Ведущий PvP-дизайнер The Elder Scrolls Online хочет улучшить производительность в Сиродиле

Ведущий PvP-дизайнер The Elder Scrolls Online хочет улучшить производительность в Сиродиле

Ключевые выводы

  • В The Elder Scrolls Online есть невероятно уникальный PvP-режим «песочница» в Сиродиле, в котором три армии игроков сражаются друг с другом на родине Коловии.
  • При таком большом режиме он всегда страдает от резких задержек, над чем ZeniMax работала в течение последнего десятилетия.
  • Но ведущий дизайнер боевых искусств и PvP Брайан Уиллер хочет пойти еще дальше и сделать игру более гладкой.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, когда дело доходит до PvP-режима The Elder Scrolls Online в Сиродиле. Это все равно, что вернуться на родину Коловии из Обливиона, только на этот раз мы сражаемся не просто за крепости, мы сражаемся за власть!


В The Elder Scrolls Online PvP-опыт исключительно разнообразен, а полем битвы выступает Сиродил. Эта местность, которую мы помнили по Обливиону, стала полем битвы Трехзнамённой войны. Это почти похоже на игру в масштабную стратегию в реальном времени (RTS), когда орды игроков штурмуют крепости, взламывают их ворота и расширяют контроль своей фракции над провинцией.

Если вы возглавите список лидеров, вы даже сможете стать Императором.

Однако этот экспансивный, соревновательный стиль, в котором большое количество игроков сражается друг с другом, неизбежно сталкивается с трудностями. С момента запуска Elder Scrolls Online в 2014 году отставание стало серьезной проблемой в Сиродиле, хотя за последнее десятилетие были сделаны улучшения. Тем не менее, Брайан Уилер, ведущий дизайнер боевых искусств и PvP, выражает желание еще больше свести к минимуму эти проблемы.

«Я хочу, чтобы Сиродил был производительным, бегал и катился»

«Я хотел бы вернуться в Сиродил и улучшить производительность», — говорит Уиллер top-mob.com. «Я действительно хочу вернуться туда и посмотреть, что мы можем оптимизировать, будь то логика защиты или какие-то основные вещи, которые нам нужно сделать со способностями. За последние пять или шесть лет мы сделали несколько шагов, чтобы действительно решить некоторые из этих [проблем] помимо аппаратного обеспечения, но я хочу, чтобы Сиродил работал, работал и работал независимо от того, какое сейчас время суток.

Раньше скачки задержки были весьма неприятными. Это было особенно заметно при выполнении динамичных действий, таких как быстрое переключение оружия, блокирование, отмена бросков, уклонение и быстрое нажатие клавиш на клавиатуре. Задержка может варьироваться от полсекунды до целой секунды, а за 24 часа она может составлять от пяти до десяти минут задержки. Однако эти задержки были особенно проблематичными, поскольку происходили в решающие моменты, например, в разгар боя. Поэтому наша цель — минимизировать эти задержки и обеспечить более плавный игровой процесс.

Обновление 44 привело к значительным изменениям в режиме «Игрок против игрока» (PvP) благодаря обновлению полей сражений, заменив традиционный режим 4 на 4 на 4 из Морровинда новыми режимами 4 на 4 и 8 на 8. Эти более крупные стычки напоминают интенсивные конфликты в Сиродиле. Уилер ожидает, что игроки, которые пробуют более концентрированные сражения, могут оказаться в самом сердце Сиродила, стать частью линии фронта и насладиться всесторонним вкусом отличительных PvP-функций Elder Scrolls Online.

Смотрите также

2024-11-01 14:04