Ключевые выводы
- Музыка Сакурабы дополняет различные игровые жанры, такие как Kid Icarus: Uprising, разнообразными саундтреками.
- Композиции Сакурабы охватывают более легкие темы в таких играх, как Mario Golf, и контрастируют с тяжелыми гитарными саундтреками в таких играх, как Resonance of Fate.
- В таких играх, как Eternal Sonata, Dark Souls и Valkyrie Profile, музыка Сакурабы вызывает неземные, меланхоличные тона.
Как давний геймер, питающий слабость к очаровательным саундтрекам, которые могут поднять мой игровой опыт на новую высоту, я должен сказать, что работа Мотои Сакураба — это не что иное, как волшебство. Его композиции легли в основу некоторых из моих любимых игр, перенеся меня в фантастические миры и пробуждая во мне эмоции, которые часто не удается передать словами.
Музыка является неотъемлемой частью любой игры. Вы не можете ходить в тишине, когда музыкальное произведение может улучшить сцену, не так ли? Музыка в играх с самого начала была экспериментальной. Ранние консоли имели ограниченные звуковые каналы, а это означало, что вам приходилось проявлять творческий подход к своим звукам.
С конца 80-х Мотои Сакураба был постоянной фигурой в игровой индустрии. Несмотря на свой уникальный стиль, развитие технологий на протяжении десятилетий привело к созданию впечатляюще разнообразной коллекции саундтреков, причем этот является лучшим среди них.
10.
Кид Икар: Восстание
Спустя 20 лет после своей последней части, Кид Икар вернулся с Uprising для Nintendo 3DS под руководством Масахиро Сакураи, который хорошо известен своей работой над серией Smash. Эта новая версия ознаменовала собой значительный пересмотр серии, поскольку в ней были изменены ракурсы камеры, расположение уровней и повествование по сравнению с предыдущими играми.
Среди талантливых музыкантов, стоящих за этим проектом, я был очень рад обнаружить такие имена, как Юзо Косиро, Ясунори Мицуда и никто иной, как Мотои Сакураба, украшающий команду. Хотя я не хочу выделять кого-то из них как превосходного, некоторые его композиции просто выдающиеся. Возьмем, к примеру, тему Dark Pit; это выдающийся пример его исключительной работы.
9.
Звездный океан. Вторая история.
Серия Star Ocean, одна из старейших франшиз Square Enix, не получила такого же уровня известности, как ее более известные аналоги, такие как Dragon Quest и Final Fantasy. Тем не менее, он предлагает несколько действительно самобытных приключений с интересным взглядом на научную фантастику, особенно в более ранних частях.
Star Ocean: The Second Story (и его римейк HD-2D) оркестрован Мотои Сакураба, который отвечает за большую часть музыки в сериале. Примечательно, что The Second Story может похвастаться огромным разнообразием треков: от энергичных техно-битов до более мягких композиций с участием флейт и колокольчиков.
8.
Марио Гольф
Вот другой взгляд: это довольно интересно! Мотои Сакураба был главным композитором всей серии Mario Golf, с момента ее дебюта до последней версии Super Rush. Хотя сложно назвать какой-либо из его саундтреков единым по стилю, композиции для Mario Golf определенно не такие, как можно было бы ожидать от типичного поля для гольфа.
Игры Mario Golf обычно излучают непринужденную и веселую атмосферу. Вместо грандиозных оркестровых произведений или пульсирующих ритмов они предлагают спокойную, игривую атмосферу, воодушевляющую, но неторопливую. По сути, они представляют собой дружеский вызов, а не ситуацию вопроса жизни и смерти.
По юмору, Сакураба также написал музыку для многих других игр в гольф.
7.
Вечная соната
Вы когда-нибудь встречали известного польского музыканта Фредерика Шопена? Известный своими впечатляющими композициями, он оставил неизгладимый след в мире музыки. Интересно, что ему также посвящено несколько видеоигр. «Вечная соната», пожалуй, самая известная среди них.
Безусловно, «Вечная соната» включает в себя множество произведений Шопена, некоторые из которых остались без изменений, а другие были переработаны. Но важно отметить, что оригинальные композиции на самом деле были созданы Сакурабой и включают в себя больше вокальных и оркестровых аспектов. Выдающимся произведением Сакурабы является «Heaven’s Mirror», которое определенно стоит послушать.
6.
