Настоящая причина, по которой сценарист Red Dead Redemption 2 избегал Артура Моргана. Роджер Кларк: «Я выросла с матерью как актриса»

Настоящая причина, по которой сценарист Red Dead Redemption 2 избегал Артура Моргана. Роджер Кларк: «Я выросла с матерью как актриса»

Как преданный поклонник Rockstar Games и Дикого Запада, я не могу не восхищаться шедевром Red Dead Redemption 2. Игра установила новые стандарты в играх, и Артур Морган, озвученный Роджером Кларком, поддерживает как один из самых запоминающихся персонажей. Однако интересно узнать о необычном подходе сценариста игры Дэна Хаузера.


Без сомнения, общепризнано, что «Red Dead Redemption 2» побила множество рекордов и считается шедевром Rockstar. Эта игра предлагает исключительно достоверное изображение эпохи Дикого Запада в видеоиграх и включает в себя одних из самых сложных и интересных персонажей, когда-либо созданных.

Настоящая причина, по которой сценарист Red Dead Redemption 2 избегал Артура Моргана. Роджер Кларк: «Я выросла с матерью как актриса»

Без сомнения, одним из самых знаковых персонажей Red Dead Redemption 2 является Артур Морган, чья игра Роджера Кларка завоевала любовь миллионов. Интересно, что автор «Red Dead Redemption 2» сознательно решил проигнорировать актёра озвучки ради собственного психического благополучия.

Red Dead Redemption 2 Сценарист намеренно избегал Артура Моргана, штат Вирджиния

Очень эффективный метод сделать персонажей видеоигр более аутентичными — это использовать талантливых актеров озвучивания, которые будут имитировать искренние разговоры. Трудно представить, чтобы какая-либо игра была полностью реализована без учета голосов реальных людей.

Вместо того, чтобы использовать Роджера Кларка на главную роль в Red Dead Redemption 2, Дэн Хаузер – сценарист игры и соучредитель Rockstar Games – выбрал уникальный подход к актерам озвучивания. Во время интервью журналу GQ Magazine он объяснил, что его решение не работать с Роджером Кларком было принято для того, чтобы сохранить свое личное видение персонажа, которое было разработано перед выпуском игры.

Меня воспитывала мать-актриса, которая очень интересовалась акцентами, но этот персонаж произносит до 20 000 или 30 000 строк диалога без единой ошибки. Его игра почти безупречна. Это примечательно, поскольку такого качества мы раньше не видели в наших играх.

Хаусхоул в равной степени восхищался тем, как Кларк сумел справиться с огромной задачей сыграть Артура Моргана и справился с ней без проблем. Далее он говорит, что игра актера с вокалом была замечательной, достигнув почти беспрецедентного уровня, поскольку игроки раньше не видели такого высокого уровня озвучки в играх Rockstar.

Приятно отметить, что особый метод Хауса с актерами озвучивания в конечном итоге окупился. Мы надеемся, что Rockstar сможет повторить это достижение для Grand Theft Auto 6, поскольку это одна из самых ожидаемых игр десятилетия, которая установит новый стандарт для продвижения студии.

До выхода преемника Red Dead Redemption 2 останутся годы

Настоящая причина, по которой сценарист Red Dead Redemption 2 избегал Артура Моргана. Роджер Кларк: «Я выросла с матерью как актриса»

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, как Red Dead Redemption 2 подняла серию на беспрецедентные высоты. Тем не менее, по необъяснимым причинам, Rockstar Games хранит молчание о любом потенциальном продолжении. Что добавляет соли на рану, так это их решение прекратить обновления онлайн-компонента игры.

Несмотря на то, что мельница интернет-слухов немного утихла, о Red Dead Redemption все еще ходят слухи. В прошлом году на конференции Jefferies Virtual Global Interactive Entertainment генеральный директор Take Two Штраус Зельник откровенно рассказал об успехе игры и выразил уверенность в том, что «если она действительно исключительная, она будет продолжать процветать». Более того, он сравнил интеллектуальную собственность Rockstar с такими устойчивыми франшизами, как Джеймс Бонд.

Общеизвестно, что Rockstar Games берет на себя разработку Grand Theft Auto 6, релиз которой ожидается в следующем году. Учитывая историю Rockstar и текущую модель развития отрасли, благоприятствующую расширенным периодам разработки, вполне вероятно, что мы не получим Red Dead Redemption 3 примерно до 2030 года.

Смотрите также

2024-10-31 08:02