Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не чувствовать укол ностальгии, когда думаю о Десмонде Майлзе. Он был сердцем и душой франшизы, связав воедино исторические приключения со своим современным путешествием так, как с тех пор не удавалось сделать ни одному другому персонажу.
До того, как серия Assassin’s Creed превратилась в ролевую игру с открытым миром, как сейчас, в ней в первую очередь уделялось внимание скрытности и содержалось отдельное повествование, происходящее в наше время. Вы помните Десмонда? Он был главным героем современной эпохи, чьи воспоминания мы переживали вплоть до Assassin’s Creed 3.
После того, как его история подошла к концу — к сожалению, он погиб — повествовательная структура, которую использовала Ubisoft, состоящая из двух историй, начала терять смысл. Похоже, что не многие геймеры заинтересованы в современном персонаже Лейлы Хассан, а Ubisoft еще предстоит возродить очарование оригинальных игр.
Десмонд держал все это вместе
После кончины Десмонда серия Assassin’s Creed становилась все более запутанной, в результате чего многие игроки не интересовались сюжетной линией Лейлы. Как заявил руководитель франшизы Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте, отсутствие вовлеченности игроков в сюжет Лейлы является серьезной проблемой для сериала.
В беседе с Eurogamer Коте упомянул, что запуск серии Assassin’s Creed показал смелый и новаторский стиль повествования. Это повествование вращалось вокруг Десмонда в наше время и было переплетено с историческими авантюрами. Сюжетная линия Десмонда сыграла решающую роль в современной борьбе, поскольку она включала в себя поиск мощных артефактов Ису — Частиц Эдема — которые могли изменить ход истории. Однако после смерти Десмонда в конце Assassin’s Creed 3 мы оказались на творческом этапе.
В Assassin’s Creed 3 сюжетная линия Десмонда завершилась, когда он принес высшую жертву. Параллельно с этим мы смогли взглянуть на то, на что могла бы быть похожа игра, действие которой происходит в современном мире. К сожалению, это было настолько близко, насколько мы когда-либо подходили к современной игре серии, а со смертью Десмонда исчезла и перспектива такой игры.
Коте пояснил, что принять решение завершить сюжетную линию Десмонда было непросто, и после этого современное повествование не смогло определить свое направление.
Далее он рассказал, что серия Assassin’s Creed хочет вернуть историю в центр игрового опыта. «Прорисовывая значимый контраст между прошлым и настоящим, мы стремимся восстановить баланс, который когда-то был отличительной чертой франшизы», — добавил он.
Он подробно описал новую формулу, которой будет следовать сериал, где современники будут исследовать такие темы, как память, идентичность и автономия, что позволит нам сосредоточиться на текущих проблемах современности через призму прошлого. Эта новая формула начнется с Assassin’s Creed: Shadows.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Фестиваль потерянного оружия: Бог катится — Destiny 2
- Как получить скин оператора Little Caesars в Call Of Duty: Black Ops 6
- Undisputed не смог исправить самую большую проблему EA, из-за которой играть в режиме карьеры крайне невыгодно и весьма раздражает
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Fallout London: все побочные квесты
- Самые важные здания, которым следует уделить приоритетное внимание в Age Of Empires Mobile
2024-11-04 13:05