Когда я размышляю об испытаниях, с которыми пришлось столкнуться Sweet Baby, мое сердце наполняется сочувствием к этой маленькой, но устойчивой студии. Имея за плечами более двух десятилетий работы в игровой индустрии, я могу засвидетельствовать, что такая буря язвительности и дезинформации не является новым явлением, но ее интенсивность и охват в последнее время выросли в геометрической прогрессии.
Грант Робертс уже около 25 лет работает в индустрии видеоигр и считает, что ее нынешнее состояние более тревожное, чем когда-либо. Непрерывная волна сокращений рабочих мест и закрытия студий затрудняет несогласие с его оценкой.
Однако стабильность работы здесь не единственный фактор. Например, Грант Робертс полтора года работал повествовательным директором в Sweet Baby Inc., скромной консалтинговой фирме в игровой индустрии. Эта компания, как и другие консалтинговые студии в сфере игр, была относительно неизвестна до начала этого года. Внезапно он, казалось, взорвался на сцене.
Злонамеренная тактика клеветы, направленная на Sweet Baby Inc., искажает истинный имидж компании, изображая ее не такой, какая она есть на самом деле. Например, они изображаются обладателями огромной власти, тогда как на самом деле консультанты имеют минимальное влияние на конечный продукт игры.
В 2024 году события переросли в ситуацию, которую часто называют GamerGate 2.0. Однако в основе ее лежат такие люди, как Грант Робертс, который раньше был частью команды Sweet Baby, состоящей из 16 сотрудников. Несмотря на то, что многие, возможно, не понимают, в чем заключается его работа, он стабильно выполняет свои обязанности.
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Sweet Baby — это не тот человек, который штурмует игровые студии угрозами типа: «Ваша игра становится проснувшейся, или что-то еще». Вместо этого Sweet Baby является подрядчиком, как и многие другие консалтинговые фирмы, которые обращаются к нам, потому что им нужна помощь, потому что они хотят улучшить свои игры.
Начиная с октября 2023 года, на онлайн-форумах начались обсуждения Sweet Baby, где их работа по созданию игр была названа «потенциально одним из крупнейших скандалов в истории игр». Такая оценка была сделана Kotaku в их документации. В посте особое внимание уделялось вкладу Sweet Baby в Alan Wake 2 и Marvel’s Spider-Man 2, в котором утверждалось, что они вынудили студии включить больше разнообразия в эти проекты. К февралю 2024 года, с выходом Suicide Squad: Kill The Justice League, их имя приобрело известность, по крайней мере, в специализированных игровых сообществах.
Робертс выражает свое раздражение по поводу заблуждений, возникших за последние полтора года, многие из которых носят как преднамеренный, так и непреднамеренный характер. Он уточняет, что они никогда не включали флаги гордости в Spider-Man 2, а слухи о Saga Black в Alan Wake 2 также являются ложными — это не элементы их проектов. Вся эта информация легко доступна в Интернете, но, похоже, люди продолжают путать факты с вымыслом.
По словам директора игры Кайла Роули, неверно полагать, что персонаж Саги Андерсон был намеренно создан как чернокожая женщина компанией Sweet Baby Inc.
На первый взгляд может показаться удивительным, что эти игры вызвали такой ажиотаж, учитывая, что фанаты и критики в целом высоко оценили их. Однако, по словам Робертса, причина внимания — плотный график релизов; они вышли наружу с разницей в несколько дней, и из-за этого момента оба стали мишенью кампании ненависти.
Он отмечает: «Кажется правдоподобным, что они на самом деле не намерены делать свои игры более разнообразными и реалистичными, а скорее на них кто-то оказывает давление.
Одним из самых раздражающих моментов для Робертса является то, что эта нечестная кампания ненависти не учитывает другие важные аспекты работы компании. Он поясняет: «Sweet Baby — это компания по разработке повествования, которую часто нанимают другие компании, которая в первую очередь сосредотачивается на развитии повествования, но также работает над аутентичностью и разнообразием, когда это необходимо». Далее он добавляет: «Вызывает разочарование тот факт, что люди воспринимают Sweet Baby как компанию DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность), хотя они делают гораздо больше, чем просто это.
Итак, я спросил Робертса, чем на самом деле занимается консультант по повествованию.
Как Sweet Baby Inc. работает с игровыми студиями
С моей точки зрения, я рассматриваю это как пару измерений. Одним из них является масштаб задач, которые мы решаем в рамках проекта: от создания всей истории игры, проектирования мира, написания сценариев и управления повествованием до рассмотрения проектной документации или изучения профилей персонажей. Этот объем может также охватывать такие аспекты, как подлинность, чувствительность и разнообразие.
Он уточняет: «С одной стороны, есть продюсерские студии, с которыми мы сотрудничаем, начиная от крупных компаний, таких как Insomniac, Sony, Microsoft, и заканчивая небольшими инди-разработчиками и студенческими проектами. У меня была возможность внести свой вклад в различные из них. Разнообразные проекты, решающие задачи, начиная от написания кинематографических сценариев для масштабных постановок и заканчивая простым чтением проектной документации. Наша работа включает в себя широкий спектр мероприятий, направленных на то, чтобы помочь компаниям максимально реализовать свой потенциал.
