Тодд Ховард проигрывает гонку: новая бесплатная игра, в 5 раз больше, чем Skyrim, стремится сделать то, что он должен был сделать с Elder Scrolls 6

Тодд Ховард проигрывает гонку: новая бесплатная игра, в 5 раз больше, чем Skyrim, стремится сделать то, что он должен был сделать с Elder Scrolls 6

Как заядлый фанат Elder Scrolls, который провел бесчисленные часы, потерянные в фантастических мирах Тамриэля, я должен сказать, что уход Натана Пёркипайла из Bethesda и создание им The Axis Unseen кажется божественным вмешательством. Прошла вечность с тех пор, как Тодд Ховард впервые дразнил нас The Elder Scrolls 6, оставив всех нас в отчаянии от тоски по тому дню, когда мы сможем вернуться в этот волшебный мир.


Вот уже более пяти лет Тодд Ховард знакомит нас с The Elder Scrolls 6, но с тех пор от нас остался только след пыли и космическая игра, которая не может удовлетворить жажду классического кайфа. фантастика для многих фанатов.

Тодд Ховард проигрывает гонку: новая бесплатная игра, в 5 раз больше, чем Skyrim, стремится сделать то, что он должен был сделать с Elder Scrolls 6

Нам повезло, что бывший сотрудник Bethesda протянул нам руку помощи в решении этой давней проблемы. Его независимо созданная игра под названием «The Axis Unseen» потенциально может стать тем успокаивающим бальзамом, в котором мы нуждаемся, учитывая ее потенциал облегчить долгое ожидание «TES6». Кажется, он готов заполнить пустоту в наших сердцах, столь же обширную, как и сам Хаммерфелл.

Тодд Ховард упустил важное событие, не выпустив The Elder Scrolls 6 раньше

Тодд Ховард проигрывает гонку: новая бесплатная игра, в 5 раз больше, чем Skyrim, стремится сделать то, что он должен был сделать с Elder Scrolls 6

Натан Пёркипайл, который был ведущим художником Bethesda с 2007 года и работал над такими играми, как Skyrim, Fallout и Starfield, только что покинул студию, чтобы заняться разработкой инди-игр. Его дебютный проект называется The Axis Unseen.

В этом загадочном охотничьем приключении в открытом мире геймеры отправляются в сказочное царство, преследуя мифических зверей, вооруженных зачарованными луками. Они полагаются на хитрую стратегию и молчаливую тактику, чтобы избежать опасности и процветать.

Без сомнения, несмотря на свое несовершенство, эта игра, созданная одним человеком и являющаяся его дебютным проектом, поистине замечательна. Что делает его еще более удивительным, так это его размер: The Axis Unseen обещает мир в пять раз больше, чем Skyrim, что является выдающимся достижением для независимого производства.

Если вас привлекает обширная, интригующая среда ранних игр Bethesda и вы любите проводить долгое время, просто любуясь потрясающими пейзажами вокруг вас, мир, созданный Purkeypile, покажется логическим развитием этого опыта.

Проще говоря, значительное количество игроков, испытавших «Звездное поле», обнаружили, что, помимо загрузочных экранов, ему не хватает чарующего очарования или того, что мы называем «магией Bethesda», которая нам так полюбилась. Тем не менее, эта новая игра полна этого волшебства в изобилии.

Другими словами, _ The Axis Unseen, похоже, служит резким контрастом, подчеркивая то, что могло бы быть, если бы Тодд Ховард решил выпустить шестую игру Elder Scrolls раньше всего остального.

Простое объяснение состоит в том, что Bethesda в первую очередь разработала инновационные игровые концепции и идеи в серии The Elder Scrolls, и это становится очевидным, когда вы последовательно играете в такие игры, как «Morrowind», «Oblivion» и «Skyrim», по мере создания каждой из них. по поводу предыдущего.

Вместо того, чтобы полагаться на старые концепции, которые когда-то имели успех в таких играх, как Starfield и The Elder Scrolls 6, Bethesda Game Studios могла бы продемонстрировать весь свой потенциал в своем следующем крупном выпуске.

The Axis Unseen делает именно то, что Bethesda нужно сделать с The Elder Scrolls 6

Тодд Ховард проигрывает гонку: новая бесплатная игра, в 5 раз больше, чем Skyrim, стремится сделать то, что он должен был сделать с Elder Scrolls 6

Помимо игрового процесса с открытым миром, The Axis Unseen отличается от стиля Purkeypile от Bethesda введением эксклюзивной механики. В отличие от традиционных подземелий, обширные территории этой игры наполнены существами, вдохновленными фольклором, которые могут преследовать и преследовать вас так же интенсивно, как и вы их выслеживаете.

Как геймер, я скажу вам следующее: коллекционные журналы в этой игре постепенно раскрывают ее историю, позволяя мне собрать воедино знания в моем собственном путешествии. Это самопознание усиливает чарующую атмосферу игры. Кроме того, благодаря упрощенному повествованию и интерфейсу, она отходит от типичных условностей студийных игр, которые часто усложняют ситуацию. Вместо этого я погружаюсь глубже в более цельный и захватывающий опыт.

Поскольку TES6 по-прежнему окутана тайной, сложно не рассуждать о ее потенциале, если Bethesda переймет некоторые смелые творческие начинания Purkeypile и немного отклонится от своих традиционных концепций игрового дизайна.

Независимо от того, произойдет ли ожидаемый нами результат или нет, только будущее может дать ответ. А пока мы довольны тем, что «Невидимая ось» является фантастической альтернативой. Проще говоря, если вы еще не пробовали эту игру, я советую вам дать ей шанс; вы можете открыть для себя много восхитительных аспектов, которых вы не ожидали!

Смотрите также

2024-11-01 20:22