NPC Monster Hunter Wilds по-разному реагируют на каждую эмоцию

NPC Monster Hunter Wilds по-разному реагируют на каждую эмоцию

Как опытный ветеран Monster Hunter, убивший бесчисленное количество зверей на протяжении нескольких поколений, я должен сказать, что бета-тестирование Wilds было горько-сладким опытом. Версия для PS5 представляла собой плавную и волнующую поездку, очень похожую на поездку на Jaggi прямо в Jagras. Однако в версии для ПК я больше чувствовал себя Раталосом со сломанным крылом, изо всех сил пытающимся взлететь.


Пробный период открытой бета-версии Monster Hunter Wilds подошел к концу, что разочаровало энтузиастов серии, которым теперь приходится ждать официального релиза игры до следующего года. Хотя этап тестирования PS5 прошел гладко и с примерно ожидаемым количеством ошибок для бета-версии, версия для ПК столкнулась с серьезными проблемами.

Тем не менее, общее мнение таково, что Wilds, безусловно, превзойдет Monster Hunter Worlds и станет одной из лучших игр 2025 года. Хотя во многом это связано с потрясающей графикой и игровым процессом, поклонники Monster Hunter также оценили уровень детализации. Дикие. Одна из последних маленьких деталей, на которую указали фанаты, заключается в том, что NPC соответствующим образом реагируют на каждую эмоцию.

Это адекватный ответ

Если вы посетите любой дискуссионный форум Monster Hunter, вы заметите, что многие сообщения представляют собой анализ бета-версии. Игроки делились своими любимыми монстрами, предпочтительным оружием, положительными сторонами игры и предложениями по улучшению. В одном сообщении была отмечена небольшая, но интригующая особенность: в этом случае NPC по имени Альма будет по-разному реагировать на каждую используемую вами эмоцию.

В видео Альма имитирует действия Охотника, такие как машет в ответ, аплодирует, смотрит на фейерверк, испуганно реагирует на насмешку, приветствует победную позу, внимательно изучает, когда игрок проверяет направление ветра с помощью песка, и даже копирует сидячее положение Охотника. игрок. Однако для этого повествования не имеет решающего значения то, что Охотник оставляет Альме бомбу в конце видео.

Monster Hunter постоянно фокусируется на сложных деталях, что является любимым аспектом франшизы для ее поклонников. Окружение каждой игры кажется ярким и интерактивным, что дает преимущества, если хорошо их понимать. Ранее было продемонстрировано, что вигоросы собирают нектар с растений, чтобы наполнить их мешочки.

В текущей версии Monster Hunter Wilds многие игроки хвалили игру, но была высказана некоторая критика в отношении значительного уменьшения эффекта стоп-удара по сравнению с ее предшественником. Ранее эта функция заставляла оружие на мгновение останавливаться после нанесения сильного удара, создавая чрезвычайно приятные ощущения. К сожалению, похоже, что только ограниченное количество оружия будет включать этот элемент в Wilds, что оставляет некоторых фанатов разочарованными.

Смотрите также

2024-11-05 13:35