Как опытный профессионал с многолетним опытом работы в динамичном мире технологий и развлечений, я считаю Culver Cup Challenge поистине новаторским событием. Слияние технологий искусственного интеллекта и 3D, возглавляемое FBRC.ai и Amazon Web Services, является захватывающим шагом вперед, который обещает изменить ландшафт кинопроизводства и визуального повествования.
Поскольку ИИ продолжает влиять на мир кинопроизводства, важно не зацикливаться на опасениях по поводу его корпоративного доминирования, которое потенциально может разрушить наши художественные профессии. Вместо этого давайте примем участие в дискуссиях вокруг вопроса: «Как мы можем использовать ИИ в качестве полезного ресурса для нашей работы?»
Я понимаю ваше опасение по поводу ИИ, это общее мнение среди многих творческих людей. Однако я также считаю, что существуют некоторые интригующие инструменты, которые не так устрашающе устрашающи, как вы думаете. Одним из таких инструментов является недавно запущенное веб-приложение искусственного интеллекта под названием Playbook.
Программное обеспечение Playbook было первоначально разработано Жаном-Даниэлем ЛеРой (генеральным директором) и Скайларом Томасом (техническим директором) во время их главного проекта в Университете Южной Калифорнии, который они позже доработали до продаваемого веб-приложения. В этом программном обеспечении используется технология 3D-рендеринга, включающая инструменты и ключевые кадры, очень похожие на те, что есть в Blender и After Effects. Чтобы сделать его более инновационным, разработчики добавили генеративные подсказки искусственного интеллекта, которые позволяют аниматорам и кинематографистам быстро создавать цифровые декорации и элементы, с которыми они могут экспериментировать, используя встроенные инструменты камеры для кинопроектов.
Несмотря на то, что я не очень разбираюсь в технологиях, я обнаружил, что пользовательский интерфейс невероятно интуитивно понятен и полезен для быстрой создания кинопроб, которые режиссеры позже смогут реализовать прямо на съемочной площадке. По сути, это служило предварительной раскадровкой кадров.
Здесь мы беседуем с Лероем и Томасом о Playbook – его истории, потенциальном использовании для кинематографистов во всем мире и последнем конкурсе короткометражных фильмов на Кубок Калвера. В ходе мероприятия кинематографисты получили возможность создать собственные короткометражные фильмы в творческой среде Playbook.
Проверьте это и ознакомьтесь с Playbook здесь.
Что такое Playbook?
Отвечая на вопрос о процессе разработки Playbook, ЛеРой ответил следующее:
«Мы со Скайлер разделяли наш интерес к AR, VR и будущему развлечений.
Как энтузиаст кино, я могу вам сказать, что первоначальная концепция Playbook заключалась в том, чтобы революционизировать 3D-дизайн и сделать его общедоступным — даже для тех, у кого нет высокопроизводительных вычислительных ресурсов. Он был задуман как платформа для совместной работы, где творчество могло процветать независимо от технических возможностей пользователя в Интернете.
На тот момент выдающейся особенностью Playbook была его кроссплатформенность и возможность совместной работы, позволяющая нескольким пользователям одновременно работать над одной и той же сценой. С тех пор наше внимание сместилось на другой аспект 3D-задачи, а именно на аспект рендеринга. Это то, что мы подчеркнули во время Кубка Калвера и что пользователи использовали, а именно Play 3D — механизм рендеринга на основе диффузии.
Как сторонник, я бы перефразировал это так: я выступаю за применение технологии диффузии, которая по сути аналогична Stability, Diffusion, Runway, Pika и другим творческим инструментам искусственного интеллекта. Однако мы пошли еще дальше, используя 3D-руководство, чтобы гарантировать, что создатель имеет полный контроль над результатом и конечным продуктом, который он создает.
Наша работа охватывает 3D-аспект и предполагает применение передовых технологий искусственного интеллекта для создания устройства, которое предоставляет рассказчикам значительный контроль и творческую свободу, опираясь в основном на их воображение.
Этот инструмент можно использовать непосредственно через любой веб-браузер, что делает его легко доступным для владельцев компьютеров. Хотя в настоящее время оно работает на некоторых моделях iPad, на данный момент оно несовместимо со смартфонами. Однако его открытость означает, что каждый может получить к нему доступ без каких-либо ограничений.
1) Наша команда часто представляет новые функции на основе отзывов пользователей. По сути, мы в основном используем ИИ в процессе разработки, но важно отметить, что мы не разрабатываем собственные модели ИИ. Вместо этого мы полагаемся на модели искусственного интеллекта с открытым исходным кодом, которые различные создатели совершенствуют для своих индивидуальных целей. В отличие от получения данных от кинематографистов или Голливуда, речь не идет о неэтичных практиках, таких как кража или сбор информации.
