Как опытный кинокритик, ставший свидетелем эволюции кино, я должен признать, что путешествие Эмилии Перес просто увлекательно. Самоотверженность и командная работа, которые были вложены в эту постановку, очевидны в каждой сцене, и ясно, что выступления — это не просто результат удачи или случая.
Фильм Жака Одиара «Эмилия Перес» — это жемчужина кинематографа, которая выходит лишь раз в десятилетие. Этот бросающий вызов жанрам фильм демонстрирует исключительную игру Зои Салданы, Карлы Софии Гаскон, Селены Гомес и Адрианы Пас. Одиар действительно добился успеха в этой постановке. Нам посчастливилось присутствовать на пресс-конференции с четырьмя ведущими женщинами.
Повествование Эмилии Перес вращается вокруг персонажа Эмилии, лидера картеля, которая нанимает недооцененного адвоката, чтобы организовать ложный сценарий смерти, позволяющий Эмилии жить настоящей жизнью. Это открывает вдохновляющее путешествие для четырех необыкновенных женщин, каждая из которых вступает на свой уникальный путь к обретению удовлетворения.
Зои Салдана, Карла София Гаскон, Селена Гомес и Адриана Пас обсуждают создание Эмилии Перес.
Модератор: Могли ли вы когда-нибудь представить себе во сне или на прослушивании в Диснее, что ваш жизненный путь и ваша карьера в конечном итоге свяжут вас с Джесси и Эмилией Перес?
Селена Гомес выражает свою сердечную благодарность за предоставленную возможность, поскольку это роль, которую она с нетерпением ждала в течение довольно долгого времени. Было действительно замечательно глубоко вникнуть в персонажа, и кажется, что это лишь начало захватывающего пути.
Модератор: Мне, как человеку, увлеченному научной фантастикой и обладающему хорошим чувством стиля, любопытно, что привело энтузиаста научной фантастики к Эмилии Перес?
Зои Салдана: По сути, я художница насквозь, и Эмилия Перес дала мне шанс возродить те аспекты себя, которые, как мне казалось, я навсегда отпустила, но в конце своей жизни я обнаружила, что тоскую хотя бы намека на эти чувства.
В детстве вы часто бесстрашны и не осознаете, что, когда ваши родители увлекают вас такими видами деятельности, как танцы, искусство и теннис, они на самом деле снабжают вас навыками, которые могут быть полезны в различных аспектах вашей жизни. Если вам посчастливилось иметь семьи, которые могут предоставить такие возможности, это часто создает основу для самых разных ролей, особенно с участием активных женщин, в карьере, охватывающей боевики, приключения и научную фантастику.
У меня, рожденного и воспитанного жителя Нью-Йорка, в моих венах течет джазовая рука – это больше, чем любовь, это часть меня. Быть танцором – это не просто то, чем я занимаюсь, это то, кем я являюсь по своей сути. И позвольте мне сказать вам, я никогда не перестану танцевать. Понимаете, играть Риту было все равно, что смотреться в зеркало. Она женщина, которая, несмотря на свою внутреннюю силу, изо всех сил пытается найти свой голос и постоять за себя. Она может бороться за других, но не за себя. Этот персонаж глубоко резонировал со мной – женщина, жаждущая перемен и известности любой ценой.
Мне было любопытно понять ее переживания, и эмоциональные моменты в фильме, такие как сцены песни и танца, казалось, давали возможность заглянуть в ее мысли и чувства. Что меня особенно поразило в этом фильме, так это органичное сочетание реальности и фантазии, которое мне показалось невероятно резонансным и позволило мне соединиться с ним на более глубоком уровне, как если бы я стал его частью.
Ассистент: Не могли бы вы объяснить значение имени Эпифании в связи с историей Эмилии Перес?
Адриана Пас: Я считаю, что имя «Эпифания» подходило персонажу, поскольку оно отражает ее самореализацию и просветление Эмилии. Она воплощает собой искреннюю демонстрацию любви, и ее жизнь неожиданно наполнилась лаской и заботой. В свою очередь, она учится проявлять ту же любовь и заботу к другим.
Действительно, мне показалось важным изобразить этого персонажа в определенном свете. Несмотря на тяжелые обстоятельства и невзгоды, ей удается сохранять улыбку, питать надежду и приветствовать шанс быть лелеемой и обожаемой Эмилией.
