Как опытный геймер с более чем 25-летним опытом игр за плечами, я должен признаться, что запуск и обновления Starfield заставили меня почувствовать себя скорее разочарованным зрителем, чем активным участником. После всех этих лет я стал ожидать от Bethesda большего, чем та же устаревшая формула, переупакованная в свежий IP.
Ни для кого не секрет, что запуск Starfield и последовавшие за ним обновления разочаровали многих. Хотя игроки возлагали большие надежды на то, что эта игра ознаменует собой значительную трансформацию Bethesda, вместо этого их встретили знакомая механика и высокие обещания, которые в конечном итоге остались невыполненными.
Несмотря на чрезмерный энтузиазм и хвастовство, некоторые в Bethesda по-прежнему утверждают, что эта новая игра означает их самую революционную работу на данный момент, заявляя, что это совершенно оригинальная концепция, отличная от всех предыдущих творений. Однако эти утверждения кажутся весьма преувеличенными или неправдоподобными.
Starfield ничем не отличается от Skyrim с точки зрения игрового дизайна
По сути, похоже, что структура игрового дизайна Starfield основана на давно зарекомендовавшем себя шаблоне ролевых игр (RPG) Bethesda, который они продолжают использовать, с лишь небольшими обновлениями, вот уже почти два десятилетия.
Несмотря на необходимость загрузочных экранов, варианты диалога, имеющие ограниченное влияние, и обширный, но поверхностный открытый мир, стоит отметить, что большинство ролевых игр Bethesda Game Studios разделяют эти характеристики — за исключением этой конкретной игры. Интересно, что остальные также предлагали дополнительную глубину помимо этих элементов.
Мне кажется, чего-то не хватает — той захватывающей сути, которая часто встречается в играх Bethesda. Квестовые линии здесь не кажутся очень интересными, написанию не хватает сложности, а исследование далеко не так захватывающе и полезно, как грабеж подземелья в Скайриме.
Когда геймдизайнер Брюс Несмит заявил, что игра была создана с нуля, он сравнил ее с непростым началом таких серий, как Mass Effect и Assassin’s Creed, однако его замечания выглядели не столько честным анализом, сколько больше похожими на лицемерие или даже заблуждение.
В несколько резкой форме его комментарий выглядит скорее оправданием, чем проницательной точкой зрения по этому вопросу. Похоже, что он легко отпускает название в студии, поскольку это начальная часть франшизы, которая предположительно демонстрирует моменты исключительного качества и, предположительно, превратится в нечто экстраординарное в будущих продолжениях.
Кажется неправильным проводить сравнения как с «Mass Effect», так и с «Assassin’s Creed», поскольку эти игры действительно выделялись как новаторские игры, когда они впервые появились, предлагая уникальные функции, такие как механика социального стелса и новые подходы к повествованию.
Напротив, Starfield кажется однообразным даже по типичным стандартам Bethesda. Похоже, что вместо того, чтобы прогрессировать, Bethesda придерживается формулы, которая, будучи когда-то популярной, начала проявлять признаки старения к моменту выхода Fallout 4.
Учитывая текущую ситуацию, утверждение Несмита о том, что следующая игра серии станет «невероятным опытом», кажется неубедительным. Это связано с тем, что существующая игра не оправдала ожиданий игроков, в первую очередь из-за решения Bethesda не концентрироваться на ней. Это больше похоже на попытку успокоить, чем на искренний оптимизм, побуждая фанатов поверить в концепцию игры, которую Bethesda Game Studios еще не полностью реализовала.
Разрушенное пространство — лишь еще одно доказательство того, что Bethesda просто отказывается меняться
Мы еще не обсуждали первое DLC для игры, но позвольте мне сказать вам следующее: тем, кто уже является поклонником базовой игры, это настоятельно рекомендуется, но имейте в виду, что если вы надеетесь на свежий, инновационный опыт, это может не оправдать ваши ожидания. Вместо этого он предоставит больше того, что делало оригинальную игру интересной.
Проблема с DLC, похоже, в том, что оно представляет собой дополнительный эпизод, а не новую захватывающую главу. Похоже, что Bethesda полагается на толерантность игроков, предлагая им знакомый контент, а не рискуя чем-то действительно инновационным.
Хотя это может показаться неожиданным, «Shattered Space» не обязательно является новым опытом, а скорее напоминает расширение того, с чем мы ранее столкнулись в «Звездном поле», которое, с точки зрения игрового дизайна, по сути является расширением «The Elder Scrolls IV: Oblivion».
BGS могут утверждать, что с помощью этой игры они проявляют свои творческие способности, но сложно выйти за рамки очевидных недостатков. Если они действительно стремятся сделать Starfield популярной игрой, им следует пересмотреть, что на самом деле влечет за собой создание чего-то с нуля. Пришло время продемонстрировать свои навыки, а не просто говорить о них.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-10-31 19:32