Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я искренне поддерживаю эти стратегии управления приглашенными игроками за вашим столом. Острые ощущения от внимания всегда заманчивы, но обеспечение незабываемых впечатлений для наших временных спутников имеет первостепенное значение.
Время от времени вы можете обнаружить, что в вашей игре Dungeons & Dragons появляется новое лицо, которое остается всего на несколько сеансов, прежде чем двигаться дальше. Это может быть кто-то совершенно новичок в игре или пришедший в гости опытный друг. Присутствие приглашенного игрока может добавить азарта и разнообразия в динамику вашей вечеринки.
Участие в такой деятельности часто порождает ряд непредвиденных препятствий, которые менее вовлеченные участники могут не предвидеть, независимо от их опыта. Однако эти встречи, несомненно, оставят неизгладимое впечатление на сцене — достижение, которого многие NPC стремятся достичь, но редко делают.
8.
Познакомьте их как можно раньше
Чтобы ваш приглашенный игрок максимально эффективно использовал свое ограниченное время, проведенное с вашей основной группой, лучше всего, чтобы он присоединился к игре как можно скорее. Таким образом, они не будут тратить лишнее время, сидя за столом в ожидании возможности сыграть.
В регионах, где ваша группа находится в путешествии или походе по холодной, нетронутой дикой местности, преодоление трудностей может оказаться испытанием, но с помощью магии и воображения любая ситуация становится достижимой. Члены вашей команды оценят возможность сразу же принять участие в ролевой игре с новым участником.
7.
Позвольте им быть несбалансированными
Приглашение приглашенного игрока присоединиться к вашей игре обеспечивает гибкость, поскольку он может действовать как неигровой персонаж (NPC) или даже помогать с обязанностями мастера подземелий, не сталкиваясь с долгосрочными последствиями. Эта установка предлагает им более широкий спектр ролевых игр и боевых тактик, позволяя им использовать уникальные способности, не обязательно совпадая по уровню силы с вашими обычными игроками.
В этом сценарии выбранный персонаж может развиться либо как напуганный ребенок, либо как могущественный священнослужитель с неотложной задачей. Предоставьте приглашенному игроку возможность выбрать предпочтительную роль в игре, однако будьте готовы предложить ему более широкий выбор, помимо просто класса персонажа того же уровня, что и другие, или, возможно, даже совершенно уникальной концепции персонажа, которой нет в Справочник игрока.
6.
Пусть им потребуется помощь игрока
Точно так же, как вы можете интегрировать нового персонажа игрока Dungeons & Dragons в свою игру, поручив ему задачу, требующую участия всей команды, наиболее эффективный метод привлечь нового члена группы — это предложить ему проблему или задачу, требующую участия всей группы. сотрудничество. Этот процесс имеет тенденцию проходить более гладко, когда потенциальный новый участник предлагает некоторую форму компенсации, например, золото или другое материальное вознаграждение, в обмен на свою помощь.
Этот метод также может создать краткий дополнительный сюжет или триггер приключения, позволяя вам построить всю сцену, сосредоточенную вокруг приглашенного игрока и его стремлений, в то же время давая игрокам стимулы для участия. Более того, этот подход облегчает ролевую игру, устраняя необходимость игрокам придумывать причины для того, чтобы незнакомец присоединился к их группе.
Как геймер, я бы не советовал делать персонажа-новичка слишком богатым. Это может легко привести к проблемам в будущем, если они начнут эксплуатировать свое богатство вместо того, чтобы играть честно и честно.
5.
Сохраняйте свой характер как NPC
Требуются усилия для создания и поддержания незабываемых неигровых персонажей (NPC), и что делает их по-настоящему запоминающимися, так это то, что они отличаются от ваших лиц и голосов. Даже если игрок, присоединившийся к вашей игре, уйдет, его персонаж не обязательно тоже исчезнет.
Вместо того, чтобы напрямую убивать персонажа приглашенного игрока в вашей игре Dungeons & Dragons, попробуйте заставить своих монстров стремиться к выведению из строя или избегать прямого боя. Это сохранит персонажу жизнь и позволит ему продолжать свою роль NPC, способствуя более приятному опыту, особенно если он новичок в игре. Если вы все же решите покончить с жизнью своего персонажа позже, обязательно сначала спросите его разрешения.
