Каждый архетип в формациях MTG черновой и запечатанный

Каждый архетип в формациях MTG черновой и запечатанный

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что описанная вами колода Morbid — это шедевр для тех, кто наслаждается острыми ощущениями кладбища и танцем жизни и смерти.


Один из эффективных способов получить удовольствие от Magic: The Gathering — это драфт. Этот стиль способствует пониманию игровой механики, не привязывая силу вашей колоды к вашим финансовым ресурсам. Кроме того, он предлагает отличное введение в новый набор для начинающих игроков.

Вместо того, чтобы вводить сложную механику или взаимодействие, Foundations использует простую стратегию, упрощая суть каждого цвета. Это облегчает новичкам понимание каждого цвета, а опытные игроки могут испытать ностальгию по четко разделенной цветовой системе, напоминающей о прошлом. Позвольте нам помочь вам в выборе пакета с помощью нашего подхода «выбери один»!

Летающий (Белый/Синий)

Полет — это ключевое слово, которое чаще всего ассоциируется с синим, но белый отстает от десятков ангелов, духов и птиц. Летающие существа не могут быть заблокированы, кроме как другими существами, обладающими способностью летать или досягаемостью, поэтому ваша воздушно-десантная армия может атаковать вашего противника практически беспрепятственно.

При построении запечатанной или черновой колоды крайне важно учитывать возможность уклонения, которая подразумевает возможность обойти защитные отряды вашего противника. Этот конкретный архетип существенно подчеркивает эту концепцию, предоставляя вам большую гибкость в других областях построения колоды, не беспокоясь о том, что у вас достаточно уклончивых существ для прорыва их защиты.

Вместо обычного указателя для этого персонажа «Небесного орла» он дает пассивный бонус всем остальным вашим летающим спутникам. Хотя он сам по себе не получает усиления, не будучи ни легендарным, ни редким или легендарным уровнем, вы можете включить в свой черновик несколько копий, чтобы взаимно усиливать друг друга.

Добавление зеленого цвета в этот шаблон дает чудесные результаты: зеленый дает жетоны +1/+1 и временные улучшения, тем самым позволяя вашим летающим существам наносить еще более мощные удары. Кроме того, он предлагает широкие возможности для быстрого развертывания более крупных угроз. Однако помните, что зеленый сам по себе не обладает летными способностями и оптимально работает в качестве вспомогательного элемента в этой стратегии.

Кладбище (синий/черный)

Черный часто ассоциируется со смертью, кладбищами и воскрешением, а синий дополняет эту тему, обладая способностями, которые взаимодействуют с кладбищами, предлагая усиливающие эффекты при их обыске.

Dreadwing Scavenger демонстрирует гармонию между синим и черным, заселяя ваше кладбище и становясь более могущественным, когда там собрано не менее семи карт. Возможность брать карты каждый раз, когда он атакует, впечатляет, хотя требует немедленного сброса карты.

В этой паре у вас есть множество преимуществ, поэтому не стесняйтесь концентрироваться на одном варианте или разделить свое внимание на несколько. Некоторыми картами становится проще играть, когда ваше кладбище заполнено, например, Толарианский террор, в то время как другие получают силу, когда вы заставляете своих противников сбросить карты, опустошить их собственное кладбище и т. д.

С моей точки зрения, введение зеленого цвета в эту тему — действительно блестящий ход: зеленый и черный создают поразительное сочетание, воплощающее концепцию смерти и возрождения. Используя эти цвета, вы получите щедрое вознаграждение за принесение в жертву собственных существ, поскольку они символизируют цикл жизни и разложения. Более того, зеленый цвет служит важным источником «рампы», гарантируя, что вы сможете использовать эти мощные заклинания, даже если ваш противник попытается помешать вашим операциям на кладбище. Таким образом, у вас всегда будет план на случай непредвиденных обстоятельств.

