Как давний энтузиаст Nintendo, который провел бесчисленные часы, погружаясь в их богатые и разнообразные саундтреки, я должен сказать, что я одновременно взволнован и разочарован анонсом Nintendo Music. С одной стороны, здорово наконец-то иметь официальное приложение, посвященное музыке из моих любимых игр. С другой стороны, это похоже на шаг назад в прошлое из-за его ограничительного характера и отсутствия базовых функций, которые являются стандартными для других платформ потоковой передачи музыки.
Как преданный фанат, я не могу не волноваться по поводу неожиданно фантастической недели Nintendo! Прежде всего, они анонсировали Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition — долгожданную реинкарнацию классической игры для Wii U, которая находилась в подвешенном состоянии почти десять лет. А потом, когда я подумал, что лучше и быть не может, они представили Nintendo Music, которая, по сути, представляет собой Spotify, созданный специально для геймеров! Какое захватывающее время для энтузиастов Nintendo!
Однако Spotify решился на игровую сферу, и крупные разработчики и издатели игр усердно работали над тем, чтобы предлагать официальные саундтреки на таких платформах, как Spotify, что отражает основной статус видеоигр. Логично, что эти слуховые аспекты игр должны гармонировать с музыкой из фильмов, телешоу или постановок. Интересно, что Nintendo, похоже, единственная, кто не получил памятку, предпочитая вместо этого сохранить свой уникальный подход.
Nintendo Music — отличная идея с тусклым исполнением
Приложение Nintendo Music, похоже, застряло в прошлом, требуя полного контроля над своей музыкальной коллекцией, и все это в приложении для смартфона. Это приложение предназначено исключительно для подписчиков Nintendo Switch Online. После загрузки вам необходимо войти в систему, чтобы получить к нему доступ, и, попав внутрь, вы найдете плейлисты, посвященные различным играм, сериалам и персонажам от Nintendo.
Решение разработать собственное приложение для хранения музыки вместо того, чтобы следовать общей тенденции, напоминает Nintendo, которая настойчиво использует коды друзей, даже несмотря на то, что они были признаны устаревшими вскоре после их появления около 15 лет назад.
Это приложение по дизайну напоминает Spotify, Tidal или YouTube Music и предлагает такие функции, как создание пользовательских списков воспроизведения и загрузка музыки для прослушивания в автономном режиме. Однако, несмотря на то, что это собственное мобильное приложение от Nintendo, оно имеет больше функций, чем вы ожидаете. Но после непродолжительного изучения библиотеки начинают становиться очевидными некоторые ограничения.
Меня невероятно расстраивает то, что после многих лет без каких-либо последствий удаление загрузки музыки с Nintendo, Nintendo запускает собственный сервис потоковой передачи музыки, но в нем отсутствует такая фундаментальная функция, как определение композитора каждого трека. Это стандартная функция почти каждого доступного музыкального проигрывателя.
— Bee’Jam Blues (сейчас на bsky) (@Bee_Kirby), 30 октября 2024 г.
Как любитель музыки, когда я впервые углубился в это приложение, я был разочарован, обнаружив, что ни один из треков или альбомов не содержит никаких подробностей о музыкантах или композиторах, которые воплотили их в жизнь. Все, что я мог видеть, это названия песен и связанные с ними игры. Я просмотрел различные варианты, но не смог найти способа получить дополнительную информацию. Такие платформы, как Spotify и Tidal, делают это уже много лет, в то время как официальные каналы YouTube обычно скрупулезно упоминают всех, кто участвовал в процессе создания.
Музыка Nintendo должна развиваться, чтобы соответствовать своей цели
Nintendo часто предпочитает сохранять очарование и тайну, окружающую видеоигры, скрывая личности разработчиков до тех пор, пока игры не будут выпущены. Однако эта практика кажется несправедливой, поскольку она лишает причастных к ней лиц должного признания. Пришло время внести изменения или хотя бы внести некоторую ясность в то, почему Nintendo предпочитает скрывать информацию в секрете. Такой подход выглядит непрофессиональным, особенно если учесть, что Nintendo не всегда была последовательной в признании всех авторов своих знаковых игр.
С концептуальной точки зрения меня очень радует перспектива создания платформы Nintendo Music. Однако для того, чтобы он по-настоящему нашел отклик у меня и других фанатов, он должен гармонично сосуществовать с музыкой, доступной и на других платформах. Крайне важно, чтобы эта платформа поддерживала честность своих художников, предоставляя им должное признание и справедливую компенсацию за их работу.
Было бы полезно более точное разнообразие выбора музыки, и в идеале эти изменения должны происходить часто на Nintendo Switch Online. Я обеспокоен тем, что этого может не произойти, учитывая историю того, что Nintendo не уделяет приоритетное внимание таким аспектам. Кажется, нет необходимости тратить несколько месяцев на добавление случайной игры Game Boy Advance в их библиотеку эмуляции или недели на то, чтобы поделиться саундтреком Eternal Darkness для моего личного удовольствия от прослушивания в душе.
Пользователи выразили обоснованные опасения по поводу того, как Nintendo может обрабатывать музыку с различных платформ, таких как YouTube, хотя в настоящее время об этом распространяется неофициально. Известно, что со временем Nintendo отправляла уведомления об удалении учетным записям, которые потратили годы на архивирование и систематизацию музыки Nintendo, охватывающей несколько десятилетий игр. Теперь есть опасения, что эта практика может усилиться, учитывая существование официальной платформы Nintendo Music. Вопрос в том, почему у Ninty Tunes есть официальный дом, почему они терпят свое появление где-то еще?
Nintendo снова занимает твердую позицию по сохранению своих обязательств, хотя некоторые могут возразить, что это может привести к менее эффективным результатам по сравнению с тем, чего могут достичь фанаты. Это было очевидно в случае с Virtual Console, и теперь есть опасения, что это может повториться с одной из самых богатых существующих коллекций музыки для видеоигр.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-10-31 17:04