«Это было сделано для того, чтобы угодить инвесторам…?»: основатель Arkane Austin ничего не сдерживает, поскольку последний залп по поводу закрытия разоблачает скрытые планы Microsoft

«Это было сделано для того, чтобы угодить инвесторам…?»: основатель Arkane Austin ничего не сдерживает, поскольку последний залп по поводу закрытия разоблачает скрытые планы Microsoft

Как давний геймер и поклонник игровой индустрии, я должен признать, что закрытие Microsoft Arkane Austin вызвало у меня чувство разочарования. Студия, известная своими захватывающими сюжетно-ориентированными играми, стала маяком творчества и инноваций в игровом мире.


Еще в начале этого года я был ошеломлен, когда стало известно, что Microsoft решила закрыть Arkane Austin – студию, которой я всегда восхищался за ее исключительную работу в игровом мире. Это было весьма неожиданно, поскольку произошло после того, как Microsoft существенно сократила свое игровое подразделение. Закрытие коснулось многих студий, но ни одна из них не удивила больше, чем Arkane Austin.

«Это было сделано для того, чтобы угодить инвесторам…?»: основатель Arkane Austin ничего не сдерживает, поскольку последний залп по поводу закрытия разоблачает скрытые планы Microsoft

Рафаэль Колантонио, создатель студии, предлагает некоторое понимание того, почему студия могла закрыться. Его комментарии позволяют предположить, что действия Microsoft, хотя и кажутся направленными на восстановление, на самом деле могут скрывать более стратегические намерения.

Основатель Arkane Austin раскрывает скрытую правду о реструктуризации

«Это было сделано для того, чтобы угодить инвесторам…?»: основатель Arkane Austin ничего не сдерживает, поскольку последний залп по поводу закрытия разоблачает скрытые планы Microsoft

Решение Microsoft закрыть Arkane Austin не является поверхностным; это более сложная ситуация, как предполагает руководитель студии. Эта уважаемая команда разработчиков игр, известная своими увлекательными и насыщенными сюжетами играми, была основана в Лионе, Франция, еще в 1999 году, и с тех пор расширилась и включает в себя такие места, как Остин и Техас.

Студия известна созданием игр, в которых особое внимание уделяется интерактивному повествованию, детальному дизайну окружающей среды и сложному построению мира. Сочетание реалистичных симуляций с игровым процессом от первого лица — отличительная черта их работы.

Несмотря на разочаровывающие результаты своей последней игры Redfall, студия оказалась в затруднительном положении. В конце концов было принято решение закрыть студию, что вызвало у Колантонио чувство гнева и недовольства. Он открыто выразил разочарование по поводу этого выбора. Он заявил:

Похоже, что выбор был сделан просто ради сокращения затрат. Был ли этот шаг направлен на удовлетворение инвесторов и фондового рынка, поскольку они действуют по отдельному набору правил? Это, безусловно, возможно.

Решение Microsoft о прекращении своей деятельности вызывает много вопросов и требует тщательного изучения со всех сторон. Но, учитывая недавнее разоблачение Колантонио относительно причин закрытия студии, кажется, что могут потребоваться некоторые корректировки.

Arkane Austin приближается к концу пути

«Это было сделано для того, чтобы угодить инвесторам…?»: основатель Arkane Austin ничего не сдерживает, поскольку последний залп по поводу закрытия разоблачает скрытые планы Microsoft

Независимо от правды о закрытии студии, на самом деле она была закрыта. О скором возобновлении работы студии речи не идет, поскольку решение Microsoft считается необратимым.

Microsoft существенно сократила свое игровое подразделение, что привело к закрытию многочисленных студий, находящихся под ним. Это привело к масштабным потерям рабочих мест и недовольству внутри отдела. Эти массовые сокращения рабочих мест являются частью продолжающегося процесса реорганизации компании.

Согласно заявлению компании, оно противоречит заявлениям Колантонио. Он публично обвинил Microsoft в недостаточной прозрачности своей деловой практики, вызвав настоящий переполох.

Смотрите также

2024-10-31 11:02