Рейд (Черный/Красный)

Проще говоря, механика «Рейда» мотивирует вас атаковать каждый ход и дает вам дополнительные преимущества, когда вы играете во время второй основной фазы существом, оснащенным этой способностью. По сути, Рейд — это тег, который вызывает дополнительный эффект для атакующего существа после объявления атаки.

У Перфоратора есть эффект, который активируется в конце вашего хода, нанося три очка урона каждому оппоненту, если только он не сбросит карту или не потеряет перманент, не являющийся землей. Однако эта способность работает только в том случае, если вы атаковали ранее в этом ходу, поэтому очень важно атаковать часто, чтобы получить максимальную выгоду.

Другие существа с рейдовой способностью получают дополнительные эффекты при выходе на поле битвы. Налетчик Кроварога, стоящий 5 маны, является существом 4/4, но при атаке также наносит 2 повреждения противнику. Это послужит полезным советом для игроков: им не всегда следует выполнять все действия во время первого хода. Иногда отсрочка использования определенных карт может дать дополнительные преимущества.

Использование этого тактического подхода предполагает использование уловок для усиления конфликта, обеспечения долговечности атакующих и одновременного нанесения дополнительного вреда за счет усиления незаблокированных существ. Поскольку зеленый и белый владеют боевыми приемами, объединение любого цвета для мгновенных заклинаний, таких как «Гигантский рост» или «Мимолетный полет», значительно улучшает вашу стратегию.

Как страстный игрок, я не хотел бы недооценивать очарование «Fake Your Own Death». Всего за две маны он может устранить блокировщик противника, активировать мои способности входа и выхода и заработать мне жетон сокровища – довольно многозадачная задача, не так ли?

Питание (красный/зеленый)

Один простой для понимания способ описать этот архетип таков: Объедините красные и зеленые карты, чтобы быстро генерировать большое количество маны, а затем используйте этих могущественных существ, чтобы нанести значительный урон вашему противнику. В первую очередь это стратегия. фокусируется на поиске существ с силой четыре или более, предоставляет средства для повышения их силы и предлагает награды за эффективное поражение цели.

Руби, Смелый Следопыт, служит исключительным проводником для этого архетипа. Она способна генерировать ману из обоих источников цвета, что позволяет вам быстрее вызывать более крупные угрозы. Кроме того, ее сила растет каждый раз, когда она атакует, если существо под вашим контролем обладает как минимум четырьмя силами.

В поисках заклинаний ищите те, которые помогают собирать дополнительные земли и существ, способных производить ману. Ллановарские эльфы, возможно, не достигают порога в четыре силы, но они постоянно обеспечивают ману каждый ход, позволяя вам быстрее развернуть свои основные угрозы.

Этот тип персонажей часто требует значительных инвестиций в массивных существ, от которых другие цвета могут избавиться со значительно меньшими затратами. Таким образом, полезно иметь средства их защиты.

Жетоны +1/+1 (Зеленый/Белый)

У белых и зеленых давняя связь, поскольку они оба способствуют росту и питают сообщества. Подобно тому, как эти цвета помогают маленьким существам расти больше, этот архетип также процветает за счет такого расширения.

Противодействия аналогичны временным усилениям, которые делают ваших существ сильнее на ход, за исключением того, что они остаются на месте, позволяя вашим существам продолжать превращаться во все более и более крупные угрозы. Единорог Удачи дает толчок этому росту, давая каждому из ваших существ жетон +1/+1, как только они вступают в игру.

Усиление существа жетонами +1/+1 полезно, особенно если у него есть способность «Протаптывание». Однако не забывайте искать дополнительные награды: такие карты, как «Вдохновляющий паладин» и «Колония гнарлидов», предлагают дополнительные преимущества всем вашим существам, имеющим жетоны +1/+1, мотивируя вас. распределить эти жетоны по нескольким существам, а не концентрировать их на одном.

Если вы подумываете о том, чтобы вложить значительные средства в одно существо, возможно, было бы разумно включить в свою стратегию несколько синих элементов, поскольку это может помочь противостоять попыткам вашего оппонента удалить ваши существа. Более стратегический подход может включать в себя равномерное распределение жетонов по вашей коллекции существ, что позволит им противостоять крупномасштабным разрушительным заклинаниям, часто используемым красными колодами, а также обеспечит дополнительный наступательный толчок и скорость.

