Как человек, выросший в школе, играя в Oregon Trail, я могу с уверенностью сказать, что эта классическая игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Это не просто обучающая игра об экспансии на запад; это шедевр ужасов выживания, который до сих пор преследует меня во сне!
Абсолютно! Классическая игра Oregon Trail превращается в фильм, и хотя некоторым это может показаться необычным выбором, давайте не будем забывать, что творческие умы, стоящие за этим проектом, — не кто иной, как братья Лукас, известные своими захватывающими комедиями и даже номинировались на «Оскар» за работу над «Иудой и Черным Мессией». Итак, с такими выдающимися талантами я очень надеюсь, что они смогут создать что-то действительно выдающееся. Что касается моего предложения, то мне бы очень хотелось, чтобы оно приняло ужасающий оборот — да, вы не ослышались! «Орегонская тропа» всегда вызывала у меня озноб с момента моего первого прохождения, и я верю, что с элементами ужасов выживания этот фильм может стать одним из самых страшных фильмов, когда-либо созданных. В конце концов, кто не хотел бы вновь пережить душераздирающий и леденящий кровь опыт первопроходства по Орегонской тропе?
Чтобы уточнить, я не имею в виду «Органную тропу», ужасную пародию, основанную на «Орегонской тропе», в которой вам предстоит управлять автомобилем через зомби-апокалипсис по всей стране. Он сохраняет те аспекты, которые сделали Oregon Trail приятным, даже сохраняя классическую графику Apple II, и превращает его в забавное, увлекательное приключение, наполненное юмором.
Орегонская тропа страшнее, чем кажется
Игра становится довольно жуткой из-за исключительных звуковых эффектов, дополняющих атмосферу. Однако он больше склоняется к юмору, чем к искреннему испугу, поскольку опирается на знакомые образы из оригинала. Тем не менее, это хорошо сделанная игра, и в настоящее время она доступна в Steam за 2,50 доллара, что делает ее отличной сделкой. Я бы порекомендовал взять его в руки, пока мы разговариваем.
Однако, чтобы внести ясность, Oregon Trail — не самая пугающая игра ужасов на выживание из когда-либо созданных из-за отсутствия пугающих прыжков или устрашающего дизайна монстров. Вместо этого у него есть уникальное, тревожащее качество, которое выделяет его среди других. Особенно это касается винтажных версий, которые даже маленьким детям казались жутковатыми и мрачными. Дискордантные тона, абстрактные формы и краткие диалоги создают напряженную и нервирующую атмосферу. Простая загрузка и игра в игру вызывает ощущение, напоминающее крипипасту.
В начале игры выбор персонажа кажется не столько активным инструментом настройки, сколько предчувствием, подсказывающим, что, если вам предстоит встретить преждевременный конец, вы можете с тем же успехом определить его способ самостоятельно. Например, выбор банкира означает, по крайней мере, наличие средств на покупку еды, прежде чем он заболеет дизентерией.
Имена делают Орегонскую тропу еще страшнее
В дополнение к этому позвольте мне рассказать вам об уникальных именах, которые даются в семьях. Чтобы внести ясность, мы нередко давали нашим мальчикам и девочкам такие имена, как «Фарт» и «Фартиффани», причем многие выбирали такие имена, если их старшую сестру звали «Тиффани». Мы все знали, что после смерти наших близких или партнеров на надгробии может быть написано «Здесь покоится Фартифанни», и мы смеялись, надеясь, что наши волы не погибнут при попытке пересечь реку.
Чем больше юмористических надгробий мы устанавливали, тем очевиднее становилось, что наша семья разбросана и теряет членов одного за другим. То, что когда-то казалось забавным, теперь приобрело оттенок беспокойства, поскольку последний член нашей семьи с остроумной эпитафией становится жертвой болезни.
Кроме того, нам это было представлено как нечто, что мы испытали в детстве. Лишь немногие люди, впервые участвующие в программе Oregon Trail, являются взрослыми. Мы были всего лишь маленькими детьми в классах, когда нам сообщили: «Эй, эта игра — история! Это настоящее событие, которое пережили люди! Все эти трудности? Вся эта смерть? Это произошло не так давно в более широкой перспективе времени! Идите и наслаждайтесь, но убедитесь, что у вас достаточно повозок!» В детстве это оставило неизгладимый след в нашем воображении.
Вместо того, чтобы воспринимать Орегонскую тропу как приятное путешествие, символизирующее экспансию на запад, я обнаружил, что это мучительное испытание, предпринятое обездоленными людьми, вторгающимися на земли других столь же отчаявшихся людей. Более того, если бы вы не прибегли к убийству белок, чтобы выжить, всей вашей семье грозила бы голодная смерть.
Орегонская тропа имеет все признаки ужаса выживания
Эта игра представляет собой Survival Horror, лишенную сверхъестественных элементов, таких как башни, супервампиры или больницы, превращающиеся в ветхие склады, когда дела идут плохо. Напротив, это переосмысление важной части американской истории, хотя и скудное. Однако вы оказываетесь в перегрузке и изо всех сил пытаетесь выжить. Вы самокритичны, когда ресурсы непреднамеренно растрачиваются. Каждый угол хранит надежду на безопасность.
В вашей юности достаточно нескольких трагических происшествий с участием мальчиков по имени «FunRuin» (тупой) или «GraveConsequence» (серьезный), которые встретили преждевременный конец из-за болезни и утопления, чтобы вы начали задаваться вопросом, а не само ли имя «FunRuin» /GraveConsequence» может быть предвестником гибели. В конце концов, какой бы путь вы ни выбрали, он приведет вас туда.
Меня глубоко беспокоит изображение исторических событий в этой игре, хотя я признаю, что тогда времена были существенно другими. Я хорошо осознаю тот факт, что экспансия на запад была отмечена большой болью и насилием, и эта тема широко освещена во многих книгах. Однако даже в детстве, прежде чем углубляться в тонкости истории, игра в «Орегонскую тропу» неизбежно приводила к дискуссиям о партии Доннера.
Проще говоря, обнаружить в ходе образовательной игры в школе, что персонажи симуляции «Орегонской тропы» были вынуждены есть умерших товарищей из-за нехватки еды, было по-настоящему пугающе.
Что сделало «Орегонскую тропу» такой пугающей в детстве, так это точное изображение реальности. Несмотря на упрощение игры и моральные «серые зоны», было ясно, что настоящее путешествие было гораздо более изнурительным. Повышался риск смерти, болезней и лишений. Да, игра замалчивает некоторые самые суровые аспекты, но она не скрывает того факта, что ваша группа, как и большинство других, вероятно, не доберется до места назначения живыми.
Понятно, что выживание зачастую зависит не только от умения, но и от удачи.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-11-01 03:04