«Люди покупают это. Мы буквально видим всплеск»: DLC Space Marine 2 будет использовать ту же стратегию, которая творила чудеса для другой игры Sabre

«Люди покупают это. Мы буквально видим всплеск»: DLC Space Marine 2 будет использовать ту же стратегию, которая творила чудеса для другой игры Sabre

Как давний поклонник Warhammer 40k, я должен сказать, что Sabre Interactive действительно превзошла себя с Space Marine 2. Игра стала глотком свежего воздуха в игровом мире, снова погружая нас в темную и суровую вселенную Warhammer. 40 тыс. Успех Space Marine 2 неудивителен, учитывая уровень усилий, которые Сэйбер вложила в создание этого шедевра.


Ясно как день, что с момента запуска в сентябре дискуссия о Warhammer 40k: Space Marine 2 находилась в авангарде сообщества видеоигр, снова вовлекая игроков в мрачное царство Вселенная Warhammer 40k.

«Люди покупают это. Мы буквально видим всплеск»: DLC Space Marine 2 будет использовать ту же стратегию, которая творила чудеса для другой игры Sabre

Достижение Space Marine 2 неудивительно, учитывая преданность разработчика Sabre Interactive созданию этого шедевра. Команда уже готовится к выпуску дополнительного контента и планирует повторить стратегию, которая обеспечила незабываемый успех одному из их самых успешных проектов — World War Z.

Sabre планирует последовать примеру World War Z и разработать дополнения для Space Marine 2

Когда я беседовал с Тимом Уиллитсом, креативным директором Sabre Interactive, он радостно поделился своими мыслями о триумфе Warhammer 40k: Space Marine 2. Он намекнул, что специальная команда проводит мозговой штурм по стратегии, чтобы развить эту популярную игру с помощью дополнительных контент, такой как DLC, и, возможно, даже проложит путь к третьей части серии.

Что касается сиквела Space Marine, то пока еще не решено, какими могут обернуться эти DLC. Тем не менее, Sabre Interactive решила подражать успеху World War Z, планируя свои предстоящие выпуски DLC аналогичным образом. Как заявил Уиллитс, одним из ключевых факторов огромной популярности игры стал стратегический подход к введению свежего контента DLC и бесплатных классов.

<блок-цитата>

Одним из объяснений того, что мы привлекли 25 миллионов игроков во время World War Z, является то, что всякий раз, когда мы запускаем новый пакет DLC или предлагаем бесплатный урок в сочетании с распродажей, количество покупок значительно увеличивается. Мы замечаем всплеск, почти как всплеск. Например, когда мы выпускаем рекламный ролик с новым набором персонажей, мы наблюдаем всплеск продаж. По сути, это вызывает интерес и повышает осведомленность.

Каждый раз, когда Sabre представляла свежие обновления контента для World War Z, студия в ответ снижала цену, вызывая приток игроков к игре.

По словам Уиллитса, когда для любой игры становится доступен свежий контент, достаточно одного игрока, чтобы вызвать беспокойство у других, что приводит к ощущению, что их обделили. Это, в свою очередь, заставляет группы игроков совершать небольшие одновременные покупки, тем самым увеличивая объемы продаж загружаемого контента (DLC).

В отличие от многих крупных разработчиков игр в отрасли, Sabre быстро нашла эффективный подход для предоставления ценного контента после релиза своих игр и оптимизации метода монетизации для увеличения своих доходов.

Мы надеемся, что студии удастся сохранить эту энергию в предстоящем «Космическом десантнике 2». Несмотря на положительные отзывы, за последние несколько недель он подвергся резкой критике.

Sabre Interactive заботится о сообществе Warhammer 40k

«Люди покупают это. Мы буквально видим всплеск»: DLC Space Marine 2 будет использовать ту же стратегию, которая творила чудеса для другой игры Sabre

Как геймер, я должен сказать, что Sabre — это не типичная игровая студия ААА-класса. Что отличает их от других, так это непоколебимая приверженность отзывам игроков превыше всего остального. Тем не менее, шаг, который заставил все сообщество покачать головами, они выпустили патч 4.0 для Space Marine 2, сделав самый простой игровой режим на порядок сложнее.

Поначалу казалось, что Sabre проигнорировала информацию об обновлении для Space Marine 2. Но, увидев недовольство среди геймеров, студия признала, что они ошиблись, и исправила ситуацию, внеся корректировки баланса в патче 4.1. Этот патч уменьшил частоту появления нескольких врагов и исправил множество других проблем.

Поистине удивительно наблюдать, как после потока критических отзывов создатели обновили некоторые аспекты игры, чтобы сделать ее более доступной для всех игроков. Такая приверженность не является обычным явлением в игровых сообществах и подчеркивает многообещающее будущее Space Marine 2.

Смотрите также

2024-10-31 08:22