Прирост жизни (белый/черный)

У белых и черных сложная связь, но один общий аспект, который они оба разделяют, — это способность накапливать общее количество жизней, что часто называют «увеличением жизни» или «улучшением жизни». Хотя исторически получение жизней считалось слабой стратегией, со временем оно развивалось, принося дополнительные преимущества, и теперь является грозным фактором в ограниченных форматах, таких как закрытая колода и драфт.

Прирост жизни белых преимущественно проявляется либо в исцелении, либо в связывании жизни (звено жизни), оба из которых представлены в Основах. «Цепь жизни» исключительно сильна против существ с более высокой выносливостью, таких как Фелидар Спаситель, или существ с «Первым ударом», позволяя им блокировать незначительные угрозы, одновременно восстанавливая ваше здоровье. Получение черных жизней обычно воплощает в себе суть вампиризма, либо путем истощения жизненной силы вашего противника, либо через существ на поле битвы.

Получение жизни не приводит автоматически к победе, поэтому полезно искать кумулятивные эффекты. Сила Дьявольской панды увеличивается каждый раз, когда вы получаете жизнь, поэтому на протяжении всего хода полезно иметь несколько источников получения жизни. С другой стороны, Эленда, Святая Заката, усиливает свою силу, когда общее количество ваших жизней остается выше первоначального значения.

Зеленый эффективен при включении в этот тип персонажа из-за его временных усилений и жетонов +1/+1, которые усиливают ваши существа-цепи жизни для более сильной атаки и позволяют им восстанавливать вам больше здоровья.

Заклинания (Синий/Красный)

Архетип Основы ценит и компенсирует вам частое использование многочисленных заклинаний, не являющихся существами, поскольку красный и синий цвета известны своей близостью к быстрым действиям и магическим способностям.

Вместо того, чтобы использовать механику шторма, которая желательна для обоих цветов, «Основы» делают упор на перманентах, дающих преимущества при произнесении мгновенных заклинаний, волшебства и других заклинаний, не являющихся существами. Например, некоторые, такие как Потрескивающий Циклоп, становятся более мощными с каждым произнесенным заклинанием, не являющимся существом, в то время как другие, такие как Балмор, Капитан боевых магов, усиливают каждое существо, которое вы контролируете.

Как геймер, я обнаружил, что определенные перманенты могут значительно повысить эффективность моих заклинаний во время игры. Например, такая карта, как Mocking Sprite, может снизить мана-стоимость моих карт мгновенного действия и волшебства на одну базовую ману. Это все равно, что иметь дополнительную руку помощи, облегчающую произнесение заклинаний. В ограниченных форматах «Тысячелетняя буря» выделяется как лучший выбор для этого архетипа. Эта карта позволяет мне быстро разыграть несколько дешевых заклинаний, прежде чем провести мощную атаку с использованием множества копий одного и того же заклинания, что, по сути, дает мне стратегическое преимущество в игре.

Если вы строите свою колоду с учетом преимущества синего в вытягивании карт, основным недостатком этой стратегии является недостаточный запас маны. Учитывая, что вам часто приходится разыгрывать несколько карт за ход, вы можете преждевременно исчерпать свои ресурсы. Однако, к счастью, зеленый цвет предлагает несколько волшебств, которые не только активируют ваши способности, но и предлагают дополнительные земли, решая ваши проблемы с маной. Этот аспект можно игнорировать, если вам удастся приобрести несколько артефактов маны, таких как Геральдическое знамя, и больше сосредоточиться на заклинаниях, не являющихся существами, а не на мгновенных заклинаниях и волшебстве.

Морбид (черный/зеленый)

Сочетание черного и зеленого символизирует цикл жизни: смерть ведет к возрождению, а все, что погибает, приведет к новому росту. Термин «болезненный» предполагает, что в этом ходу произошло событие, а именно смерть существа, которая вызывает особый эффект с вашей стороны.

