Юкес объясняет, как принимается решение о DLC AEW Fight Forever

Юкес объясняет, как принимается решение о DLC AEW Fight Forever

Ключевые выводы

  • У Yuke’s богатое наследие в области рестлинг-игр: от эксклюзивных японских игр до игр WWE и первой в истории игры AEW.
  • В новом интервью Video Games Chronicle студия рассказала о своей истории с видеоиграми о рестлинге, включая новое соперничество с WWE.
  • Еще одним ключевым сегментом интервью было обсуждение DLC и того, как оно принимается.

Как геймер, который провел бесчисленное количество часов в борьбе с виртуальными борцами со времен эксклюзивных японских игр, я могу искренне сказать, что Yuke’s для меня как надежный партнер по команде тегов. Их наследие в мире рестлинга столь же знаково, как желто-красные плавки Халка Хогана!


Точно так же, как Activision и Call of Duty или Capcom и Street Fighter тесно связаны в игровых кругах, так и Yuke’s стал синонимом борьбы для значительной группы фанатов. С момента своей первоначальной работы над эксклюзивными для Японии играми о рестлинге и продолжения приобретения лицензий WWE на протяжении 2000-х годов Yuke’s, по сути, занимается борьбой.

После запуска WWE 2K19 Юк больше не отвечал за разработку будущих игр WWE. Тем не менее, с появлением AEW, новой лиги профессионального рестлинга, Yuke’s снова вышла на сцену рестлинга с AEW Fight Forever.

В недавнем разговоре с Video Games Chronicle команда поделилась мыслями о своих проектах и ​​других темах.

Новое соперничество с WWE

Впервые за десятилетия у WWE появился законный и прибыльный конкурент в лице AEW. Это подтолкнуло борцовскую компанию улучшить свою игру, как на телевидении, так и в маркетинге. Поскольку Юкэ был тесно связан с обоими, у них есть уникальная точка зрения.

Поскольку количество видеоигр о рестлинге увеличивается, а также растущее число команд, разрабатывающих эти игры, это выгодно для игрового сообщества о рестлинге», — отметил продюсер студии Такаши Такедзава. «Это потому, что расширенный выбор приводит к увеличению количества фанатов и повышенному энтузиазму. среди игроков.

Дебютная игра AEW выполнена в традиционном стиле, контрастируя с очень реалистичной серией WWE 2K. Это аспект, который Такезава признал, сказав: «Знаете, я играл в последнюю версию и видел некоторые из ее впечатляющих новых функций. Я считаю, что будет сложно превзойти их с точки зрения соперничества, поскольку они быстро улучшаются. .

Как принимается решение о DLC для AEW

В чате мы углубились в интересную тему, касающуюся пакетов расширения DLC Fight Forever. В соответствии со своим названием, игра предлагала за определенную плату несколько сезонных абонементов, направленных на расширение списка бойцов. Однако эти пропуски подверглись критике со стороны игрового сообщества из-за их высокой цены. Как геймер, не могу не поделиться своими мыслями по этому поводу.

Такезава упомянул, что не может раскрыть подробности, но сообщил, что AEW обладает окончательными полномочиями по принятию решений относительно того, кто будет включен в игру и когда они будут добавлены. Похоже, это потенциально привело к некоторым проблемам, поскольку Такезава намекнул на ситуации, когда борец уже был создан, а вместо него требовался еще один.

Игроки могут задаться вопросом, почему определенный персонаж все еще одет в свою устаревшую одежду или имеет старую преданность. Это связано с тем, что этот персонаж был создан ранее, и поскольку наш IP развивается быстрыми темпами, у нас не было возможности обновлять его, поскольку мы были заняты отслеживанием последних событий.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать страсть Юка к борьбе. Несмотря на неуверенность в своем будущем с франшизой, они ясно дали понять, что борьба глубоко укоренилась в их идентичности и останется краеугольным камнем их компании: «Борьба — это часть самой нашей сущности, и мы, несомненно, продолжим создавать контент о рестлинге». в той или иной форме», — поделился Такезава.

Смотрите также

2024-11-02 02:35