Как киноэнтузиаст, который годами погружался в мир кино, я могу искренне оценить страсть и преданность делу, которые вложены в создание такого проекта, как «Операция Тако Гэри». Общая любовь актеров и съемочной группы к классическим комедиям ощутима и очевидна в каждом кадре этого восхитительного фильма.
Саймон Рекс и Дастин Миллиган имеют много общего, и не только потому, что в настоящее время они играют одну из главных ролей в недавно дебютировавшей инди-комедии «Операция Тако Гэри» на кинофестивале в Остине, но и потому, что они оба получили известность в кинофестивале в Остине. подростковые драмы 2000-х годов, и с тех пор они вернулись.
Получив признание критиков за роль в фильме Шона Бейкера «Красная ракета», Рекс пережил возрождение своей актерской карьеры, тогда как Миллиган собирается сыграть второстепенную роль в предстоящей романтической комедии Netflix под названием «Морозный мороз».
В настоящее время Рекс и Миллиган нацелены на комедийную индустрию. Это представляет собой возрождение комического таланта Рекса, напоминающее его дни в «Очень страшном кино». Для Миллигана это означает захватывающее дополнение к и без того процветающей карьере. Однако нельзя отрицать, что, если комедии, которые они производят, такие же восхитительные и шумные, как «Операция Тако Гэри», мы с нетерпением ждем новых работ от них.
Перед дебютом «Операции Тако Гэри» на кинофестивале у нас была возможность поговорить с Рексом и Миллиганом о самом фильме и о важном поворотном моменте в их карьере, который представляет собой этот проект.
Саймон Рекс и Дастин Миллиган обсуждают операцию «Тако Гэри»
TopMob: Итак, прежде всего, как вы привязались к операции «Тако Гэри»?
Саймон Рекс: Я работал с продюсером Мэттом Воаном над несколькими проектами, и недавно он представил мне сценарий, который хотел написать вместе. Сначала я подумал, что это просто очередное предложение, но был приятно удивлен, когда узнал, насколько оно мне понравилось. Раньше мне было сложно сотрудничать с друзьями, а Мэтт еще не снял ни одного крупного фильма. Однако ошибиться в данном случае оказалось хорошо.
Прочитав сценарий, я ловил себя на приступах смеха на каждом шагу. Даже мои представители и руководители не могли не воскликнуть: «Это золото! Если нам удастся воплотить этот сценарий в жизнь, это обещает быть бунтом!»
Майкл Квамме — автор проекта «Смешно или умри». Он сотрудничал с такими людьми, как Уилл Феррелл и Адам Маккей, известными своим умом и юмором. Мы подумали: «Почему бы и нет? Давайте попробуем!»
В последнее время в Голливуде, кажется, наблюдается нехватка комедий. Поэтому я почувствовал себя обязанным вернуться к комедии, поскольку прошло уже довольно много времени с тех пор, как у меня в последний раз была такая возможность. Поэтому я был в восторге от этой перспективы и просто благодарен, что нам удалось ее успешно реализовать.
Дастин Миллиган получил сценарий через свои обычные контакты, причем представители предложили ему рассмотреть проект, сначала встретившись с продюсером и режиссером, а затем пройдя прослушивание. Прочитав сценарий, он твердо почувствовал, что это именно тот фильм, в котором он всегда мечтал поучаствовать, и согласился сделать все возможное, чтобы стать его частью.
Будучи таким же энтузиастом игр, я обнаружил, что общаюсь с Мэттом и Майки посредством звонка в Zoom. Возникло мгновенное взаимопонимание, если вы уловили мою мысль — мы, кажется, сразу почувствовали юмор друг друга.
Как и Саймон, вы нечасто смеетесь, читая сценарий, из-за нашего постоянного внимания и самозащиты. Однако этот конкретный сценарий был скорее экспрессом «да», приглашающим нас на борт от начала до конца.
Зайдя внутрь, я изучал химию с Саймоном, и наше занятие прошло достаточно успешно, чтобы я смог присоединиться к нему в дальнейшем в этом учебном путешествии, которое привело нас прямо в Лафсвилл, США.
