Call Of Duty: Зомби в Black Ops 6 недостаточно странные

Call Of Duty: Зомби в Black Ops 6 недостаточно странные

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Black Ops 6 вдохнул новую жизнь в режим «Зомби» — чувство, которого я не испытывал со времен славы былых времен. Ностальгия ощутима, и дело не только в возвращении классических элементов; это в самой сути самого игрового процесса.


Как преданный фанат, я могу честно сказать, что прошло более 10 лет с тех пор, как Call of Duty: Zombies вызвала у меня такой волнующий восторг. Только за первую неделю мне удалось разблокировать обе пасхальные яйца для Либерти Фолс и Терминуса, а с тех пор я добавил в свою коллекцию пару золотых камуфляжей и даже заработал первый значок престижа. Я знал, что с возвращением традиционного формата «Зомби» меня ждет удовольствие, но я даже не ожидал, что меня настолько зацепит!

Black Ops 6 сочетает в себе первоклассные функции своего богатого 16-летнего наследия, включая настраиваемые улучшения, многоуровневые станции Pack-a-Punch, Gobblegums и жуткие пасхальные яйца, в которых мы сражаемся с миниатюрными версиями Ктулху. Игра вызвала огромный ажиотаж в сообществе: игроки спешат расшифровать каждую скрытую деталь — будь то игровая фигурка, дозатор лучевого пистолета или побочная игра в боулинг. Однако в будущем Treyarch должна стремиться еще больше расширить границы.

Локациям Либерти-Фолс и Терминус не хватает необычного очарования, которое обычно можно найти на картах. В Black Oops: Cold War сюжетная линия зомби приняла более реалистичный оборот: военные оперативники занимаются вспышками зомби вместо обычных жанровых стереотипов. Этот подход больше напоминал кампанию, чем традиционный игровой процесс Zombies, и не помогло то, что многие карты были повторно использованы из самой кампании. Сдвиг вызвал серьезную критику, но, что удивительно, Treyarch пообещала оригинальные карты для Black Ops 6 — решение, которое оказалось успешным!

Call Of Duty: Зомби в Black Ops 6 недостаточно странные

Но они все равно попадают на эту «заземленную» территорию. Конечно, мы сражаемся с гигантским морским монстром с щупальцами, который съедает злого ученого, но мы делаем это на еще одной военной базе. Альтернатива – вполне обычный город. Они просты, особенно если посмотреть на то, какими странными и разнообразными были зомби.

Как геймер, я перенесся в миры за пределами нашего мира с помощью Call of Duty: Black Ops. Я сражался в Пентагоне вместе с Джоном Кеннеди и оказался вовлеченным в производство фильма в стиле Джорджа Ромеро. В довершение всего, существовала нацистская лунная база, где Рихтгофен приносил учёных в жертву колоссальной пирамиде. Это даже не поверхностное впечатление от этой игры!

Изначально Black Ops 2 начиналась с изображения путешествия на автобусе по расплавленному миру после разрушения Земли Максисом. Последовало путешествие во времени, которое вернуло нас обратно, чтобы организовать побег из Алькатраса во время вспышки зомби. Повествование завершилось исследованием подземного города, напоминающего Дикий Запад, и посещением Франции во время Первой мировой войны, где робот, похожий на Железного Гиганта, устроил хаос.

Call Of Duty: Зомби в Black Ops 6 недостаточно странные

В следующей игре мы сражались с существами Лавкрафта в вымышленных городских условиях 1950-х годов, защищали средневековую крепость, вооруженную зачарованными луками, и стали свидетелями растворения множества реальностей при слиянии наших самых известных карт — единственным способом использовать Pack-a-Punch было позволив огромному Апотикону поглотить вас, который стоял рядом с лужами его едкой желудочной кислоты.

Изначально наши военные базы, такие как Вознесение, были украшены грандиозными темами, которые остаются яркими даже при просмотре на нескольких картах. Первоначально компания Treyarch разработала эти странные концепции и построила вокруг них повествование о зомби, центральное место которого заняли элементы аркадного стиля. Однако, похоже, что теперь роли поменялись местами, и, чтобы соответствовать более реалистичной сюжетной линии Aether, мы видим более приземленный дизайн карт.

Black Ops 6 уже входит в число лучших, но я надеюсь, что Treyarch добавит в нее несколько необычных элементов. Ужасы из фильмов категории B, повлиявшие на этот режим, дрянная классика, в которой даже появился Ромеро, — вот что действительно сделало «Зомби» знаменитыми. Переход от приютов и кинотеатров к круизным лайнерам и римскому Колизею сделал даже самые неприятные сеансы зомби незабываемыми.

Смотрите также

2024-11-04 02:04