Будучи давним поклонником Blizzard Entertainment и особенно их игр в жанре стратегии в реальном времени, таких как Warcraft, я был разочарован, увидев, что студия практически полностью сместила свое внимание на Overwatch 2. Не поймите меня неправильно, я ценю усилия, которые они приложили для создания этой игры. здорово, но я не могу не испытывать чувства ностальгии по старым временам, когда Warcraft был королем.
За последние несколько лет Blizzard Entertainment претерпела серьезные изменения в направлении: большая часть их усилий теперь направлена на Overwatch 2. Эта игра привлекла миллионы людей благодаря своим ярким персонажам и быстрому действию, благодаря чему она заняла место среди великих игроков. Хотя вторая часть поначалу подверглась некоторой критике, студия усердно работала над улучшением игрового процесса для игроков.
С другой стороны, увлечение такого большого внимания одной игрой имело свои последствия. Давние поклонники Blizzard, которые ценят другие серии, особенно популярные стратегии в реальном времени, чувствуют себя упущенными из виду. Поскольку уже довольно давно не было новой части World of Warcraft, игроки активно высказывались в социальных сетях и на игровых платформах, заявляя о высоком спросе на World of Warcraft 4.
Фанаты хотят, чтобы Blizzard разработала игру в реальном времени
На протяжении многих лет Blizzard Entertainment выделяется в игровом мире своими новаторскими играми и захватывающим повествованием. Тем не менее, похоже, что команда, стоящая за такими культовыми играми, как World of Warcraft (WoW), и их сложной историей, оказалась захвачена нынешней волной героев-шутеров и соревновательных игр. Несмотря на то, что Overwatch 2 может похвастаться сильными сторонами и лояльным сообществом игроков, некоторые давние фанаты выражают обеспокоенность тем, что студия может отклониться от своего первоначального пути.
В свое время Blizzard Entertainment была пионером в разработке игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS), сыграв решающую роль в формировании этого жанра с самых ранних этапов. Их инновационная механика и особенности, разработанные еще в те времена, послужили основой, на которой был построен жанр RTS. Примечательно, что современные RTS-игры по-прежнему используют структуру, заложенную в первых играх Blizzard, для создания захватывающего игрового опыта.
Прискорбно наблюдать, как студия отходит от предпочитаемого ею жанра в сторону игр с живым сервисом, и, похоже, фанаты это заметили, выражая свое недовольство в социальных сетях и на игровых форумах. Игрок даже призвал разработчиков начать работу над новой частью World of Warcraft, что вызвало оживленную беседу среди геймеров.
Мне бы очень хотелось Warcraft IV
byu/blueish-velvet ingaming
Некоторые игроки хотят эту игру, но считают, что сегодняшняя студия не способна создать хорошую игру.
Комментарий
byu/blueish-velvet из обсуждения
в играх
Игроки не хотят, чтобы новая несфокусированная игра разрушала наследие любимой франшизы RTS.
Комментарий
byu/blueish-velvet из обсуждения
в играх
А другие хотят еще раз насладиться захватывающим повествованием и стратегическим мышлением.
Комментарий
byu/blueish-velvet из обсуждения
в играх
Некоторые обеспокоены тем, что студия сбилась с пути и не сможет добиться успеха.
Комментарий
byu/blueish-velvet из обсуждения
в играх
Как преданный фанат Warcraft, я видел немало критики в адрес студии, но если им удастся вернуться к своим корням и создать выдающуюся четвертую часть серии, это, несомненно, возродит энтузиазм не только среди старых игроков. -таймеры нравятся мне, но и привлекают новых игроков.
Будущее Blizzard и франшизы Warcraft
После покупки Microsoft Blizzard и Activision геймеры с нетерпением ожидают потенциальных преобразований, которые этот шаг может вызвать в студии и игровом мире в целом. Растет оптимизм в отношении того, что эта смена руководства даст студии возможность пересмотреть свою стратегию в отношении франшиз, оставивших неизгладимый след в их истории.
С любой точки зрения возможность Warcraft IV — это не просто ностальгия; для студии это отличный шанс вернуть себе позицию пионера в области разнообразного игрового опыта. Учитывая активный энтузиазм сообщества по поводу еще одной части франшизы, это может проложить для студии путь к возрождению связи со своим происхождением.
Как преданный фанат, я не могу не волноваться по поводу нынешнего всплеска ремейков и обновлений в игровом мире. Мысль о совершенно новой стратегии в реальном времени (RTS), действие которой происходит в моей любимой серии, просто захватывает! Это свежее дополнение может вдохнуть новую жизнь в студию, возродив интерес как старых, так и новых игроков.
Несмотря на то, что Overwatch 2 зарекомендовала себя как надежная игра для студии, конкуренция в игровой индустрии острая, и Blizzard необходимо продемонстрировать свою способность создавать новый и инновационный опыт, помимо простого сосредоточения внимания на одной успешной игре.
В конечном счете, даже несмотря на то, что фанаты с нетерпением ждут новой части серии World of Warcraft, студии следует осторожно относиться к этому шансу. Невыразительный релиз может не только не завоевать расположение игроков, но и усилить негативный имидж студии как эксплуатирующей свои франшизы ради прибыли (аналогично тому, что было воспринято с Diablo).
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-05 08:02