Рекс: Конечно. При входе он выступал вместе с несколькими другими актерами. После его ухода среди нас возник момент общего понимания, как бы говоря: «Это тот, кого мы искали.
Мы создали уникальный фильм, от которого я в полном восторге! Не могу дождаться, чтобы услышать, что об этом думают зрители. Поскольку я смотрел его всего несколько раз на своем компьютере или домашнем телевизоре, всегда интересно показать его другим, особенно в Техасе.
Несколько лет назад я показывал фильм на South by Southwest. Мои агенты и менеджеры и я смотрели это в отдельной комнате. Мы думали, что это прилично: «Это хорошо, это хорошо». Но когда мы увидели это здесь, среди публики, наша реакция сменилась удивлением, потому что реакция исходила не только от представителей индустрии, но и от настоящей аудитории.
Это был совершенно другой опыт, когда я делился этим с ними, как будто это настоящая аудитория, которая должна смотреть этот фильм. Мы в Техасе. Они выли на экран и смеялись, когда мы даже не догадывались, что есть шутки в хорошем смысле. Так что да, мы с нетерпением ждем возможности поделиться этим.
Есть что-то особенное в живом выступлении перед публикой, шанс, который становится все более редким даже для фильмов, предназначенных для потоковой передачи. Ощущение энергии, которое вы получаете от этого взаимодействия, заразительно; как только один человек начинает смеяться, все остальные чувствуют себя непринужденно и побуждают их тоже ослабить бдительность.
Подобно тому, как мы, исполнители или профессионалы отрасли, часто ищем оправдания для отказа, сегодняшняя аудитория демонстрирует похожее поведение. Имея под рукой обилие контента и свободу заниматься несколькими делами одновременно на разных устройствах, они, казалось бы, могут делать все это. Однако, когда они собираются вместе и разделяют общий, хотя и своеобразный опыт, например, одновременно смеясь вместе, в этом есть уникальное качество – когда каждый может просто быть в настоящем моменте, погруженным и наслаждающимся, особенно во время просмотра возмутительного фильма. такой как этот.
Вопрос: С точки зрения актера, что делает конкретные шутки особенно эффективными в комедии?
Термин «широкая комедия» часто используется широко, и многие полагают, что он означает простой юмор с наименьшим общим знаменателем. Однако я считаю, что у этого типа комедии есть уникальный и широкий аспект. Ключ кроется в факторе неожиданности: мы стремимся заставить вас смеяться над неожиданными вещами. Это, в свою очередь, заставляет вас чувствовать себя менее защищенным и более расслабленным.
Рекс: Знаете, я живу в Джошуа-Три, и мы впервые с комедией тщательно репетировали этот фильм из-за моих длинных монологов. Скорость имеет решающее значение для развлечения, поэтому мы стремились двигаться быстрее и усилить юмор.
Перед началом съемок мы были у меня дома около двух месяцев назад, и мы с Дастином пошутили о том, что, возможно, мы слишком много репетировали. В комедии кажется, что чем больше вы практикуетесь, тем менее забавным это становится для вас, что может привести к менее интересному представлению для нашей аудитории. Однако на этот раз это было необходимо – особенно для меня из-за моих длинных двухстраничных монологов, требовавших значительного объема памяти и когнитивных усилий.
Впервые я обнаружил, что чрезмерно репетирую юмор. Обычно это неэффективно, но в данной ситуации, похоже, это окупилось. В конце концов, когда дело доходит до комедии, темп имеет решающее значение, и шутки следует произносить быстро.
Хотя в данном случае мы сохраняем серьезность, юмор естественным образом возникает, когда текст и ситуация юмористичны. Вместо того, чтобы намеренно пытаться быть комедийным, играйте прямолинейно и на самом деле это может сделать смешнее. Это похоже на Лесли Нильсена из сериала «Голый пистолет» — он не намеренно был смешным; юмор возник из абсурдности ситуации. По сути, я стремлюсь к прямолинейному подходу – не раскрывая слишком много – чтобы провести его от точки А к Б и позволить комедии разворачиваться естественным образом.
Оригинал: Ф.В.: Мистер Рекс, вам удалось сделать правдоподобными некоторые довольно нелепые сценарии и диалоги. Как вам удалось сохранить баланс между юмором и эмоциональной искренностью в вашей работе?