Эта ситуация резко контрастирует с изображением, предлагаемым его критиками, которые упрощают работу до простого включения в игры персонажей и символов ЛГБТК+. Часто Sweet Baby ассоциируется с проектами, в которых она не участвовала, поскольку название студии стало синонимом видеоигр с разнообразными персонажами или прогрессивными темами.
Одним из наиболее неприятных аспектов недавних событий стала глубокая степень неправильного толкования, с которым мы столкнулись.
Он отмечает: «Когда вы смотрите на миниатюры видео на YouTube, вы видите небольшой логотип Sweet Baby. Я был бы очень рад внести свой вклад в Dragon Age: The Veilguard, поскольку эта серия просто фантастическая. Однако над Dragon мы не работали. Возраст Список игр, в которых мы не участвовали, довольно обширен, но вы не поймете этого, просто просматривая миниатюры на YouTube или твиты людей в Интернете.
Дезинформация в Интернете, особенно на таких платформах, как YouTube и Twitter, не является чем-то новым. Учитывая этот факт, Робертс, похоже, считает, что кампания, подобная нынешней, в конечном итоге должна была состояться.
Он предполагает, что если бы Sweet Baby не был предполагаемой целью, то, вероятно, кто-то другой подвергся бы нападению. Он отмечает, что с подобными ситуациями сталкивались и другие люди, не связанные с Sweet Baby и не занимающиеся аналогичной работой. По его мнению, это является отражением продолжающегося культурного конфликта, который сохраняется в западном мире и в некоторой степени наблюдается и на Востоке.
Десять лет назад многие люди получили признание, связав себя с GamerGate. Этот аспект остается неизменным. Однако, похоже, что сегодня этот процесс стал значительно менее трудным.
Фирма Roberts, насчитывающая 16 сотрудников, оказалась в затопленном состоянии, поскольку многие люди извлекают выгоду из антагонизма по отношению к «Sweet Baby». Управление такой ситуацией является непростой задачей, однако компания выбирает устойчивость, концентрируясь на продолжении своей работы.
Он отмечает: «Мы мало что можем сделать публично, не навлекая на себя еще больше неприятностей, либо снова привлекая к себе толпу, либо перенаправляя ее на кого-то другого». По сути, да, нас огорчает то, что мы получаем угрозы смертью, попытки взлома и угрозы взрыва в отношении нашего здания, но у нас есть задачи, которые нужно выполнить.
Робертс упоминает, что даже во время своего пика, при публичной поддержке Илона Маска, никто не мешал Sweet Baby найти работу. Другими словами, несмотря на высокий уровень внимания, когда Илон Маск написал о них в Твиттере, компании все равно в частном порядке обратились к ним, чтобы выразить свою поддержку, и продолжали это делать.
Кажется, что мы получили больше частной поддержки, чем общественного одобрения, поскольку открытое выражение поддержки может подвергнуть людей потенциальной критике или негативной реакции.
Робертс выразил желание, чтобы больше организаций открыто осудили жестокое обращение с его коллегами. «Вместо этого я хотел наблюдать, как большее количество организаций признают это как неправильное, признают, что это продолжается, и противостоят таким нападениям на отдельных лиц. Sweet Baby — это не просто компания, ориентированная на DEI или делающая вещи более социально сознательный — даже если изначально с этим были проблемы, это все равно не определяет всю нашу миссию. Было бы отрадно, если бы больше людей и организаций извлекли уроки из уроков прошлого десятилетия.
Несмотря на то, что я недавно ушел из Sweet Baby, я не прощаюсь с играми навсегда. Как вы помните, некоторое время назад я расстался с Sweet Baby, но будьте уверены, моя любовь к этой индустрии осталась неизменной. Интересно, что теперь я взял на себя новую роль — я креативный директор Longdue, одной из студий, работающих над духовным преемником Disco Elysium. Трое из нас сделали объявление в один и тот же день! Итак, хотя мое путешествие с Sweet Baby закончилось, для меня в Longdue это только начало.
Если бы Sweet Baby не был целью этих событий, то, скорее всего, вместо них мог быть вовлечен другой человек.
«Я бы немедленно вернулся к работе в Sweet Baby. Я бы сразу нанял Sweet Baby», — говорит он. «Несмотря на то, что я занимаюсь этим уже четверть века, я все равно узнал невероятно много от людей там, как о разработке игр, так и о других вопросах […] Даже [с учетом] опыта прошлого года и половина, которые были в основном плохими, я тоже многому за это научился».
Проще говоря, он размышляет: «В настоящее время мир устроен так, и эти игры становятся более инклюзивными для всех. Они становятся более реалистичными, согласны вы или нет, но эта тенденция неоспорима. Независимо от того, что делают другие, они не сможет остановить прогресс, которого мы добиваемся.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-11-01 19:05