Как человек, выросший на Nintendo Entertainment System и ставший свидетелем эволюции игр, я могу с уверенностью сказать, что немногие франшизы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, как F-Zero. Гонки, бросающие вызов гравитации, и зажигательные саундтреки F-Zero GX изменили для меня правила игры, и по сей день эта игра остается одной из моих любимых игр.
Вы можете сказать, что Nintendo — это дом, который построил Марио , но японская компания — это гораздо больше, чем просто маленький водопроводчик в комбинезоне. Оригинальная Nintendo Entertainment System была консолью, с которой все началось.
Nintendo известна во всем мире созданием ценной интеллектуальной собственности и постоянным поиском новых подходов к инновациям. Тем не менее, была серия, которая стала настолько чрезвычайно успешной, что Nintendo решила снять ее с производства, намереваясь сохранить свое наследие.
Успех F-Zero GX вынудил Nintendo прекратить франшизу
До того, как Mario Kart стала известной гоночной серией Nintendo, она сосуществовала с захватывающей игрой F-Zero. Эта франшиза дебютировала на Super Nintendo Entertainment System в 90-х годах и была названа самой аутентичной гоночной игрой, доступной в ту эпоху.
Тем не менее, франшиза достигла своего апогея с выходом F-Zero GX, выпущенного на GameCube в июле 2003 года. Эта игра превзошла своих предшественниц, представив трассы, бросающие вызов гравитации, живые саундтреки и захватывающие гонки. По правде говоря, он обеспечил удивительно быстрый игровой процесс и окружающую среду, которая до сих пор впечатляет.
Несмотря на поражение в битве за аппаратное обеспечение в тот период, игра была продана тиражом более 1,5 миллионов единиц по всему миру, что сделало ее огромным триумфом для Nintendo.
Просмотреть эту публикацию в InstagramПубликация, опубликованная JustSaySteven (@justsaysteven)
Благодаря своей работе Nintendo приобрела популярную интеллектуальную собственность (ИС), но после запуска F-Zero Climax они довольно долгое время не выпускали никаких новых игр в рамках этой франшизы. Это может показаться странным решением, учитывая общую тенденцию в отрасли продолжать доить успешные IP до тех пор, пока они не иссякнут.
В свое время я не мог не быть совершенно очарован F-Zero GX. Это была настолько блестящая игра, что Nintendo, казалось, не знала, что еще можно сделать, чтобы улучшить ее совершенство. После впечатляющего двадцатилетнего ожидания они возродили франшизу F-Zero и превратили ее в захватывающую королевскую битву.
Продюсер F-Zero GX желает снова сотрудничать с Nintendo
Несмотря на то, что F-Zero GX широко считается флагманской игрой GameCube, она остается относительно нишевой серией в более широком портфолио Nintendo по сравнению с такими титанами, как Zelda и Mario<. /эм>. Тем не менее, у нее есть преданные фанаты, которые продолжают ценить ее как одно из лучших предложений в обширном каталоге Nintendo.
В разговоре с VGX предыдущий продюсер F-Zero GX Тошихиро Нагоши упомянул, что, если появится возможность, он воспользуется своим накопленным опытом за последние несколько десятилетий, чтобы вернуться к сериалу. Он с любовью вспоминает эту игру и считает ее местом, где он оттачивал свои навыки создания первоклассных игр, отвечающих ожиданиям геймеров.
Очевидно, что и ветераны, и разработчики игр выражают сильное желание возродить культовую серию F-Zero. За последние несколько лет ходили слухи о том, что выпускается обновленная версия, но официального подтверждения этому проекту не было дано.
Как страстный фанат, я могу лишь искренне пожелать, чтобы Nintendo услышала наши призывы и выпустила свежую версию легендарной серии F-Zero. Я едва могу сдержать волнение от перспективы испытать волнующие гонки на современных игровых технологиях.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Обновление стартовой колоды с аметистами и рубинами из Shimmering Skies в Disney Lorcana
- Все фильмы и телешоу Marvel, которые стоит посмотреть перед «Агатой все вместе»
2024-11-04 22:53