Как фанат, я мог бы перефразировать заявление Рекса:
Ф.В.: И, мистер Миллиган, в более реактивной роли вы должны играть прямо. Как часто вы ломались?
Миллиган рассказывает: Тони Кавалеро репетировал с ним сцены накануне вечером, чего Миллиган не делал. Однако Миллиган посмотрел превью, и в нем несколько раз можно увидеть Миллигана на грани смеха из-за того, насколько веселым был Тони.
В тот конкретный момент у моего персонажа было множество недостатков, достигших почти самой низкой точки, и он был чрезвычайно истощен. Добавьте к этому его полуопьяненное состояние, которое требовало от меня необычайно спокойной реакции на действия Тони. И позвольте мне сказать вам, Тони — бунтарь! Каждый дубль был уникальным, смешнее предыдущего, веселье нарастало, и я обнаружил, что не обращаю внимания на комедийную составляющую.
Более того, Артуро и Джейсон, полные юмора, спонтанно создавали свой материал. С другой стороны, сохранять самообладание среди этого веселья оказалось для меня непростой задачей, требующей неожиданного уровня энергии. Оставаться отстраненным от комедии и сосредоточиться на мрачной реальности было проблемой, с которой я часто сталкивался, не имея возможности вообще в ней участвовать. Были случаи, когда мне было трудно сохранять хладнокровие.
Еще раз ясно, что юмор и звездный актерский состав этого фильма были на высшем уровне, держа меня в напряжении своей удивительной игрой. Среди этого хаоса Саймон действительно выделялся как опытный профессионал.
Рекс: Честно говоря, я нахожу эту тему интригующей, поскольку я часто сталкиваюсь с проблемами с некоторыми из моих реальных друзей, которые являются сторонниками теории заговора, что доводит меня до ступора. Написание и изображение персонажей на их основе стало для меня терапевтическим опытом, позволившим мне развлечься и, по сути, изобразить некоторых из этих друзей в моей пьесе.
По сути, мне было забавно взять на себя роль моего друга, который постоянно делится дикими теориями заговора и аргументами по телефону, называя меня последователем. Было приятно исследовать эту динамику и привнести в ситуацию нотку юмора.
Этот фильм был первым проектом, за который я взялся как продюсер, позвольте мне вам сказать. Честно говоря, я никогда раньше не брался за такое дело. Было очень интересно надеть шляпу продюсера и внести свой вклад разными способами. Обычно актера инструктируют, где стоять, что говорить и как произносить реплики; творческий вклад, выходящий за рамки этого, обычно не требуется. Однако впервые я имел большее влияние на выбор гардероба, помогал в выборе Тони для фильма и даже подправил некоторые шутки кое-где. Следовательно, я с нетерпением жду возможности изучить больше возможностей, где я смогу внести творческий вклад таким образом.
Миллиган: Одним из интересных аспектов этого опыта была уникальная возможность, которую мы получили, последовательно вступая в свои роли, с вами передо мной, а затем творчески сотрудничая на съемочной площадке, когда мы пошли в Джошуа Три. Как продюсеры, мы имеем определенную свободу и комфорт в предложении идей, что не всегда бывает, когда ты просто актер. Иногда это может звучать как «Просто скажи свою фразу», но это часть работы, и за это мы получаем компенсацию.
Для геймера, погруженного в наше общее приключение, сотрудничество с Майки на протяжении всего процесса разработки игры было просто замечательным. То, как мы передвигались взад и вперед, корректируя тон, диалоги и даже вырезая целые отрывки, казалось уникальным творческим партнерством, которое я хочу испытывать чаще. Это позволило нам обоим глубже погрузиться в проект и сделать это более эффективно, чем обычно.
Как ярый поклонник, я размышляю над сложной прогулкой по канату в абсурдизме – стремясь к возмутительному и абсурдному, сохраняя при этом подобие реальности. Как вам, талантливым исполнителям, в захватывающем мире Операции «Тако Гэри» удалось полностью погрузиться в этот причудливый мир?
