«Игры Bethesda… имеют длинный игровой цикл»: Skryim Dev раскрывает, почему игры Тодда Ховарда невосприимчивы к проклятию DLC

«Игры Bethesda… имеют длинный игровой цикл»: Skryim Dev раскрывает, почему игры Тодда Ховарда невосприимчивы к проклятию DLC

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить беспрецедентный вклад Bethesda в игровой мир. Их игры, такие как The Elder Scrolls V: Skyrim и серия Fallout, пленили меня на бесчисленные часы, погружая в их обширные, интригующие миры, наполненные увлекательными персонажами и историями.


Bethesda Game Studios бесспорно управляет игровой индустрией на протяжении многих лет. Хотя в настоящее время компания переживает спад, она широко известна благодаря разработке серии Elder Scrolls, нескольких игр Fallout и предстоящей игры Starfield.

«Игры Bethesda… имеют длинный игровой цикл»: Skryim Dev раскрывает, почему игры Тодда Ховарда невосприимчивы к проклятию DLC

Эти ролевые игры (РПГ) славятся своей обширной, захватывающей средой, изобилующей интригующими персонажами и историями, ожидающими своего открытия. Команда под руководством Тодда Ховарда не уклоняется от расширения этих игровых миров посредством многочисленных дополнений, поскольку на них, похоже, не влияют проблемы с DLC, обычно встречающиеся в игровой индустрии.

Bethesda застрахована от проблем игровой индустрии с DLC

«Игры Bethesda… имеют длинный игровой цикл»: Skryim Dev раскрывает, почему игры Тодда Ховарда невосприимчивы к проклятию DLC

Недавно во время разговора с VideoGamer ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит поделился своими мыслями о разработке игры и о том, почему, несмотря на ее выдающийся успех, у нее было всего три расширения. Вместо того, чтобы выпускать дополнительные DLC, Bethesda решила изучить свой творческий потенциал, работая над Fallout 4 и более поздней версией Starfield.

Говоря о современных DLC, Несмит отметил, что они создают множество проблем для разработчиков. Несмотря на то, что они помогают создавать блокбастеры, разработчики часто считают DLC потенциально убыточными, поскольку ажиотаж вокруг игры имеет тенденцию быстро угасать после ее запуска. Вопреки этой тенденции, кажется, что игры Bethesda по-другому обрабатывают DLC.

Расширение такой игры, как Skyrim, требует значительной работы, а создание Дрожащих островов заняло несколько месяцев. Однако к тому времени, когда он был готов, большинство игроков переключились на другие вещи. В случае со Скайримом в него играли почти все. Игры Bethesda, как и некоторые другие, относятся к эксклюзивной группе игр, рассчитанных на длительную игру.

Bethesda не стесняется выпускать дополнительный контент для своих популярных игр из-за их расширенных игровых возможностей, поддерживая преданных и вовлеченных фанатов на протяжении длительного времени. Их особый метод разработки ролевых игр предлагает игрокам глубоко вникать и часто возвращаться к ним. На самом деле, вы можете легко потратить сотни часов на любую игру Bethesda, раскрывая основные квесты, побочные миссии и спрятанные сокровища.

Одним из преимуществ, которое отличает Bethesda от других, является ее процветающее сообщество моддеров, которое выросло вокруг их игр. Даже спустя 12 лет после первого выпуска Skyrim он остается конкурентоспособным по сравнению с современными играми благодаря постоянным усилиям сообщества по улучшению и поднятию игры еще выше.

Как преданный фанат, меня неизменно впечатляет умение Bethesda усовершенствовать свои игровые формулы, что, в свою очередь, обеспечивает беспрецедентный уровень возможности повторного прохождения. Это позволяет им выпускать ценные расширения, даже не беспокоясь о том, что динамика игры и азарт упадут. Всегда множество геймеров с нетерпением ждут следующего DLC от этой новаторской компании.

Bethesda все еще нужно учиться на своих ошибках

«Игры Bethesda… имеют длинный игровой цикл»: Skryim Dev раскрывает, почему игры Тодда Ховарда невосприимчивы к проклятию DLC

Приятно отметить, что, в отличие от некоторых других разработчиков, Bethesda не уклоняется от регулярного выпуска расширений для своих игр. Тем не менее, похоже, есть возможности для улучшения, когда дело доходит до предложений DLC (загружаемого контента).

Прошло всего несколько недель с тех пор, как команда Тодда Ховарда представила свое новейшее творение — дополнение Shattered Space для Starfield. Вопреки обещаниям компании о революционной трансформации, это расширение оказалось огромным разочарованием.

После запуска он быстро получил шквал негативных отзывов, поскольку не оправдал ожиданий и не предложил ничего особенно инновационного.

Примечательно, что на разработку Shattered Space у Bethesda ушло больше года, учитывая их прошлый опыт выпуска исключительных DLC за значительно более короткие сроки.

Из-за опасений по поводу того, как компания управляет Starfield и ее DLC, некоторые игроки обеспокоены тем, что The Elder Scrolls 6 может не оправдать ожиданий, что потенциально может вызвать проблемы для Bethesda. Для компании крайне важно признать свои ошибки, чтобы избежать судьбы, участившей Firewalk Studios после Concord.

Смотрите также

2024-11-01 23:13