«Дорогая во Франксе» могла стать первым большим провалом студии Trigger после «Киберпанка»: успех Edgerunners, если бы режиссер не внес серьезные изменения

«Дорогая во Франксе» могла стать первым большим провалом студии Trigger после «Киберпанка»: успех Edgerunners, если бы режиссер не внес серьезные изменения

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных аниме-мирах, я могу с уверенностью сказать, что Darling in the Franxx выделяется как один из самых увлекательных и инновационных сериалов, появившихся на наших экранах за последние годы. Творческий процесс, лежащий в основе этого шедевра, возглавляемый блестящим умом Ацуши Нишигори, произвел настоящую революцию в жанре меха и оказал неизгладимое влияние на мой опыт просмотра аниме.


Неудивительно, что Дорогая во Франксе покорила мир аниме после своего дебюта, сразу же собрав огромную базу поклонников. Эта первоначальная популярность только росла с каждым последующим эпизодом, набирая еще больший оборот по мере развития сериала. Что отличает это шоу от других, так это его уникальный подход к жанру меха, сочетающий в себе нотки романтических элементов для создания смелой и смелой концепции, детища творческого ума Ацуши Нисигори.

«Дорогая во Франксе» могла стать первым большим провалом студии Trigger после «Киберпанка»: успех Edgerunners, если бы режиссер не внес серьезные изменения

В 2018 году было опубликовано интервью, раскрывающее творческий замысел сериала «Дорогая во Франксе», проливающее свет на новый аспект меха-аниме, который с тех пор изменил привычные представления. Этот уникальный ракурс также способствовал росту популярности «Киберпанка: Edgerunners».

Жанру мехов требовалось нечто большее, чем просто роботы!

«Дорогая во Франксе» могла стать первым большим провалом студии Trigger после «Киберпанка»: успех Edgerunners, если бы режиссер не внес серьезные изменения

На Crunchyroll EXPO 2018 команда, ответственная за создание популярного аниме-сериала Дорогая во Франксе, поделилась историей его создания. На отдельных дискуссиях режиссер Ацуши Нисигори, дизайнер персонажей Масаёси Танака и продюсер Ёсуке Тоба ответили на вопросы фанатов о происхождении сериала.

Судя по объяснениям Нисигори, первоначальный концепт-арт мехов был на удивление традиционным. Он напоминал другие традиционные конструкции мехов, которые можно было увидеть в таких шоу, как Gundam, которые были довольно обычными и не имели необходимого воздействия, чтобы выделить роботов. Следовательно, ранние этапы проектирования претерпели значительные изменения, поскольку директор Нишигори стремился установить более тесную связь между роботами и их пилотами, предвидя более взаимосвязанные отношения.

Мы начали мозговой штурм и подумали: «А неужели это обязательно должны быть роботы? Как мы можем изобразить идею о том, что роботы и пилоты — это одно и то же?»

Органический стиль, выбранный для шоу, был намеренно создан, чтобы отличить его от типичного дизайна мехов. Нисигори стремился проиллюстрировать связь между роботами и их пилотами, тем самым подчеркивая сходство между машинами и людьми. Этот уникальный дизайнерский выбор с тех пор стал определяющей особенностью серии, потенциально спасая Studio Trigger от их первого крупного провала с Darling in the Franxx.

Как режиссер Ацуши Нишигори придумал концепцию сериала

«Дорогая во Франксе» могла стать первым большим провалом студии Trigger после «Киберпанка»: успех Edgerunners, если бы режиссер не внес серьезные изменения

Идея «Дорогая во Франксе» возникла у режиссера Нисигори органично. Он просто обдумывал, какой сериал должна создать его команда. Чтобы убедительно изобразить взаимодействие роботов и повседневной жизни, он выявил сильные стороны своей команды и в конечном итоге собрал команду, способную представить это уникальным образом. Нисигори также выразил некоторое сожаление, отметив, что такое слияние жанров уже давно не удается успешно реализовать в современных постановках.

Идея возникла органично благодаря команде, которую я собрал, а также из моего представления о том, что в последнее время этот подход не был эффективно реализован. Действительно, он был разработан позже, но сначала шел сбор команды, а затем разработка концепции.

Благодаря своим исключительным качествам «Дорогая во Франксе» остается сериалом, получившим широкое признание во всем мире. Сильнейшие элементы жанра меха органично сочетаются с персонажами, которые кажутся невероятно реальными. Более того, он вызывает острое чувство ностальгии благодаря своим тщательно продуманным историям. Нишигори умело использовал лучшие стороны своей команды, что, несомненно, вызвало отклик у зрителей «Дорогой во Франксе».

Дорогая во Франксе доступна для трансляции на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-11-05 17:22