Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что комплектация Кларка в Metal Slug Tactics просто воодушевляет! Комплект «Fired Up», в котором основное внимание уделяется вторичному оружию Гейла и основной способности «Звездочет», идеально подходит для тех, кто хочет нанести серьезный урон, не слишком беспокоясь об улучшениях. Это снаряжение, в котором главное — войти, нанести урон и выбраться — как настоящий коммандос!
Если вам нравится сражаться с противниками на личном уровне в игре Metal Slug Tactics, то Кларк — отличный выбор. Он может похвастаться разнообразным набором специальных действий, многие из которых позволяют ему захватывать близлежащие юниты и наносить им урон. Может показаться, что такая тактика сделает его уязвимым, и это действительно так, но Кларк также обладает средствами эффективной защиты.
В разделе Metal Slug Tactics давайте подробно рассмотрим особые способности Кларка, его снаряжение, лучшие пассивные навыки и некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе этого отличительного персонажа. Совсем скоро вы поймете, почему способность Sidestep так привлекательна!
Основные способности Кларка — «На ринге», «Звездочет» и «Аргентинский неразлучник».
Независимо от того, какое снаряжение или стиль игры вы выберете для Кларка, желательно сделать получение «На ринге» одним из ваших первоначальных специальных действий. Это потому, что вы, вероятно, окажетесь в непосредственной близости от врагов, которые могут на вас напасть. В «Кольце» враги в радиусе действия помечаются как «Хрупкие», что означает, что они получат два дополнительных урона от любых атак, которые вы на них наносите.
«Один из замечательных аспектов In The Ring заключается в том, что он предлагает вам бонусное действие при условии, что вы не атакуете более двух врагов одновременно. Это преимущество также можно усилить с помощью улучшений.
«Еще одно часто используемое специальное действие — это «Аргентинский спинолом», который вводит в игру ближайшие юниты, игнорируя при этом укрытие и усиливая ваши атаки синхронизации. Когда ваше вторичное оружие пусто, этот прием можно эффективно использовать после активации «На ринге», предоставляя дополнительный атаковать.
Последняя основная способность, «Звездочет», действует аналогично аргентинскому Backbreaker, имеет большую дальность действия и предлагает бонусный прием вместо улучшения синхронизации. Хотя мы можем отдать предпочтение Аргентинскому Backbreaker из-за требований Кларка к мобильности, дополнительный эффект, обеспечиваемый Stargazer, может оказаться полезным в определенных ситуациях.
Независимо от выбранных вами основных способностей, Побочный шаг специального действия должен быть одним из дополнительных в вашем запасе. Это даст выбранному юниту Уклонение, а возможные атакующие получат Хрупкость. Смертельная комбинация со всеми вышеупомянутыми способностями.
Особые действия Кларка
Перемещение юнитов и применение хрупкости — специализация Кларка. Вы можете понять, почему, в таблице ниже.
Имя | Расходы | Диапазон | Эффект(ы) |
---|---|---|---|
Аргентинский Backbreaker | 5 | 1-2 | Перемещает соседнюю единицу на плитку в пределах досягаемости. Наносит 3 урона. Игнорирует обложку. Если он запускает синхронизацию, синхронизирующиеся юниты наносят 1 дополнительный урон. |
Летающие камикадзе | 6 | 1-4 | Перемещает соседнюю единицу на плитку в пределах досягаемости. Если отряд погибает, он наносит 5 единиц урона соседним плиткам. Наносит 4 урона. Игнорирует обложку. |
Звездочет | 5 | 3-6 | Перемещает соседнюю единицу на плитку в пределах досягаемости. Наносит 3 урона. Игнорирует обложку. Дает бонусный ход в конце действия (также применяется к персонажам, синхронизирующимся с этим ходом). |
Приступайте к действию | 2 | 1-4 | Перемещает Кларка на выбранную вами плитку. Добавляет бонусное действие. |
Небольшая помощь | 6 | 1-4 | Перемещает соседнего союзника на плитку в пределах досягаемости. Наносит 3 урона соседним соперникам перемещенному союзнику. |
Обход | 4 | 2 | Добавляет 1 Уклонение. Добавляет шаг в сторону любому отряду в радиусе действия (при атаке атакующий получает Хрупкость). Дает Кларку бонусное действие. |
На ринге | 5 | Себя | Применяет «Хрупкость» к врагам в радиусе действия (они получают +2 урона при атаке). Может дать бонусное действие, если оно затрагивает только 2 юнита. |
Отмена защиты | 8 | 1-1 | Наносит 4 урона. Урон увеличивается в зависимости от вашего числа уклонений. |
Классический комплект Кларка
Кларк начинает игру с пистолетом и дробовиком, что делает его уникальным среди персонажей, поскольку он один из немногих, кто может начать с мощного оружия ближнего боя, такого как дробовик. В довершение всего, его первое специальное действие — «Аргентинский спинолом», объясняющее, почему он такой эффективный боец на ближней дистанции.
Как объяснялось ранее, Шаг в сторону должен быть особым действием , которое вы получите как можно скорее. Его лучшая деталь в том, что его можно применить к любому персонажу и использовать его несколько раз, если у вас достаточно адреналина.
Этот дополнительный навык «Прыжок в действие» прекрасно дополняет настройку оборудования, поскольку обеспечивает расширенную дальность действия при минимальном расходе адреналина. Идеально подходит для преследования целей или врагов.
