Что касается музыкальной композиции, меня постоянно поражает загадочное путешествие, в которое отправляется каждый артист, чтобы создать свое уникальное звучание. Томас, с его исключительной способностью сочетать ностальгию, мелодичность и кинематографическое величие, сумел занять для себя нишу, которая находит глубокий отклик у слушателей.
Музыканты часто отдают предпочтение определенному типу музыки, будь то ужасы, научная фантастика, саспенс или боевик, и склонны сосредотачиваться на этом жанре. Например, редко можно увидеть Дэнни Эльфмана работающим над многими современными ром-комами.
Поджанр, на котором не часто можно услышать композитора, специализирующегося на музыке Хэллоуина, но это именно то, чем стал известен Крис Томас. Будь то захватывающая видеоигра (Hyde’s Haunt & Seek) или фильм ужасов (Не оглядывайся) или аттракцион тематического парка Хэллоуина («Страшная ферма Нотта»), Томас создал для него музыку. У некоторых людей может похолодеть, когда они слышат такую музыку, но Крис на самом деле находит в ней утешение.
«Все, что связано с Хэллоуином (и ужасами), было страстью на всю жизнь. Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о кино связаны с просмотром фильмов ужасов (значительно выходящих за пределы соответствующего возрасту) с мамой и бабушкой», — сказал Томас. «Я сразу понял, что страхи и нелепости этого жанра — это что-то безопасное, веселое и справедливое. посмеяться. Сегодня эти жанровые направления для меня очень теплые и ностальгические»
Чтобы сочинить жуткую музыку, идеальную для Хэллоуина, важно изучить инновационные методы создания звуков или неожиданного использования инструментов.
Томасу часто нравится искать предметы, которыми он может манипулировать, например, ломать, перетягивать тетиву или наносить удары из лука или удары. Он находит удовольствие обнаруживать особые вибрации, скрытые в металлах, дереве и различных предметах, которые он может комбинировать и заставить резонировать со своим смычком виолончели. Он считает, что самый большой шок случается, когда безобидные звуки из одной обстановки переносятся в самую нелепую и бунтарскую обстановку. Примером этого является то, что он сочинил очень невинную музыкальную тему детского телешоу для сцены «Кошмар Нью-Йорка». Задача заключается в том, что вы сталкиваетесь с серийным убийцей, который воображает себя печенье-монстром и жаждет съесть детей.
В следующем интервью я поделюсь своими мыслями о моем последнем альбоме «Purgatio», а также о своей работе над Хэллоуинским мероприятием Fortnite, Fortnitemares, а также о других интригующих темах.
https://open.spotify.com/watch?v=album/6KFhFhT0D0cWFzYXH9j4Os
Не могли бы вы рассказать нам, как вы стали композитором? Какое произведение или партитура впервые захватили вас и пробудили интерес к музыкальной индустрии?
Что касается меня, родившегося и выросшего среди буколического очарования сельскохозяйственных угодий Восточного Орегона, я считаю себя чрезвычайно удачливым. Моя семья, склонная к музыке, была источником огромного благословения в моей жизни. В отличие от многих композиторов, которые часто проводят свой творческий путь в одиночку, я был удостоен товарищества и поддержки, которые значительно обогатили мой музыкальный рост.
С раннего возраста моей страстью было кино. На протяжении многих лет я был очарован фильмами таких режиссеров, как Хичкок, Феллини, Деми и Куросава. Больше всего меня поразила моя частая склонность напевать мелодии из их саундтреков. Однако только когда я встретил музыку Дэнни Эльфмана в «Эдварде руки-ножницы» и «Кошмар перед Рождеством», я понял, что композиторы — это не просто пережитки прошлого. Именно в тот момент моей жизни они активно создавали новаторские, увлекательные произведения. Именно тогда я понял, что озвучивание фильмов станет той областью, которой я посвятю свое будущее.
По сей день я живу, чтобы служить режиссерам и рассказчикам всех мастей.
Запрос: Не могли бы вы рассказать о своем пути к сочинению мелодий для Хэллоуина? Жанр ужасов давно вас интересует?
Томас: Хэллоуин и ужасы всегда были для меня глубоко укоренившимся интересом. Некоторые из моих самых ранних киновоспоминаний связаны с просмотром пугающих фильмов (даже тех, которые были для меня слишком старыми) вместе с мамой и бабушкой. С самого начала я обнаружил, что страхи и нелепости этого жанра можно воспринимать как нечто безопасное, развлекательное и достойное смеха.