У черных есть возможность выполнить темное условие для зловещих карт, либо уничтожив фигурки противника, либо пожертвовав свои собственные. Помня о том, сколькими существами вам, возможно, придется пожертвовать, вы можете включать существ с присущим им возрождением, например, «Повторную сборку скелета», который может возвращаться повторно каждый раз, когда его убивают.

Каждый раз, когда существо умирает, оно активирует триггеры всех ваших болезненных существ, например, «Хранитель цикла», предлагающий выбор: вытянуть карту или увеличить общее количество жизней. Чтобы в полной мере воспользоваться этими преимуществами, подумайте о поиске мгновенных и постоянных эффектов, которые могут отправить существ вашего противника на кладбище в их ход, а также ищите методы воскрешения ваших павших войск.

Если у вас возникли проблемы с поиском эффективных стратегий рекурсии черным цветом, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы вместо этого сделать несколько ходов белым цветом. Уайт предлагает несколько стратегий и множество способов создания множества маленьких фишек-существ. Эти жетоны можно использовать в качестве одноразовых блокаторов или пожертвовать ими, чтобы активировать свои болезненные способности.

Агро (Красный/Белый)

Сочетание красного и белого создает быстрый и сильный тип персонажа, который часто побеждает до того, как противник полностью подготовится, что имеет решающее значение, поскольку этот тип обычно истощает ресурсы в длительных сражениях.

Цель этого персонажа — быстро заселить поле битвы многочисленными и доступными тварями. Вам понадобится увеличить их мощь для существенных начальных атак. Будьте бдительны в отношении мгновенных заклинаний, которые могут изменить преимущество в бою. Имея в запасе несколько таких уловок, вы можете заставить противника колебаться, прежде чем заблокировать даже самое крошечное из ваших существ.

Важными являются карты, которые генерируют множество жетонов, такие как «Героическое подкрепление» и «Гордый родитель». Также решающее значение имеют методы постепенного уменьшения очков жизни вашего противника, такие как ударный тремор, который наносит ему 1 повреждение каждый раз, когда существо выводится на поле битвы. Наличие нескольких таких карт на поле значительно повысит эффективность ваших карт, производящих жетоны.

Если у вас не хватает игральных карт, рассмотрите возможность использования синей карты, поскольку она может помочь пополнить вашу руку.

Рампа (Зеленый/Синий)

Эта цветовая комбинация гармонично работает, создавая огромный запас маны, позволяя вам произносить большие заклинания с удивительной скоростью и надежностью по сравнению с другими стилями игры. Кроме того, он предлагает множество преимуществ при использовании вашей территории, особенно благодаря активации на берегу.

Термин «Выход на берег» относится к действию, которое происходит, когда карта земли выкладывается на поле битвы. Первоначально это может показаться ограниченной способностью, поскольку вы можете разыграть только одну землю за ход; однако существует множество стратегий приобретения дополнительных земель. Такие карты, как «Весенний друид» и «Блестящий олень», могут помочь получить несколько дополнительных земель, тем самым быстро увеличивая количество триггеров и источников маны.

Схватывающийся кракен — фантастическая демонстрация возможностей своего архетипа: он громоздкий и дорогой, но это не имеет значения, если вы вытягиваете дополнительные земли. Когда он в игре, он позволяет вам генерировать триггеры выхода на сушу, которые могут повернуть существ вашего противника и разместить на них жетоны оглушения, демонстрируя элемент управления синей маной.

Учитывая первоначальные проблемы, возможно, было бы полезно подумать о включении дополнительных вариантов исключения из черного цвета. Между тем, белый цвет обеспечивает недорогие отвлекающие факторы, однако Llanowar Elves предлагает аналогичные возможности блокировки с меньшими затратами и без необходимости использования дополнительных цветов, одновременно способствуя производству маны.

Смотрите также

2024-11-05 07:35