Как опытный ветеран космодесанта, имеющий за плечами бесчисленные сражения с тиранидами, я видел свою изрядную долю мерзких существ и оружия, брошенных в нас ксеносами. Но ни одно из них не раздражало меня так сильно, как эти проклятые споровые мины в Warhammer 40K: Space Marine 2.
За последние два месяца на прилавки магазинов вышла «Warhammer 40K: Space Marine 2». Эта игра принесла франшизе огромный успех, став самой продаваемой игрой Warhammer на сегодняшний день. Однако не все было гладко; были проблемы, такие как корректировка баланса, ошибки и трудности с сервером. Теперь игроки еще раз выражают свою обеспокоенность.
Многие фанаты в восторге от размера и действия игры, но один конкретный противник вызывает много негативных отзывов — The Spore Mines. Эти плавающие бомбы предназначены для нанесения значительного вреда при взрыве, и они, безусловно, соответствуют этой цели для игроков. Однако они начинают сильно раздражать.
Игрокам не нравится, когда их взрывают в Space Marine 2
Споровые мины — это смертоносное биологическое оружие, используемое тиранидами-биоворами, предназначенное для поиска и взрыва при встрече с существами, не являющимися тиранидами. Эти боеприпасы доступны в трех различных вариантах: яд, осколок и биокислота. Каждый вариант наносит игроку уникальный вид урона.
Если вы тоже ненавидите споровые мины, то мы братья.
byu/Beyond_100kph inSpacemarine
Однако проблема не только в их разрушительной силе, но и в их, казалось бы, внезапном появлении, часто оставляющем игроков неподготовленными в напряженных битвах. Эта неожиданность в сочетании с дезориентирующим эффектом привела к многочисленным сообщениям о том, что игроки были застигнуты врасплох.
Один пользователь Reddit даже охарактеризовал Споровые мины как «ужасные мерзости». Игрок разразился тирадой по поводу их непредсказуемого характера появления и безжалостных взрывов. Это просто делает это неинтересным.
Комментарий
byu/Beyond_100kph из обсуждения
в Spacemarine
Самая большая жалоба заключается в том, что эти мины могут появляться без всякого предупреждения и взрываться прямо рядом с игроками, что иногда приводит к мгновенной смерти. Многие утверждают, что размещение мин кажется несправедливым, особенно в ситуациях, когда игроки уже окружены врагами и у них мало места, чтобы увернуться.
Комментарий
byu/Beyond_100kph из обсуждения
в Spacemarine
Функция «шатания» стала довольно неприятной, поскольку она мешает вашим собственным наступательным действиям. Пользователей контроллеров это особенно раздражает, поскольку автоматическая блокировка игры нацелена на врагов, а не на вновь порожденную спору, которая, по мнению некоторых игроков, потенциально может быть ошибкой игры из-за ее высокого уровня раздражения.
Так это проблема навыков или реальная проблема?
Хотя некоторых это может раздражать, другие рассматривают это как важный элемент, добавляющий тактической сложности. По их мнению, мины повышают интенсивность игры, заставляя игроков сохранять бдительность и тщательно изучать окружающую среду. Однако эта точка зрения не была общепринятой среди всех игроков.
Комментарий
byu/Beyond_100kph из обсуждения
в Spacemarine
Многих геймеров расстраивает, когда удача, кажется, играет важную роль в напряженном шутере, в котором игроки ожидают почувствовать себя сильными, когда их генетически улучшенные персонажи сражаются с тиранидами. Sabre Interactive осознает это и, вероятно, стремится к игровому процессу, в котором мастерство ставится выше случайности.
Даже в сложных ситуациях есть решения. Секрет заключается в создании безопасной буферной зоны: держитесь на расстоянии от взрывчатки и используйте автоматическое оружие, чтобы нейтрализовать ее, прежде чем она приблизится. Скорострельное оружие, такое как автоматическая болтовая винтовка или тяжелый болтер, может эффективно обезвредить большие массы взрывчатки за короткий промежуток времени.
Кроме того, игрокам необходимо обратить внимание на предупреждающий знак красного свечения, предшествующий удару врага. Поскольку в игре предусмотрены периоды неуязвимости во время уклонений (I-Frames), многократно уклоняться, чтобы остаться невредимым, довольно просто.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Как работает система Gacha в Wuthering Waves
- Как добраться до яйца главного ужаса в Throne and Liberty
- Самые важные здания, которым следует уделить приоритетное внимание в Age Of Empires Mobile
- «Бывшая девушка Дидди призывает Америку доверять ее суждениям»: Джо Роган назвал Дженнифер Лопес плохой актрисой после ее «ужасной речи» в адрес Камалы Харрис
2024-11-05 17:15