Рекомендуемые пассивы
Если вы планируете часто быть мобильным, мы искренне советуем вам попробовать паркур. Легко преодолевать препятствия — это навык, который определенно стоит освоить.
Один из персонажей, который часто упоминается в ваших пассивных способностях, — это человек, ищущий острых ощущений. Поскольку ожидается, что на Кларка нападут несколько раз, накопить заряд адреналина за каждую такую встречу не так уж и плохо.
Используя аргентинский Backbreaker в качестве метода борьбы с врагами, будь то их добивание или настройка синхронизации для ваших союзников, очень полезно выбрать Special Rush. Этот прием дает вам дополнительное действие, когда вы наносите критический удар с помощью специального действия.
Овертайм Кларка
Учитывая, что «Каратель» — это нож ближнего боя, наносящий четыре урона, а «Мушкет» наносит одинаковое количество урона — четыре, вот как мы могли бы это перефразировать:
В этом наборе экипировки есть «На ринге», которая, возможно, является главной основной способностью Кларка, и она прекрасно сочетается с вашим Карателем. Ваша стратегия должна включать в себя приближение к противникам, использование на них Fragile, чтобы заработать дополнительное действие, а затем закрытие сделки атакой с близкого расстояния.
Включение маневра «Шаг в сторону» увеличит ваши доходы от «Уклонения», тем самым позволяя вам защитить «Кларка» от приближающихся врагов, а также сделает противников, которых вы атакуете, «хрупкими».
Эту экипировку можно разблокировать только после успешного завершения одного забега с Кларком.
Рекомендуемые пассивы
- Если у вас появится возможность смешать универсальность со следующим пассивным умением, вы получите отличную синергию. Это дает вам бонусный ход, когда Кларк получает бонусное действие.
- Единственный недостаток Special Rush заключается в том, что его использование означает, что вам нужно получить либо Argentine Backbreaker, либо Stargazer, потому что он дает вам бонусное действие при получении фрагмента с помощью Special Action . Но вы должны получить один из них после повышения уровня один или два раза. Идеальный пассив для Мушкета.
- Повысьте уровень адреналина с помощью Unstoppable, получая 2 адреналина за каждый фрагмент, полученный вами с Кларком.
Кларк запустил снаряжение
Мы не поклонники автоматического пистолета — основного оружия, которое атакует дважды, но наносит только один урон и имеет меньшую дальность действия, чем обычный пистолет. Конечно, всего лишь несколько обновлений могут стать пикантными, но это небезопасный вариант.
Гейл действует как резервное оружие, нанося два удара с дополнительным преимуществом, известным как All In (дополнительные три очка урона, если у Кларка осталась подвижность). Кроме того, это огнестрельное оружие с самого начала наносит три урона за выстрел. Это мощный вариант для нанесения значительного урона в начале игры без необходимости улучшений, хотя он может мешать вашему движению, пока вы не приобретете полезные пассивные способности.
Проще говоря, основной навык, на котором мы концентрируемся, — это «Звездочет», и он хорошо работает в своем текущем состоянии. Дополнительный ход, который вы получите, может значительно улучшить Гейла некоторыми усилениями, но есть несколько предостережений. Во-первых, у вас нет бонусного действия с самого начала, а во-вторых, бонусное движение не накапливается, если оно используется во время вашего хода, поэтому оно не принесет немедленной пользы.
Рекомендуемые пассивы
- Мы повторимся и снова добавим дуэт Versatility и Special Rush. Причины должны быть предельно ясными: давайте получим эти бонусные движения и бонусные действия, чтобы вы могли усилить свое вторичное оружие.
- Еще один крутой пассивный эффект — это Сотрудничество. Если вы настроены на получение бонусов, получить бонусный ход после выполнения синхронизации со специальным действием – неплохая сделка. Кроме того, он будет синергироваться с двумя другими вашими пассивными умениями!
Экипировка Кларка Big Bad Bomber
Окончательная установка оборудования Кларка дает исключительное преимущество: она позволяет вам не обращать внимания на то, находится ли ваш противник на той же высоте или нет. Другими словами, и «Коктейль Молотова», и «Стеклянная пусковая установка» предназначены для обхода вертикальных различий и физических барьеров. Кроме того, использование Коктейля Молотова предоставит ему статус «Пламя», если вы уничтожите с его помощью отряд, в результате чего на плитку повлияет «Горение».
И наоборот, Glass Launcher выделяется сам по себе, но помните, что он включает функцию серийной съемки. Это означает, что каждая атака увеличивает урон, наносимый вашим текущим значением уклонения. Таким образом, если вы сосредоточитесь на создании Dodge, он может стать мощным оружием. Однако будьте осторожны при использовании этого снаряжения, поскольку оно требует более тщательного планирования и соблюдения безопасного расстояния от ваших противников.
Рекомендуемые пассивы
- Давайте начнем с добавления большего количества адреналина, поскольку с этой версией Кларка вы, возможно, не будете так много двигаться. Неудержимый и Лидер группы — хороший выбор: первый дает вам 2 адреналина за каждый полученный фрагмент, а второй дает один адреналин всем, кто участвует в синхронизации.
- Поскольку с этим снаряжением вы можете оказаться далеко от врагов, давайте заключим сделку с максимальной скоростью. Если вас не атаковали, вы не теряете уклонение в начале своего хода.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Fallout London: все побочные квесты
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Обзор Worms Armageddon: Anniversary Edition — лучшие Worms не пропустили ни одной детали
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
2024-11-05 22:05