добавить приятную динамику. Однако юмор, который обеспечивает этот NPC, может быть превзойден выходками ваших существующих игроков. Если ваша компания состоит из пяти человек, велика вероятность, что каждый из них привнесет свой комедийный талант. Добавление еще одного юмористического персонажа может показаться ненужным, поскольку потенциально может перегрузить или сделать групповую динамику излишней.

5.

Желтоцветковый воин

Фоновая мышца

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Как энтузиаст игр, я часто беру на себя роль Воина Желтоцветка — эфемерного персонажа, призванного служить отвлекающей приманкой для чудовищных противников во время боя. Хотя я не могу много разговаривать и не вношу существенного вклада в бойню, моя цель — отвлечь внимание врага от ваших героических персонажей.

Проще говоря, этот метод часто используется при включении полезного неигрового персонажа (NPC) в боевые сценарии. Этот тип NPC не является чем-то особенным, но может эффективно сбалансировать столкновение или предоставить игрокам дополнительное время для понимания сложной игровой механики, прежде чем они станут единственным центром внимания.

4.

скряга

Это означает плохой характер

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

В более непринужденной и понятной форме: персонаж NPC призван играть роль скептика, бросающего вызов стратегиям игрока по разным причинам — либо для каких-то дружеских действий, либо для того, чтобы направить его на правильный путь. Наличие внутриигрового союзника, который может поднять важные вопросы перед игроками, позволяет им оказывать помощь, не прибегая к мета-играм.

Это, конечно, может иметь неприятные последствия; Нет лучшего способа убедить игроков сделать что-то, чем сказать им, что они не могут. Тем не менее, они могли бы, по крайней мере, пересмотреть свой план, который, возможно, все еще будет «плохим», но, по крайней мере, может превратиться в возможный.

Не стоит часто использовать этот тип NPC, так как он может оказаться в опасной близости от железной дороги.

К счастью, этой характеристикой могут обладать и другие известные неигровые персонажи (NPC), например, торговец, который слушает рассказы о достижениях группы, или сверхъестественная сущность чернокнижника, которая предлагает идеи и мнения в путешествии.

3.

Учебник по ходьбе

Когда лору нужны ноги

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Проще говоря, эти неигровые персонажи (NPC) функционируют в первую очередь как поставщики информации, а не как активные участники боя. Они могут показаться вам симпатичными или неприятными в зависимости от вашего взаимодействия с ними, но их главная цель — предоставить знания. Эти NPC часто обладают обширными знаниями по определенному предмету, поэтому, хотя вы можете с ними не часто сталкиваться, они могут быть ценным ресурсом для выполнения поставленных задач.

В оптимальной ситуации для этого NPC-персонажа игроки сталкиваются с загадкой или головоломкой, связанной с историей подземелья, которую они не могут решить, покинув подземелье. Чтобы помочь им в их поисках, NPC мог служить проводником, интерпретируя загадочные отметки на стенах подземелья. Если игроки бьются в течение нескольких часов и все еще не могут взломать код, NPC может вмешаться и решить головоломку самостоятельно, помогая игрокам пройти через приключение в подземелье.

2.

Целитель из молочных тостов

Чтобы все исцелились

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Целитель из молочного тоста обычно используется для покрытия потребностей группы в поддержке, которой может не хватать, предлагая целительные способности для облегчения тяжелых состояний или воскрешения персонажей, находящихся на грани смерти. Такие персонажи часто воспринимаются как обладающие минимальной индивидуальностью и служащие в первую очередь хранилищем заклинаний для игроков.

Лучше не позволять этому целителю присоединяться к группе на постоянной основе, поскольку предстоящие испытания должны соответствовать способностям ваших игроков. Если вы чувствуете, что наличие целителя очень важно, подумайте об обсуждении этого вопроса со своей группой, прежде чем предпринимать такие шаги, как наказывать их или вводить DMPC (персонаж из динамической карты) для выполнения обязанностей по исцелению.

С моей точки зрения как энтузиаста игр, если вы ищете целителя для одноразовой напряженной битвы, вы, по сути, снабжаете его дополнительными временными способностями, которые помогут победить конкретного босса. Фактически, вы можете даже рассмотреть возможность предоставления игрокам возможности управлять этим NPC, гарантируя, что их судьба по-прежнему будет полностью в их руках во время боя.

1.

Послушный помощник

Идеальный постоянный NPC

Все архетипы в The DND 2024: Руководство мастера подземелий

Надежный компаньон служит оптимальным шаблоном NPC, всегда рядом с игроками. Он берет на себя утомительные, но необходимые задачи, такие как транспортировка тяжелых предметов или уход за животными во время исследования подземелий. Наличие надежного союзника, выполняющего эти обязанности, не только уменьшает физическую нагрузку, но и ускоряет темп приключений.

Этот инструмент может оказаться незаменимым при формировании путешествия игроков по игровому миру, служа ценным ресурсом для создания конкретных сюжетных линий. Вы можете даже подумать о том, чтобы похитить этот инструмент, тем самым пробудив в игроках решимость вернуть своего полезного союзника. Альтернативно, вы можете испортить этот инструмент, позволив ему обмануть группу в неожиданные моменты.

Смотрите также

2024-11-06 01:04