Ключевые выводы
- Ремейки Max Payne 1+2 от Remedy хорошо продвигаются на этапе производства.
- «Контроль 2» также переходит к этапу производства с неизменным бюджетом в 50 миллионов евро.
- Remedy уверяет инвесторов, что сможет эффективно управлять несколькими проектами, и планирует повысить креативность.
Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я видел свою долю задержек и отмен в игровой индустрии. Но новости о предстоящих играх Remedy, таких как ремейки Max Payne 1 + 2 и Control 2, стали глотком свежего воздуха. Приверженность финской студии своим проектам действительно заслуживает похвалы, особенно если учесть, что они работают над несколькими играми одновременно без каких-либо признаков сбоев.
Как преданный фанат, я был в восторге от прозрачности Remedy Entertainment с тех пор, как они анонсировали ремейки Max Payne 1 и 2 еще в 2022 году. В апреле прошлого года они сообщили, что проект достиг стадии проверки концепции. К октябрю они были еще более оптимистичны, заявив, что игра сейчас находится на «стадии готовности к производству». И, наконец, в апреле 2024 года они подтвердили, что полное производство начнется во втором квартале, и, верные своему слову, это так и произошло! С нетерпением жду возможности заполучить эти ремейки!
В настоящее время во время недавней встречи с инвесторами финская студия поделилась небольшой обновленной информацией о своих проектах, указав, что они «хорошо продвигаются» или «движутся вперед благоприятно».
Remedy делится обновленной информацией о своих играх, находящихся в разработке
В своем обзоре за третий квартал 2024 года Remedy сообщила инвесторам, что разработка Max Payne 1 + 2 Remakes уверенно продвигается вперед. Далее они заявили, что на протяжении всего 2024 года их игровые проекты развивались все более быстрыми темпами.
Ремейки Max Payne 1 + 2 постоянно добиваются хороших успехов на этапе производства.
В ходе беседы он упомянул, что долгожданный проект «Прогресс по управлению 2» находится на стадии готовности к производству. Он добавил, что компания постепенно переходит к этапу производства.
2 продолжает приближаться к состоянию готовности к производству, постепенно приближаясь к этапу производства.
В ответ на вопросы инвесторов Remedy подтвердила, что прогнозируемый бюджет Control 2 остался неизменным на уровне 50 миллионов евро, как первоначально планировалось.
Компанию спросили о ее способности разрабатывать Control 2 одновременно с FBC Fire Break (и ремейками Max Payne 1 и 2), на что финансовый директор Сантту Каллионпаа ответил: «Мы стратегически управляем своим игровым портфолио и имеем заранее подготовленные планы. чтобы воплотить это в жизнь.
Учитывая многочисленные игры на горизонте, Remedy заявила, что они еще далеки от завершения и сосредоточились на совершенствовании методов разработки и повышении эффективности. Это предоставит им достаточно возможностей для развития творчества в аспектах, имеющих решающее значение для удовлетворения игроков.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-04 11:34