Ключевые выводы
- Чудовища, такие как Астероидный Паук и Глубинный Отпрыск, предлагают универсальный и захватывающий вариант противника в D&D.
- Мимик-сокровище и Железночешуйчатая гидра представляют собой уникальные испытания для игроков, ищущих новых боевых столкновений.
- Охотники на магов и Реморхаз добавляют разнообразия и непредсказуемости сражениям, давая понять, что вы можете бросить вызов любому персонажу.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти монстры действительно нечто иное! Помню, когда я был молодым искателем приключений, мы часто сталкивались с обычными подозреваемыми — волками, оборотнями и случайными охотниками на магов. Но ох, как изменились времена!
В Dungeons & Dragons есть множество интересных монстров на выбор, но он становится повторяющимся, когда вы постоянно вводите в бой отряды орков или группы культистов. Чтобы ваша игра оставалась интересной и непредсказуемой, важно предлагать игрокам разнообразный набор противников.
Среди различных типов монстров категорию «Чудовища» часто недооценивают из-за ее универсальности. Хотя нежить или драконы поначалу могут показаться более привлекательными, взгляните на этих чудовищ еще раз и оцените огромный выбор, который они предлагают Мастеру Подземелий.
8.
Астероид Паук
Вам понадобится корабль побольше
В контексте игры Spelljammer одной из самых душераздирающих угроз, которые вы можете представить, когда ваши игроки путешествуют по космосу, является астероидный паук. Это колоссальное существо гарантированно вызовет бурную реакцию у ваших игроков.
Способный захватить целый космический корабль и умело имитировать себя еще одним космическим камнем, этот хитрый хищник, устраивающий засады, добавляет азарта в межзвездные путешествия, когда ваши искатели приключений слишком увлекаются простым перемещением из одного пункта назначения в другой.
Даже если вы в настоящее время не управляете кампанией Spelljammer, вы все равно можете использовать Asteroid Spider. Интрига вспыхивает, когда игроки обнаруживают упавший астероид, и неожиданный поворот заключается в том, что эта каменная масса может просто начать двигаться сама по себе.
7.
Глубинный наследник
Утонувшее возвращение
Глубинные Отпрыски, которые обычно представляют собой людей, потерявшихся в море и спасенных морскими гигантами, такими как морские змеи, кракены или левиафаны, возможно, при этом пожертвовали своей изначальной человечностью.
В настоящее время эти существа привлекают других к сущности, которая их спасла. Как только их моральный компас ослабевает и они обретают способность принимать формы самих себя, Глубинный Отпрыск становится обманчивым персонажем, которого нужно идентифицировать и устранить.
6.
Собрать мимик
Ужасное сокровище
Мимик-сокровище — это более грозный вариант заветного старого монстра, известного как Мимик. В отличие от обычных мимиков, мимик сокровищ может трансформировать свой внешний вид, имитируя группу предметов, а не один, что позволяет им сливаться со значительной частью сокровищ или кучи сокровищ дракона.
Это идеальный монстр, который можно держать в заднем кармане Мастера, когда ваши игроки сражаются с драконом. Если встреча с драконом была изнурительной и они едва выжили, оставьте Мимика Сокровища на другой раз. Но если они с легкостью выдержали бой и радостно собирают сокровища… вы знаете, что делать.
5.
Железночешуйчатая гидра
Гидра Плюс
Выбор Гидры — всегда надежный выбор, поскольку он редко разочаровывает. Однако опытные игроки, которые неоднократно сталкивались с традиционными зверями, могут предвидеть его действия, поскольку они знакомы с Гидрой.
Железночешуйчатая гидра служит решением упомянутой проблемы. Железночешуйчатая гидра, заметно более мощная и трудная для победы по сравнению с обычными типами, может застать ваших игроков врасплох, поскольку они, возможно, ожидали менее сложной встречи.
4.
Камадан
Сражайтесь с монстрами, а не с животными
Многие ролевые игроки часто выбирают повествования, которые сводят к минимуму или полностью исключают конфронтации с животными. Хотя сражения с такими существами, как волки, являются обычным элементом жанра фэнтези, некоторые игроки могут предпочесть фэнтезийный мир, в котором им не нужно причинять вред животным. Предложение такого варианта кажется справедливым и соответствует творческому духу ролевых игр.
Опыт Камадана предлагает игрокам напряженные боевые сражения, похожие на хищных животных, но при этом гарантирует, что это существо является чудовищным врагом, что сводит к минимуму этические дилеммы. Будьте внимательны к ответам ваших игроков; если они кажутся неуверенными, подумайте о том, чтобы позволить Камадану отступить.
3.
Луп Гару
Больше Осторожного Волка
Как опытный геймер, я должен признать, что оборотень — любимец фанатов, когда дело касается чудовищных антагонистов. Однако, когда дело доходит до рейтинга сложности, он немного разочаровывает — три. В пылу игры на более высоком уровне они изо всех сил пытаются не отставать и часто погибают от рук моих игроков за считанные секунды, едва успев пройти весь раунд.
Босс-оборотень исключительно силен и может похвастаться высоким рейтингом опасности (CR), равным 13. Добавление одного из них в банду оборотней в качестве их альфы заставит ваших игроков впадать в состояние тревоги, поскольку они осознают серьезность ситуации — они приняли больше, чем они изначально договорились.
2.
Маг-охотник
Делиться страшно
Проще говоря, члены сообщества Dungeons & Dragons (D&D) часто обсуждают дисбаланс между заклинателями и бойцами, утверждая, что комбатантам не хватает универсальности заклинателей. Однако такие монстры, как Охотник на магов, демонстрируют, что интригующие испытания могут быть разработаны для любого типа персонажей в игре, что ставит под сомнение обоснованность первоначального утверждения или нет.
Охотники на магов — это паукообразные существа, специально созданные для выполнения своего титула. При нанесении магической атаки они получают половину нанесенного урона. Более того, заклинатель должен успешно совершить спасбросок Ловкости или выдержать оставшийся урон. Почему бы не попробовать Disintegrate, если вы готовы принять вызов?
1.
Ремораз
Зверь из холода
Реморхаз — отличный выбор для неожиданной встречи, когда искатели приключений путешествуют по заснеженному ландшафту. Обычно он появляется из-под снега, застигая непритязательных путников врасплох.
Однако больше всего ваших игроков удивит то, что удар по Реморазу в ближнем бою заставляет того, кто его атакует, получать урон. Они могли бы ожидать, что это повреждение от холода, но на самом деле это огонь, поскольку у Ремораза чрезвычайно высокая температура тела, которая помогает ему выжить в арктическом климате.
Не стесняйтесь исследовать мир монстров за пределами традиционных локаций! Вам не обязательно придерживаться привычных мест обитания. Например, если вы хотите, чтобы Реморхаз появлялся в пустыне и наносил урон холодом вместо огня, нет правил, препятствующих такому творческому повороту.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
2024-11-04 17:06