Как человек, который был фанатом Monster Hunter со времен PS2, я могу засвидетельствовать тот факт, что люди не просто любят Monster Hunter, они просто одержимы! Недавнее открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds на PS5 и ПК уже привлекло почти 400 000 одновременных игроков. Это даже не считая консолей! Можно с уверенностью сказать, что миллионы уже охотятся на монстров, и их будет только больше.
Людям очень нравится Monster Hunter. Нет, ты этого не понимаешь. Люди очень любят Monster Hunter.
Вчера состоялся запуск открытой бета-версии Monster Hunter Wilds как на PS5, так и на ПК, причем версия для ПК собрала почти 400 000 одновременных игроков, не считая консольных версий. Неудивительно, что в значительную часть игры уже сыграли миллионы людей. Учитывая, что предварительная демо-версия Monster Hunter Wilds превосходит рекордные показатели запуска Black Ops 6, становится ясно, что эта игра вызывает огромный интерес. Monster Hunter Wilds, похоже, готова покорить земной шар.
Нет ничего лучше Monster Hunter
Если вы частый участник или даже случайный наблюдатель Monster Hunter, вы, вероятно, не найдете это неожиданным. Франшиза изначально начиналась как нишевое производство для PS2, которая была невероятно популярна в Японии, но сумела создать преданную базу фанатов в других частях мира, хотя и страстную культовую.
В игре намеренно использовался непонятный язык при объяснении элементов игрового процесса, и ожидалось, что игроки освоят сложное управление, запутанную планировку уровней и будут взаимодействовать с игровой механикой, которая казалась безразличной к эмоциям игрока.
На протяжении двух поколений консолей многие игроки, включая меня, либо находили Monster Hunter на сложном уровне, либо предпочитали отступить из-за его сложности. Однако со временем и с каждым новым выпуском игровой процесс становится все более доступным.
В течение некоторого времени после того, как я впервые поиграл в нее на PS2, я наблюдал издалека по нескольким причинам. Во-первых, я не готовил еду должным образом и не целился во врагов, чтобы найти их, потому что игра была сложной, которую я, будучи молодым и импульсивным, еще не до конца усвоил. Мне, как начинающему геймеру, было сложно из-за моих простых игровых навыков.
Monster Hunter World изменил все для франшизы
Позже Monster Hunter World порадовал нас и многих других, открыв то, что мы не до конца оценили. Казалось очевидным, что Capcom разработала эту игру для широкой международной аудитории, поскольку она была запущена одновременно на платформах PS4, Xbox One и ПК. В игре были обширные открытые пространства, кинематографические боевые сцены и оптимизированная игровая механика, которая раньше могла препятствовать прогрессу.
Чтобы внести ясность, Monster Hunter World остается сложной и запутанной игрой, в которой некоторые из самых сложных боев растягиваются до часа, когда вы координируете действия с друзьями, чтобы победить разнообразный состав монстров. Каждое существо требует уникального подхода, и игроки могут сражаться с ними в одиночку или объединить усилия с игроками со всего мира, чтобы одержать победу. Я провел над ней более 40 часов с момента ее дебюта и вернулся к ней, когда несколько лет спустя были выпущены версия для ПК и расширение Iceborne. Capcom удалось расширить глобальную базу поклонников Monster Hunter, не жертвуя при этом сложностью и изяществом, которые выделяют ее среди других.
В Monster Hunter Rise эта формула получила дальнейшее развитие, хотя изначально на Nintendo Switch она была в более компактном масштабе. Перед выпуском на ПК и других игровых платформах он опирался на прогресс, достигнутый в World, и адаптировал его для портативной системы. По сути, она служила мостом между своими первоначальными корнями и давней популярностью Monster Hunter как игры для PSP в Японии на протяжении многих лет.
В настоящее время и World, и Rise продолжают очаровывать игроков, и энтузиасты с нетерпением ждут новой игры, которая будет развивать эту классику с использованием новаторских технологий. Этой ожидаемой игрой является Wilds, и очевидно, что она уже вызывает значительный ажиотаж.
Monster Hunter Wilds собирается захватить мир
Энтузиазм по поводу Monster Hunter Wilds неугасим, о чем свидетельствует большое количество игроков, участвующих в настоящее время. Несмотря на то, что бета-версия дает лишь представление о полной сюжетной линии игры и ограниченном количестве охоты и оружия, этого более чем достаточно, чтобы занять тысячи игроков на долгие часы, пока они осваивают ее тонкости. Это обширное исследование позволяет игрокам полностью понять внешний вид, ощущения и стиль игры, готовясь к плавному началу следующего года. Однако, в отличие от многих других высокобюджетных игр в наши дни, Wilds — это не просто мимолетная тенденция.
Как преданный фанат, я осознаю колоссальное влияние, которое Capcom оказала серией Monster Hunter, особенно в современную эпоху. Они мастерски поддерживают лояльность сообщества посредством постоянных обновлений, грандиозных расширений и непоколебимой приверженности самой игре, а не полагаясь на сезонные обновления или боевые пропуска. Я сожалею, что не присоединился к Rise из-за моего личного предпочтения Switch и отсутствия взаимодействия с его последующими портами. Однако Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin обещает новое начало, и я с нетерпением ожидаю, что оно снова поглотит мой мир.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-01 19:37