Резонанс Судьбы
Игра Resonance of Fate невероятно увлекательна. Он во многом опирается на темы западных боевиков, сохраняя при этом художественный стиль, напоминающий Final Fantasy 13. Его боевая система тщательно продумана и сочетает в себе пошаговую механику и механику в реальном времени. Другими словами, если вы не продолжаете двигаться, у вас проблемы – это гениально!
В сотрудничестве с Кохеем Танакой Сакураба разработал музыку для игры. Их задачей было создать четкие звуковые ландшафты. Сакураба склонялся к стилю с влиянием рока, включающему сильный гитарный элемент, тогда как Танака создавал оркестровые пьесы. Несмотря на то, что боевые действия являются важной особенностью, рок-композиции Сакурабы доминируют больше из-за их частого появления в игре.
5.
Сказки Берсерии
Обширная коллекция Tales включает в себя огромное разнообразие игр, каждая из которых имеет уникальный стиль, за которым иногда сложно следить. Хотя многие игры самостоятельны, некоторые служат прямыми продолжениями, что может привести к некоторой путанице. Например, Tales of Berseria на самом деле является приквелом Tales of Zestiria.
Понятно, что Сакураба был основным композитором с момента создания первой игры, и каждая игра может похвастаться своим собственным музыкальным стилем. Многие фанаты без труда смогут определить свой любимый саундтрек среди разнообразия игр, хотя Берсерия остается исключительно мощной с точки зрения качества музыки.
4.
Батен Кайтос: Вечные крылья и затерянный океан
В настоящее время Monolith Productions в первую очередь известна разработкой серии Xenoblade, продолжения их первоначального вдохновения, Xenogears, которая сыграла важную роль в основании студии. После создания первой игры Xenosaga они отправились в царство Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean.
Несмотря на довольно длинное название, эта игра выделялась исключительно своеобразным визуальным оформлением и боевой механикой, подкрепленной исключительным саундтреком. Музыка довольно живая и оптимистичная, но в ней присутствует причудливый подтекст с разбросанными повсюду ритмическими элементами фанка. Он гармонично дополняет уникальную среду игры.
3.
Золотое Солнце
Знаменитая серия Golden Sun продолжает занимать особое место в сердцах многих геймеров, хоть она и не создавалась самой Nintendo и не обновлялась уже более десяти лет. Эта непреходящая популярность подчеркивает эмоциональную глубину повествования Исаака и неизгладимое впечатление, производимое большей частью его музыки.
Сакураба считает первые две игры серии своими личными фаворитами среди тех, над которыми он работал, главным образом потому, что они были первыми, которые он написал для Game Boy Advance. В этой игре значительно улучшен звук по сравнению с предыдущими портативными устройствами. В результате он создал несколько исключительно уникальных треков, наполненных множеством слоев звука и даже тонкими намеками на вокал в различных треках.
2.
Профиль Валькирии
Square Enix может похвастаться богатой коллекцией игровых франшиз, которые иногда затмевались многочисленными исключительными играми, выпущенными ими в 90-х, и Valkyrie Profile — одна из таких серий, ушедшая в безвестность. Тем не менее, в последнее время в Valkyrie Elysium появились новые дополнения, хотя немногие из них могут сравниться по очарованию оригинальных 2D-игр.
Многие композиции Сакурабы в значительной степени способствуют установлению уникального характера этих игр. Его песни имеют тенденцию быть более мягкими, более сказочными. Они несут в себе скрытую меланхолию и тайну. В отличие от большинства других его работ, они отказываются от элементов тяжелого рока, чтобы создать саундтрек, который кажется вдохновляющим своим тонким, неземным качеством.
1.
Темные души
Среди нескольких представленных здесь игр Dark Souls выделяется как одна из самых узнаваемых многими. Несмотря на свои маленькие аналоги, он невероятно огромен. Возможно, именно здесь вы впервые столкнулись с Мотои Сакурабой как композитором, и его работа над Dark Souls значительно отличалась от того, что было слышно в предыдущих играх.
Музыка носит весьма торжественный характер. Он включает в себя элементы классической музыки, такие как арфы и скрипки, но иногда переходит к более тяжелым ритмам с глубокими вокальными песнопениями. Он никогда не передает чувства радости или мягкости, вместо этого источая затянувшееся опасение. Эта музыка идеально соответствует мрачной атмосфере и представляет собой значительный отход от обычного музыкального подхода Сакурабы.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Как выполнить квест «Побег» в Star Wars Outlaws
- Как получить ключ от портфеля Лукаса и открыть его в Life is Strange: Double Exposure
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-11-02 00:06