Monster Wrangling вдохнул новую жизнь в Dragon Quest 3

Monster Wrangling вдохнул новую жизнь в Dragon Quest 3

Ключевые выводы

  • Ремейк Dragon Quest 3 HD-2D совершенствует свое совершенство благодаря оркестровому саундтреку, HD-графике и, что самое важное, игре с набором монстров.
  • Monster Wrangling добавляет глубины игровому процессу, требуя исследования и позволяя вам сражаться с другими спорщиками.
  • Новый класс Monster Wrangler — выдающееся дополнение, предлагающее универсальные способности и новую кровь к классической системе классов игры.

Как заядлый поклонник Dragon Quest с тех пор, как пиксельные герои бродили по землям Алефгарда, я должен признать, что Square Enix удалось вдохнуть новую жизнь в одну из моих самых любимых игр с ремейком Dragon Quest 3 HD-2D. Это похоже на встречу со старым другом, который фантастически преобразился и до сих пор помнит все наши общие секреты из прошлого.


Среди всех игр Dragon Quest она была моей любимой с тех пор, как я впервые в нее играл, и даже несмотря на ошеломляющую похвалу 11-й части, ситуация не изменилась. Эта игра действительно воплощает в себе суть классической ролевой игры, которую не может игнорировать даже такой стойкий фанат Final Fantasy, как я. Он предлагает сложную систему классов, юмористических, но смертоносных второстепенных персонажей, неожиданные повороты сюжета и раннюю версию обширного мира, который мы теперь знаем — все началось здесь.

Каков один из способов улучшить то, что уже идеально? Square Enix предлагает несколько стратегий. Симфонический оркестровый саундтрек, поразительный слой HD-2D-краски и многочисленные удобные для пользователя улучшения, которые заполняют небольшие недостатки, заметные при игре в игру 1988 года. Я потратил довольно много времени на создание ремейка, и хотя все, что здесь упомянуто, было выполнено безупречно и оставило меня весьма впечатленным, что меня действительно волнует и очаровывает, так это фантастическая механика, позаимствованная из лучших спин-оффов серии.

Монстры привлекают внимание…

Я имею в виду существ, в частности монстров с большой буквы, поскольку влияние серии Dragon Quest Monsters очевидно. В этом римейке вы не сможете путешествовать по миру со своей группой питомцев, как раньше, но вы можете встретить дружелюбных зверей, добавить их в свою коллекцию и сразить их с другими в битвах на арене, где ваш контроль ограничен. Это концепция, которая использовалась раньше, но она органично вписывается в DQ3, что заставляет меня задаться вопросом, действительно ли это новая функция.

Среди трех римейков Dragon Quest HD-2D, которые готовит Square Enix, первым будет выпущен третий, поскольку он задает сюжетную линию.

Этот новый аспект игрового процесса, получивший название «Monster Wrangling», оказывается увлекательным занятием. В игровой среде, которая обычно опирается на маркеры квестов и простые цели, внедрение инновационной, захватывающей системы исследования действительно является разумным решением. Процесс поимки монстров не является немедленным; вам нужно сначала их найти, что часто включает в себя сбор подсказок от NPC и тщательное исследование каждого уголка новых областей, которые вы обнаруживаете.

Если бы не Monster Wrangling, я бы не заметил многочисленных причудливых персонажей, которые скрываются под искушением быстро продвинуться к моей следующей обязательной локации квеста. Я исследую города в разное время, погружаясь в полную глубину улучшенной графики и более живых диалогов.

…Но новый класс здесь является большим преимуществом

Сражения на арене интересны, хотя и менее механически сложны, чем в играх Dragon Quest Monster. Они добавляют в игру дополнительный увлекательный элемент, побуждая искать монстров по всему миру. Награды от этих сражений немаловажны, но я бы не назвал их самой захватывающей частью моего игрового опыта.

Как опытный геймер, погружающийся в Dragon Quest 3, я должен признать, что класс Monster Wrangler поначалу казался нежелательным нарушением сложного баланса почтенной системы классов. Однако при ближайшем рассмотрении это свежее дополнение оказалось жемчужиной, меняющей правила игры, о которой я даже не подозревал.

Как и Герой, Покорители Монстров превосходны в нескольких ролях: наносят урон, исцеляют союзников и предлагают преимущества, выходящие за рамки боя. Они обладают навыком, который можно использовать где угодно, чтобы определить, есть ли поблизости монстры. Более того, их способности связаны с монстрами, и они растут по мере набора новых монстров, создавая гармоничное сочетание классовой и игровой механики.

До сих пор Рис, Укротитель Монстров, был незаменим в моей команде. Он может нанести больше урона, чем мой Маг, обеспечить лучшее лечение, чем мой Жрец, и похвастаться разнообразными вариантами экипировки моего Вора. Он кажется чрезмерно могущественным и стал решающим элементом моей стратегии, а не самим главным героем. Тем не менее, мне очень нравится он и все, что он воплощает: новаторский вариант формулы, который сохраняет свою тематическую целостность, отдает дань уважения наследию сериала и с которым приятно взаимодействовать.

Смотрите также

2024-11-01 01:04