«CoD делает вид, что использует SBMM, но на самом деле использует…»: обвинения в многопользовательской игре Black Ops 6 раскрывают зловещую стратегию регулирования вовлеченности

«CoD делает вид, что использует SBMM, но на самом деле использует…»: обвинения в многопользовательской игре Black Ops 6 раскрывают зловещую стратегию регулирования вовлеченности

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что меня все больше разочаровывает система подбора игроков в Call of Duty: Black Ops 6. Это похоже на поездку на американских горках, где в один момент вы оказываетесь путешествуя вперед, уничтожая врагов слева и справа, а затем вас избивают игроки, которые, кажется, имеют несправедливое преимущество.


Несколько известных студий разработки игр, специализирующихся на шутерах от первого лица, включая ту, что создала Call of Duty: Black Ops 6, еще не полностью освоили технику подбора игроков со сбалансированными навыками (BSM). Со временем Activision предложила множество захватывающих многопользовательских взаимодействий в различных играх Call of Duty, но они продолжают сталкиваться с проблемами в обеспечении равных условий игры для всех игроков.

«CoD делает вид, что использует SBMM, но на самом деле использует…»: обвинения в многопользовательской игре Black Ops 6 раскрывают зловещую стратегию регулирования вовлеченности

Игра, разработанная совместно Treyarch и Raven Software, по-видимому, включает в себя как подбор игроков на основе навыков (SBMM), так и подбор игроков, оптимизированный для взаимодействия (EOMM). Игроки подозревают, что для создания матчей используется сложный алгоритм, что заставляет некоторых полагать, что система не полностью основана на навыках, а скорее создана для более искусственного опыта.

Call of Duty Поклонники считают, что Black Ops 6 использует алгоритм, который делает многопользовательский режим искусственным

Снимок игрока из Call of Duty: Black Ops 6 набирает популярность в сабреддите r/blackops6, где он делится информацией о системе подбора игроков в новом выпуске Activision. Игрок утверждает, что в игре используется сочетание систем подбора игроков, основанных на навыках и ориентированных на взаимодействие.

Это лучший и самый точный комментарий, который я видел, описывающий текущее состояние COD MP (спасибо, u/Belial768, я сам не смог бы сказать лучше). Деньги решают.
byu/groovygandalf inblackops6

Игрок думает, что игра намеренно сначала объединяет его с менее опытными противниками, предлагая волнующий опыт. Однако со временем этот же игрок может столкнуться с более сильными соперниками. Игрок подозревает, что в игре используется алгоритм, который обеспечивает соотношение благоприятных совпадений и сложных совпадений 60/40 для поддержания вовлеченности пользователей.

Выяснилось, что система подбора игроков в Black Ops 6, по-видимому, спроектирована искусственно с целью поддержания вовлеченности пользователей с помощью разработанного алгоритма. Раньше игроки объединялись в пары с неизвестными людьми, что иногда могло привести к раздражению, но в целом это создавало настоящую конкурентную игровую среду.

Игроки недовольны картами в сетевой игре Call of Duty: Black Ops 6

«CoD делает вид, что использует SBMM, но на самом деле использует…»: обвинения в многопользовательской игре Black Ops 6 раскрывают зловещую стратегию регулирования вовлеченности

Изначально в Call of Duty: Black Ops 6 было представлено шестнадцать различных многопользовательских карт: «Вавилон», «Покинутый», «Нижний город», «Расплата», «Протокол», «Красная карта», «Перемотка назад», «Скад», «Скайлайн», «Дозвуковой», «Убежище», «Воркута», «Гала», «Яма», Разбивка и боеголовка. Совсем недавно к этому списку карт была добавлена ​​знаковая карта Nuketown из франшизы Black Ops. Тем не менее, очевидно, что контента требуется больше.

Новые карты действительно интересны, но существующие настолько плохи, что игроки просто не могут перестать жаловаться. Некоторые считают, что некоторые карты слишком малы, что приводит к несправедливым и неожиданным убийствам из-за несовершенной системы появления. Вдобавок ко всему, игроки начали использовать перк «Специализация боевой разведки», поскольку он позволяет им на короткое время видеть сквозь стены, что делает игру несправедливой для всех остальных.

Чтобы поддерживать постоянное количество игроков, Activision необходимо оперативно выпускать обновления для обновления различных функций, таких как подбор игроков, специальные способности (перки), исправление ошибок и балансировка оружия в игре после удовлетворительного первоначального выпуска игры.

Считаете ли вы, что карты в Call of Duty: Black Ops 6 являются проблемой? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также

2024-11-01 21:02