Ключевые выводы
- Плоские эффекты в руководстве D&D добавляют интригу приключениям, уникальным образом влияя на персонажей.
- Эффекты варьируются от иммунитета к опасностям до превращения в существ в зависимости от действий в определенных планах.
- Игроки должны учитывать влияние эффектов на игровой процесс при планировании планарных экспедиций.
Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним стажем в играх, позвольте мне сказать вам, что эти плоские эффекты – не шутка! Они могут по-настоящему проверить характер даже самых стойких искателей приключений.
В обширной вселенной Dungeons & Dragons каждое царство или план представляет собой уникальные ландшафты, которые неуловимо, но существенно влияют на путешественников непредвиденным образом. В «Руководстве мастера подземелий» 2024 года представлены планарные влияния, которые привносят в путешествия интригу, опасность и суть, влияя на то, как персонажи путешествуют по этим инопланетным мирам.
Эти эффекты, от полезных усилений до опасных условий, создают встречи, которые останутся в памяти игроков и поощряют творческое решение проблем. Имейте в виду, что наиболее неприятные эффекты нацелены на игроков, которые слишком долго остаются в данном плане, поэтому, если вы планируете планарную экспедицию, обязательно имейте эти эффекты в виду.
7.
Аркадская живучесть
Приятно быть в мире
На гармоничном и справедливом плане, известном как Аркадия, четыре короля-регента поддерживают спокойствие и порядок, отражая суть их владений. Путешественники в этом мире оказываются защищенными от страха или отравления благодаря тому, что их жизненная сила достигает беспрецедентного уровня.
В Аркадии и подобных средах эта способность может подходить тематически, но ее полезность ограничена из-за того, что большинство жителей устойчивы или невосприимчивы к ее эффектам — например, к яду, который не окажет на них никакого воздействия.
6.
Благословенная милость
Купайтесь в свете Селестии
В самом сердце горы Элизиум находится колоссальная вершина, окруженная обширной равниной. На его вершине сияет сияющий маяк безмятежного блеска, даруя постоянный эффект, подобный заклинанию Благословение, на тех, кто его воспринимает. Длительный отдых под этим светом эквивалентен получению преимуществ заклинания «Малое восстановление».
Постоянные эффекты заклинания «Благословение» действительно сильны, но, если вы не столкнулись с демоном или нежитью, все жители Селестии разделяют это преимущество. Это царство может послужить идеальным местом для решающей битвы приключения, поскольку этот злобный лич не сможет получить бонус Благословения, которым наслаждается ваша группа.
5.
Ахеронианская жажда крови
Время для резни
Ахерон представляет собой необычное царство, характеризующееся геометрическими структурами размером с планету, на поверхности которых разворачиваются вечные конфликты. Эти армии состоят из духов, остатков павших солдат, которые больше не помнят причину своей борьбы и вместо этого строго следуют командам.
На этом вечном поле битвы победа часто достается тем, кто противостоит своим противникам и побеждает их. Когда вам удастся уничтожить врага, тем самым сведя его очки жизни к нулю, вы получите часть своих максимальных очков жизни в качестве временных очков жизни — ценное преимущество в такой охваченной конфликтами среде.
Неизвестно, оказывает ли ахеронианская жажда крови влияние на призраков, которые постоянно сражаются там. Мы горячо надеемся, что этого не произойдет, поскольку, если они действительно пострадают, они могут накапливать огромные запасы здоровья в течение дня, что делает их утомительной задачей, если игрокам когда-нибудь понадобится вступить с ними в бой.
4.
Превратиться в зверя
Будьте осторожны с тем, что вы убиваете в Beastlands
В различных мирах игроки не всегда могут найти гармонию с местными жителями, так как некоторые из них склонны к агрессии. Такое поведение может быть пагубным для жителей Звериных земель, поскольку за него полагается суровое наказание, если путешественник случайно убьет местного зверя с этого плана.
Если они не пройдут умеренно простую проверку Харизмы, цена, которую они заплатили, превратится в существо, которое они когда-то победили, и это преобразование будет сохраняться, пока не будет использовано заклинание, подобное снятию проклятия. У них есть возможность попытаться выполнить эту проверку после каждого длительного отдыха, но если они потерпят неудачу три раза подряд, их текущая форма останется зверем.
3.
Ветры столпотворения
Изнурительные ветры
Передвигаться по коварным равнинам Пандемониума — это, как известно, сложная задача, однако отыгрыш этого испытания может оказаться непростым. Тем не менее, бурные ветры Пандемониума предлагают игрокам захватывающий инструмент, позволяющий ощутить суровость путешествия сквозь эти порывы ветра. За каждый час, проведенный в этом регионе, игроки могут накапливать уровень усталости, отражающий напряжение такого путешествия.
В этом случае усталость игроков может подняться не выше третьего уровня. Однако пребывание в Пандемониуме не поможет уменьшить его, особенно когда не прекращаются бурные ветры. Чтобы по-настоящему отдохнуть, игроки должны найти убежище или покинуть самолет как можно быстрее.
2.
Гееннанская жестокость
Трудно помогать друг другу
Рассматривая нижние миры, многие часто думают о Бездне, населенной демонами, или о Девяти Адах, населенных дьяволами. Однако существуют и другие злонамеренные области, лежащие за пределами этих. Одним из таких мест является Геенна – царство, которое может вызвать в людях самое худшее даже без присутствия каких-либо сверхъестественных существ.
В игре Gehennan Cruelty планарный эффект создает проблему для игроков, требуя от них пройти спасбросок Харизмы всякий раз, когда они пытаются наложить заклинание, которое поможет другому игроку. Хотя формулировка в «Руководстве Мастера подземелий» 2024 года может показаться необычной, по сути она означает, что проверку Харизмы необходимо выполнять только тогда, когда вы пытаетесь наложить полезное заклинание на кого-то другого, а не делать проверку для каждого произнесенного вами заклинания.
1.
Самолет Судьбы
Измученный до состояния личинки
Многие планарные путешествия могут быть опасными, но если есть место, где не стоит оставаться надолго, то это Аид. Каждый продолжительный отдых заставит вас совершить спасбросок Мудрости, получая уровень истощения, если вы потерпите неудачу; в любом случае, это не самое худшее.
В Аиде нет облегчения от усталости, и когда вы достигаете шестого уровня истощения, вместо того, чтобы умереть, вы метаморфизуетесь в личинку. Эта трансформация означает, что вы будете постоянно проживать в нижних мирах, и весьма вероятно, что ваш персонаж перестанет существовать.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-10-31 16:35