В настоящее время эти музыкальные жанры вызывают у меня особую теплоту и чувство ностальгии. По прибытии в Лос-Анджелес моим первым наставником стал композитор Кристофер Янг, известный по работе над такими фильмами, как «Восставший из ада», «Кошмар на улице Вязов» и «Проклятие». Он сыграл значительную роль в становлении меня как начинающего композитора. После этого я работал над несколькими фильмами ужасов и телесериалами, которые в конечном итоге привлекли внимание LA Haunted Hayride, которые уже были поклонниками моего творчества. Мы объединились, чтобы создать музыку к сезону 2011 года, и вскоре после этого тематические парки со всей страны начали обращаться ко мне с просьбой заказать у меня оригинальную музыку.
Так родилось мое стремление стать ведущей силой, создающей музыку для Хэллоуина.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать нам больше о вашем последнем альбоме на тему Хэллоуина под названием «Purgatio»? Какие идеи или информацию вы хотели бы донести до аудитории относительно этого проекта?
Томас: Примерно раз в год или два я собираю лучшие варианты из коллекции неизданных песен тематических парков Хэллоуина, которые накопил за это время, и создаю альбом. Из примерно 100 треков я выбираю от 25 до 35 песен, которые резонируют лично со мной, а также те, которые кажутся особенно эффективными в привлечении моих клиентов. Среди этих треков обычно есть один исключительный отрывок, который возвышается над остальными. Самым выдающимся треком этого года стал Purgatio!. Музыка охватывает множество стилей, включая традиционные мелодии особняков с привидениями, цирковые ужасы клоунов-убийц, жуткие колыбельные и индустриальный панк с нотками камерного оркестра.
Это повсюду — или, если вы спросите меня, «красиво психотично».
Вот как это предложение можно было бы перефразировать более расслабленным тоном: «NFS, вы оценили все: от леденящих душу фильмов вроде «Не оглядывайся назад» до захватывающих впечатлений в тематических парках ужасов, таких как «Страшная ферма Нотта» в Лос-Анджелесе. Отличаются ли ваши методы оценки этих двух типов встреч?
в зависимости от носителя?
Томас: Несмотря на сходство, есть и несколько философских различий.
Первоначально фильмы представляют собой более пассивный опыт просмотра, когда зрители в первую очередь наблюдают за развитием повествования. С другой стороны, тематические парки активно вовлекают посетителя в сюжетную линию, часто позиционируя его в качестве главного героя. Изменение этой точки зрения повлияет на мой подход к сочинению музыки.
Создавая саундтрек к фильму, я сочиняю музыку, которая в первую очередь подчеркивает невысказанные элементы на экране. Одновременно вы обнаружите, что я усердно ищу точки синхронизации, где музыка точно совпадает с одним кадром фильма – это 1/24 секунды. В тематических парках музыка сосредоточена вокруг человека в данный конкретный момент, стремясь сделать его приключение более интенсивным, реагируя на все, что он видит и чувствует. В отличие от музыки к фильмам, синхронизация не так важна при написании музыки для тематических парков, что придает процессу более расслабленный, похожий на отпуск вид.
NFS: Какие два инструмента издают самые страшные звуки, по вашему мнению?
Томас: В правильных обстоятельствах практически все может напугать. Меня часто привлекают вещи, которые я могу разобрать, собрать заново и играть на них – будь то музыкальный инструмент или что-то еще. Что меня очаровывает, так это открытие жутких гармоний, скрытых в металлах, дереве и других материалах, которыми я могу манипулировать с помощью виолончельного смычка. Но когда дело доходит до выражения самых глубоких и тревожных звуков, ничто не сравнится с человеческим голосом. Наша биологическая природа делает нас очень чувствительными даже к малейшим изменениям в чьей-то речи, что является одновременно глубоким открытием и абсолютным удовольствием для изучения.
В конечном счете, я считаю, что самый глубокий страх возникает, когда безобидные звуки из одной обстановки переносятся в самую нелепую и разрушительную среду. Например, однажды я сочинил восхитительно невинную музыкальную тему детского телешоу для сцены из фильма «Кошмар Нью-Йорка». Трудность заключается в том, чтобы встретиться с серийным убийцей, который считает себя Печеночным монстром и жаждет поглотить детей. Это глубоко тревожит по многим причинам, но для меня это захватывающее осознание.