Миллиган: По сути, эта роль аналогична вступлению в партнерство, где такие возможности не всегда доступны. Однако сам сценарий был исключительно мощным, и это было ясно еще до того, как мы начали снимать. Наша задача как актеров заключалась в том, чтобы придумать, как сохранить сцену живой и динамичной, не становясь при этом скучной или безжизненной, как вы упомянули.
В таком фильме крайне важно не терять динамику в неподходящие моменты, поскольку аудитория может оторваться, если будет слишком много длинных тирад. Тем не менее, Саймону удалось идеально распределить их, гарантируя, что они не только интересны, но также хорошо сформулированы и эффективно рассчитаны на правильные эмоциональные моменты.
И снова ощутимая энергия присутствовала на всех этапах, начиная с начальных стадий и во время репетиций. Мы оказались погружены в него, что позволило нам дорабатывать мелкие детали, сохраняя при этом динамику и никогда не ставя под угрозу эмоциональную интенсивность. Наши реплики были достаточно хорошо отрепетированы, чтобы мы могли внести небольшие корректировки и добиться плавного исполнения, не жертвуя при этом эмоциональной глубиной.
Рекс: Это напоминает мне комедии 90-х и начала 2000-х, которые больше не производятся. Что мне в нем нравится, так это его продолжительность, около 90 минут, что было идеально для того времени. Многие фантастические фильмы той эпохи зачастую были длиннее на 15 минут. Я в восторге от этого выбора. Фильм не запаздывает, он просто заканчивается, удерживая вас в напряжении на протяжении всего времени. На мой взгляд, 90-минутная комедия идеальна, особенно учитывая сегодняшний быстро меняющийся цифровой мир, где концентрация внимания короче. Однако в детстве 90 минут были стандартной продолжительностью для хорошо структурированной комедии.
Ф.В.: Тем не менее, каким бы нелепым и забавным ни был фильм, он основан на глубокой эмоциональной основе. Что вам показалось интересным в ваших персонажах?
Рекс: Кажется, что наша связь в первую очередь основана на том, что мы братья, и хотя я не могу раскрыть слишком много деталей, мои мотивы искренни. Интересно, что это отражает поведение некоторых моих друзей, верящих в теорию заговора. Они могут показаться заблуждающимися, но я научился видеть, что они действуют с хорошей стороны. Они верят, что поступают правильно, и, возможно, так оно и есть. Я не обязательно разделяю их взгляды, но я уважаю их точку зрения.
Я считаю, что, несмотря на свое безумие и раздражающее поведение, он стремится поступать правильно. В конечном счете, эти действия окупаются, делая его почти героем. Поэтому лучше всего подойти к роли искренне. Если сценарий надежный, ваша работа значительно упрощается.
Миллиган: По сути, то, что на странице, намекает на напряженную основу братства, и по мере развития истории мы раскрываем все больше их сложного прошлого. Повествование в первую очередь вращается вокруг этих двух персонажей, которые разделяют глубокую привязанность, но при этом имеют сложную историю, которая находит отклик у многих.
Так или иначе, большинство людей могут идентифицировать себя с ситуацией, которую вы описываете. Это старая история: есть люди, которые связаны с нами семейными узами или привязанностью, но при этом расходятся во мнениях по некоторым вопросам. Этот конкретный сценарий может быть преувеличен в комедийных целях, но он затрагивает общий аспект отношений — периодическое различие во мнениях. Интересно, что эта тема не обсуждалась широко в нашем повествовании, но я чувствовал, что она была включена неявно.
Рекс: По сути, это химия. Когда он присоединился к нам на репетициях, я сталкивался с многочисленными случаями, когда, если ты воплощаешь персонажа, не имеет значения, насколько хорошо ты читаешь сценарий. Если вы подходите на эту роль, значит, вы подходите. В этом случае у нас была связь, которая казалась нам давно потерянными братьями. Я считаю, что наша химия просто щелкнула, и все потекло естественно.
Ф.В.: Вы двое здесь играете своего рода «странную пару». Были ли у вас какие-то источники вдохновения для вашей динамики или есть ли у вас любимые «странные пары» в истории кино?