Модератор: Карла, в этом фильме твой персонаж претерпевает изменения. Для некоторых зрителей стало шоком то, что вы изобразили Манитаса до метаморфозы Эмилии.
Говоря о Карле Софии Гаскон: Создание такого персонажа действительно было для меня непростой задачей. Однако я не смог бы добиться этого без фантастической поддержки этой скрытой жемчужины команды и замечательных актрис вокруг меня. Сотрудничество является ключом к воплощению этого в жизнь. Причем руководство нашего директора играет здесь существенную роль. В противном случае вы увидите нас на экране, но забудете, что без их руководства этот персонаж был бы просто кульминацией, а не реальным делом. Часто зрители могут думать, что мы делаем все, но именно командная работа и видение нашего режиссера действительно оживляют наших персонажей.
После долгих раздумий мой основной вопрос во время разговора с режиссером вращался вокруг мотивации Эмилии к этой трансформации. Пыталась ли она сбежать от правосудия, или это был вопрос личной правды? Это различие существенно изменило бы тон фильма, поскольку не позволило бы ему стать просто комедией поверхностного уровня. По моему мнению, понимание ее причин имело решающее значение для обеспечения глубины истории. Я считаю, что в конце концов мы сделали правильный выбор.
Модератор: Просто интересно, сколько времени вы все репетировали? Мне показалось, что некоторые партии исполнялись вживую, поэтому мне интересно, не могли бы вы рассказать об этом опыте подробнее.
Гомез: Я присоединился к проекту довольно поздно, поэтому у меня было меньше возможностей для репетиций. Однако это оказалось приятным опытом. Оглядываясь назад, я понимаю, что это стало приятным сюрпризом, но я рад, что Жак отказался использовать автонастройку во время наших выступлений. Вместо этого он записывал наш сырой вокал каждый раз, когда мы пели эту песню. Многие из этих записей попали в фильм, что, по моему мнению, добавило аутентичности и очарования всему произведению.
Салдана: Мои репетиции были довольно продолжительными. Я заканчивал выступление в Северной Африке где-то 2 марта, потом прилетел 3-го. К четвертому числу мы уже были в студии звукозаписи. В период с марта до начала съемок, то есть примерно в конце апреля, это были непрерывные репетиции, примерно пять-шесть дней в неделю. Я был очень обеспокоен, потому что прошло более двух десятилетий с тех пор, как я в последний раз заходил в танцевальную студию, поэтому я тренировал свой мозг понимать и отправлять инструкции своим мышцам. Это высокотехнологичный процесс.
Моей целью было появиться в день съемок. Во время наших тренировок с Жаком и Карлой я обнаружил, что Жак предвидит как подготовку, так и исследование. Для нас крайне важно быть полностью вовлеченными, чтобы обнаружить вещи, которые застанут нас врасплох. Хотя это самая захватывающая позиция для артиста, ведь ему предоставляется возможность работать вместе с вашим режиссером, но он также желает быть полностью подготовленным.
На подготовку у меня ушло примерно пять-семь недель практики. Во время съемок я продолжал совершенствовать хореографию «Вагинопластики». Интересно, что примерно через две недели после начала наших репетиций нам сказали, что мы будем снимать невероятный танцевальный номер для «Эль Мал», но не уточнили, когда именно. Когда я спросил, они сказали, что это будет примерно через восемь недель.
«По сути, я имел в виду, что нам следовало начать репетировать еще вчера. Мы планировали это сделать, а затем неожиданно к нашим занятиям по хореографии присоединился Жак. Он что-то наблюдал, а затем предлагал изменения вроде: «Это слишком много, давайте уменьшим это». , добавь еще». Это всегда была смесь непредсказуемого и тщательно подготовленного, как настоящая театральная работа. В общем, это был потрясающий опыт, но определенно не неторопливая прогулка, думаю, именно поэтому она мне так запомнилась.
Эмилия Перес появится в некоторых кинотеатрах 1 ноября и будет доступна на Netflix 13 ноября
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Fallout London: все побочные квесты
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Обновление стартовой колоды с аметистами и рубинами из Shimmering Skies в Disney Lorcana
- Все фильмы и телешоу Marvel, которые стоит посмотреть перед «Агатой все вместе»
2024-11-04 22:23