4.
Подарите им эпические моменты
Независимо от того, почему приглашенный игрок присоединяется к вашей группе, он, скорее всего, получит меньше игрового времени по сравнению с остальными из вас. Это означает, что их игровой опыт может быть результатом либо исключительного, либо незабываемого результата. Чтобы им было приятно проводить время с вашей компанией, подумайте о том, чтобы создать за столом значимые, запоминающиеся моменты, которые произведут на них неизгладимое впечатление.
Как геймер, я ценю опыт, в котором я не просто еще одно лицо в толпе. Это может быть решающий удар по почти побежденному монстру или услышать, как злодей произносит имя моего персонажа, поклявшись отомстить. Эти моменты заставляют меня чувствовать себя особенным и выделяют моего персонажа среди остальных участников вечеринки. Это не только обеспечивает мне удовлетворение во время моего короткого приключения, но и оставляет неизгладимый след в моей игровой памяти.
3.
Ожидайте более короткой предыстории
Хорошо продуманная предыстория персонажа помогает ему почувствовать себя интегрированным в сеттинг игры, а на его действия влияют риски и выгоды, которые он представляет. Часто это развитие разворачивается постепенно в течение нескольких игровых сессий, иногда охватывая всю кампанию, чтобы прийти к удовлетворительному завершению.
В ограниченных игровых сессиях вашему временному игроку может быть сложно полностью разработать полную историю персонажа. Чтобы обеспечить удобство игры, предложите им написать краткую и увлекательную предысторию. Это поможет оправдать их ожидания и предоставит возможность расширить историю своего персонажа посредством импровизации во время ролевой игры, не чувствуя себя привязанным к уже существовавшим деталям.
2.
Рассмотрите антагонистическую роль
Как ваш коллега-энтузиаст настольных игр, если ваш приглашенный игрок имеет за плечами богатый опыт, подумайте о том, чтобы назначить ему состязательную роль во время наших игровых сессий. Это может быть замаскированная правая рука хитрого злодея или коварный фейри, который использует наше доверие и дух товарищества, чтобы манипулировать нами ради собственной выгоды.
Вот предложение для перефразирования: чтобы поддерживать плавность хода во время игровых сессий, очень важно, чтобы все, что вы замышляете вместе, не было сразу очевидным с самого начала. Если это так, существует риск сорвать весь сеанс, поскольку игроки могут не захотеть сотрудничать с этими персонажами. Вы даже можете засечь момент, когда эти персонажи раскроют свои истинные намерения, создав незабываемый момент за вашим игровым столом.
Лучше всего не допускать, чтобы приглашенные игроки уничтожали вашего персонажа во время игры, особенно если во время нулевой сессии установлены правила для внутренних внутрипартийных конфликтов.
1.
Дайте им информацию, которой нет у партии
При создании каждого неигрового персонажа (NPC), с которым сталкивается ваша группа, полезно учитывать объем знаний, которыми они обладают о мире. Настраивая эту деталь, вы можете создать более аутентичную и захватывающую обстановку, в которой не каждый торговец знает, кто из советников короля представляет угрозу или кому какой замок в каком городе принадлежит.
Обмен конфиденциальными данными с вашим приглашенным игроком дает ему возможность внести значительный вклад, помимо простого боя, давая ему ощущение подлинности внутри группы. Эти данные могут даже послужить поворотным моментом сюжета, эксклюзивно связывая их персонажей с основным повествованием.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- «Все должно было быть по-другому, потому что…»: Не зарплата в 225 000 долларов за эпизод, у Брайана Крэнстона была более почетная причина выбрать «Во все тяжкие»
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Astro Bot — новый претендент на GOTY 2024
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- Создатель Resident Evil 4 заявил, что ремейк улучшил «полузасранную» историю оригинала
- Как поставить телефонному парню оценку «В жизни странно: двойное воздействие»
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-11-03 23:34