Рекс: Хотя примеров множество, позвольте мне поделиться одним интересным из вчерашнего разговора с другом. Ее сестра, совершенно отличающаяся от нее, обладает более мужскими чертами. Можно сказать, она спортсменка, а моя подруга очень женственная. Я заметил, что этот контраст между братьями и сестрами довольно распространен. Итак, возвращаясь к нашей теме, два брата обычно имеют разные личности. Другими словами, братья нередко сильно отличаются друг от друга.
Миллиган: Что касается вашего вопроса, я имел в виду не именно странные пары на экране, поскольку эта динамика со временем стала нам настолько знакома, почти инстинктивно. Это знакомство происходит из богатой истории кино, где мы все довольно глубоко усвоили эту концепцию.
На самом деле не один человек, а несколько человек из круга моего детства демонстрируют эти своеобразные отношения со своими братьями и сестрами, поскольку они ведут разные жизни. Однако интригующим аспектом является то, что когда вы посещаете их дома, вы найдете бесчисленное количество их совместных фотографий из детства, а разговоры часто вызывают воспоминания о брате или сестре, который кажется настолько непохожим на человека, что трудно поверить, что они родственники. . Однако именно это несоответствие служит богатым материалом для юмора.
Рекс: А Midnight Run — моя любимая странная пара.
Миллиган: Мы это видели!
Рекс: Один фильм мне очень нравится, и я считаю, что динамика между Чарльзом Гродином и Робертом Де Ниро просто исключительна. Хотя они и не близкие друзья, как можно было бы подумать из фильма о приятелях, это больше похоже на сценарий похищения людей… но во многом он имеет сходство с этим жанром…
Джон: Для меня это было новостью! Мы поймали это во время нашего последнего вечера в Джошуа-Три во время репетиции на выходных, и позвольте мне сказать вам, это было на высшем уровне.
Тема: Вот мысль: комедии о дружбе сохранились на протяжении многих лет. Что заставляет нас продолжать так ценить их сегодня?
Рекс: Я надеюсь, что им это удастся, и вот причина: мы стремимся сохранить их. В настоящее время Голливуд производит множество фильмов ужасов, которые кажутся успешными. Однако комедии находятся в своеобразной ситуации. Я консультировался с инсайдерами отрасли и выяснил, что существует множество факторов, способствующих этому затруднительному положению. Несмотря на это, стендап-комедия сейчас более популярна, чем когда-либо, а популярность подкастов взлетела до небес. Вы можете легко получать исправления смеха со своего телефона с помощью различных клипов в течение дня.
Проще говоря, для меня действительно важно сохранить эти объекты, и это главная причина, по которой я так стремился взяться за этот проект: крайне важно обеспечить их продолжение. В нем есть вневременное качество, создающее ощущение, будто его можно было создать в любой момент времени. Это не обязательно создает атмосферу фильма 2024 года.
Ф.В.: Что касается вашей карьеры, это своего рода полный круг. Вы начинали в основном с комедии, а потом как бы недавно вернулись к комедии. Каково это — быть частью этих волн в жанре?
Рекс: По сути, юмор — моя естественная реакция в повседневной жизни. Я часто прибегаю к шуткам, но полезно это или нет, не уверен. Но, похоже, мое инстинктивное поведение склоняется к комедии. Вот почему я хотел еще раз проявить эту способность, ведь я не делал этого уже довольно давно. Прошло около 20 лет с тех пор, как я работал над Очень страшным фильмом и ситкомами, которые были популярны в то время.
В 2000-е годы моя работа вращалась вокруг комедийных фильмов и ситкомов на канале The WB. Однако в последнее время я начинаю играть более драматические роли, и это интересно, но я жажду еще большего. Точно так же, как Джейми Фокс ведет реалити-шоу, границ больше нет. Вы можете сделать что угодно. Итак, эта возможность меня очень привлекла.
Оригинал: А что насчет вашей карьеры, мистер Миллиган, был ли у вас определяющий момент в комедии с «Бухтой Шитта»? Чем создание художественных комедий отличается от создания телевизионных комедий для вас?