Чем это полезно для кинематографистов?
Что касается использования Playbook кинематографистами, Лерой сказал:
Вот мое мнение как кинорецензента:
Томас добавил:
Кроме того, мы интегрируем эти плагины непосредственно в Pro Tools, что позволяет беспрепятственно использовать их в рабочем процессе без необходимости переключения на другие инструменты.
Чтобы внести ясность, мы сделаем доступными наши существующие рабочие процессы и призываем пользователей разрабатывать индивидуальные, узкоспециализированные рабочие процессы, адаптированные к их конкретным целям рендеринга или стилизации.
Испытание Кубка Калвера
Пресс-релиз Per Culver Cup:
Мероприятие Culver Cup организовано FBRC.ai, стартапом, который специализируется на создании инструментов искусственного интеллекта и решений для рабочих процессов для сектора развлечений, в сотрудничестве с Amazon Web Services.
В настоящее время FBRC.ai занимается созданием инструментов на стыке 3D и искусственного интеллекта.
Playbook3D — один из 3D-инструментов в портфолио стартапов.
Три столпа FBRC
- Сообщество — проводит общественные мероприятия, показы и семинары с упором на искусственный интеллект в развлекательном сообществе Лос-Анджелеса.
- Акселератор стартапов: на данный момент пять стартапов ориентированы на пересечение 3D и искусственного интеллекта
- Создание внутренних программ инноваций в области искусственного интеллекта внутри студий — привлекайте инструменты и создателей, работайте с рабочими процессами, документируйте и, по сути, создайте безопасный контейнер для студий, чтобы проверить, как они могут безопасно внедрить искусственный интеллект.
Тодд Терразас, соучредитель FBRC.ai, добавил:
С моей точки зрения, я твердо верю, что искусственный интеллект и 3D-технологии в долгосрочной перспективе будут тесно сотрудничать, чтобы предоставить создателям больший контроль и обеспечить более единообразный результат. Поэтому я намерен инвестировать в развитие таких инструментов, как Playbook3D, и проверять их эффективность на таких мероприятиях, как Кубок Калвера.
Лерой также рассказал о Кубке Калвера и их сотрудничестве:
В рамках Кубка Калвера каждому участнику был предоставлен общий 3D-холст и 3D-сцена от компании Global Objects, одного из партнеров мероприятия. Учитывая, что мы предлагаем уникальное сочетание 3D-технологий и генеративного искусственного интеллекта для создания изображений и видео, мы идеально подходили для сотрудничества с ними.
Так развивались наши отношения с кинопроизводством с использованием искусственного интеллекта. Основная цель конкурса заключалась в изучении возможностей искусственного интеллекта в кинопроизводстве. Он существует уже около двух лет, и за это время мы со Скайлер участвовали в многочисленных хакатонах, создавали кинокомпозиции и смотрели ранние работы. Однако большая часть того, что мы тогда видели, представляла собой разрозненные кадры с минимальным движением. Ранние генераторы искусственного интеллекта с трудом могли обеспечить последовательное движение, не говоря уже о контроле результата. Это очень важно, потому что каждый кадр нуждается в непрерывности, особенно когда вы пытаетесь рассказать историю на конкретную тему.
Чтобы сохранить непрерывность на протяжении всего фильма, мы намеревались сохранить последовательность главного героя. Мы верили, что использование 3D-технологий поможет нам добиться такой согласованности и контроля во время производства.
В понедельник, 14 октября, мы успешно завершили Кубок Калвера. Мы в восторге от этого достижения и с нетерпением ждем того, что ждет впереди в кинопроизводстве. В ближайшие дни у нас запланирован уникальный проект — необычный конкурс на базе сообщества. На этот раз речь пойдет о будущем моды и цифровой визуализации. Как и прежде, изображения и видео будут неотъемлемой частью нашего рабочего процесса.
Создание фильмов с использованием ИИ не ограничивается одним лишь художественным повествованием; это также может быть полезно для бизнеса и маркетинговых фирм. Мы стремимся изучить различные варианты применения этого инструмента, в том числе выходящие за рамки традиционных сценариев использования. Например, в настоящее время мы концентрируемся на моде как на нашем следующем проекте, но мы открыты для любых идей, которые помогут сформировать наше направление.
Посмотрите финалистов короткометражных фильмов Кубка Калвера на Escape.ai.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
2024-10-31 15:06