NFS: Откуда вы черпаете вдохновение для музыки Хэллоуина и ужасов?
Будучи страстным киноэнтузиастом и композитором, я вкладываю свой творческий потенциал в мелодии, созданные для моих клиентов в мире производства аттракционов. Точно так же, как фильм пробуждает во мне эмоции, волшебство этих достопримечательностей зажигает во мне вдохновение.
Первоначально я оцениваю общий вид, историю и отличительные особенности парка, которые служат моим вдохновением для разработки уникального художественного стиля. Впоследствии каждый аттракцион или аттракцион будет иметь свой собственный сюжет и эстетику. Я буду включать звуки и цвета из цветовой схемы главного парка в музыку для каждой отдельной сцены или аттракциона. Хотя мелодии, ритмы и темп могут различаться в каждой сцене, они всегда будут гармоничны благодаря основной цветовой гамме, характеризующей звучание парка. Я стремлюсь оставаться непредубежденным, позволяя месту, его личностям и сюжетной линии направлять меня в определении направления музыки.
NFS: Как вы думаете, почему ваша музыка так находит отклик у поклонников ужасов и Хэллоуина?
Томас: Каждый артист представляет собой смесь жизненного опыта, музыкального вдохновения и разнообразных интересов, которые формируют наше уникальное звучание. Часто причины, по которым мы звучим так, остаются необъяснимыми. Поскольку я глубоко погружен в свою работу, я редко понимаю, почему кого-то привлекает моя музыка. Однако у меня есть некоторые идеи относительно того, почему люди и клиенты продолжают меня искать.
В своих произведениях я часто использую нотки ностальгии как дань уважения. Даже приступая к инновационным и нетрадиционным музыкальным проектам, я гарантирую, что мелодии и звуки будут универсальными.
Проще говоря, Малкольм Гладуэлл советует писателям не слишком беспокоиться об конечном результате своих рассказов, пока процесс их создания доставляет удовольствие. Точно так же, когда дело доходит до сочинения музыки, это мнение находит отклик у меня: процесс должен быть веселым и увлекательным.
В сезон Хэллоуина в Fortnite, известный как Fortnitemares, они рассматривали возможность включения некоторых ваших жутких мелодий и в конечном итоге предложили вам создать уникальную музыку для игры. Можете ли вы поделиться своими мыслями после этого звонка?
Томас сказал, что для него это был уникальный опыт! Кажется, я очень польщен, поскольку люди, стоящие за Fortnite и Epic Games, уже были поклонниками моей музыки из парка развлечений на тему Хэллоуина. Когда они спросили, какой звук им нужен, все они указали на треки из моих прошлых саундтреков к Хэллоуину. Они даже анонсировали решающую сцену битвы под одну из моих любимых песен тематического парка «The Dark Rift». Это было здорово — снова сотрудничать в этой сфере.
В игровой сфере вы связаны с Fortnite — титаном индустрии. Каков ваш опыт участия в этой вселенной? Есть ли отзывы аудитории по этому аспекту?
Томас: Это настоящая привилегия — быть связанным с огромной франшизой Fortnite. С момента запуска игры я был поглощен созданием еще одной видеоигры, и у меня пока не было времени проверить комментарии. Однако мой друг, который организовал нашу встречу с Fortnite, упомянул, что на YouTube есть множество положительных отзывов о ней. Хотя я обычно избегаю веток комментариев, я рад узнать, что дела, кажется, движутся в благоприятном направлении… на данный момент.
Брэдли Лэнфир
NFS: Есть ли у вас любимый трек, созданный вами для Fortnitemares?
Томас: Вы можете подумать, что большие, динамичные треки понравятся всем, но вы ошибаетесь. Лично я предпочитаю более тихие. Громкие части требуют простоты, потому что сложные ритмы и мелодии должны прорезать весь шум. Это оставляет меньше места для исследования сложных звуковых и гармонических сред. Вот почему меня тянет к эмбиент-музыке. Это позволяет более тонко манипулировать чувствами и эмоциями слушателей.
Тонкие и тревожные элементы могут вызвать у слушателя скрытые, сложные эмоции, и я постоянно ищу инновационные методы для исследования этих сложных аспектов человеческой психики.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-10-31 16:06