Поначалу мне потребовалось немало усилий, чтобы пробиться на комедийную сцену, и я считаю, что мне повезло, что в это время The WB переходил в The CW – в первый год своего существования как The CW – где я был частью шоу, за которым последовало еще одно с более сильным уклоном в мыльную оперу. На протяжении всей своей карьеры я проделывал немало подобных работ, но мне постоянно приходилось прилагать усилия, чтобы вписаться в сферу комедии.
Мне невероятно повезло, что он преуспел и выжил. На самом деле, я сотрудничал со многими талантливыми людьми в области комедии, как в кино, так и на телевидении. Тем не менее, этот проект кажется мне чем-то особенным, напоминающим те классические комедии о приятелях 90-х, в которых у меня раньше не было возможности поучаствовать.
Во многих ролях я изображал самых разных персонажей – придурков, ботаников, добрых душ и любого другого типажа. Однако именно эта роль позволила мне пройти через все эти черты одновременно, что привело к напряженному финалу. Мне очень повезло исследовать различные жанры в своей актерской карьере.
Как и Саймон, я от природы склонен к юмору. Эта способность к комедии кажется постоянной чертой, которая редко исчезает. Однако важно постоянно его тренировать. Более того, в сегодняшних условиях крайне важно оставаться активными и адаптируемыми.
Рекс: Действительно, я считаю, что юмору нельзя научить. Он от природы юморист, о чем свидетельствует его забавное поведение в повседневной жизни. Я подозреваю, что это не навык, который можно приобрести, а скорее врожденная способность. Я вспоминаю, как посещал занятия по импровизации в Нью-Йорке, где некоторые люди старались быть смешными, однако инструктор сам не отличался особым чувством юмора. Сидя там, я подумал: «Эти люди не смешные, и я не думаю, что этому можно научиться.
Кажется, что определенные черты или навыки могут быть развиты в детстве, формируя то, кем мы становимся, но слова «Я хочу пойти учиться» в этом контексте могут не совсем точно передать эту идею. Например, мой друг пытался выступать в стендап-комедии, но он не был смешным, и его было сложно смотреть и предлагать поддержку. Я не верю, что быть смешным — это то, чему можно легко научиться или научиться.
Я вырос единственным ребенком, погруженным в юмор фильмов и телешоу Мела Брукса и Дэвида Цукера. Эта классика существенно сформировала мое чувство комедии. По сути, этот фильм кажется результатом всего, с чем я был воспитан.
Предлагаю перефразировать данный текст более естественным и удобным для чтения образом:
Этот фильм, вероятно, застанет вас врасплох. Он несет в себе ностальгическое очарование, напоминающее комедии, которые смотрят люди разных возрастных групп. В то же время она кажется современной, учитывая распространенность и продолжающуюся дискуссию о теориях заговора, особенно в сегодняшних Соединенных Штатах.
Действительно, он также обладает этим подлинным эмоциональным ядром. Должен признаться, я часто слышу, как люди восклицают: «О, у него есть сердце!» Однако данный экземпляр действительно воплощает это в жизнь. Это не поверхностное дополнение, а, скорее, постоянная основная тема, которая продвигает юмор повсюду.
А еще, если у вас есть дистрибьюторская компания или куча денег, пожалуйста, помогите нам.
Как геймер, я полностью согласен с его точкой зрения. В эти тяжелые и трудные времена нам очень важно на полтора часа заняться каким-нибудь беззаботным развлечением, расслабиться и найти немного юмора. Удивительно, как криминальные документальные фильмы и фильмы ужасов завоевали популярность, но, учитывая текущую ситуацию, я считаю, что этот фильм — именно то, что нам сейчас нужно. По сути, это обеспечивает освежающий отдых от нашей своеобразной реальности, предлагая нам возможность посмеяться над абсурдностью окружающего мира.
Операция «Тако Гэри» была показана на кинофестивале в Остине 2024 года, который проходил с 24 по 31 октября.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Пропавшая звезда Marvel в «Гладиаторе 2» — самый большой тревожный сигнал: фанаты О.Г. Рассела Кроу Максимуса слишком лояльны, чтобы простить Ридли Скотту за эту ошибку
- Места в метафоре, которые чаще всего пропускают: ReFantazio
- Как получить скин оператора Little Caesars в Call Of Duty: Black Ops 6
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
2024-11-02 02:04