Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Будучи пожизненным энтузиастом ужасов и режиссером, я могу по-настоящему оценить страсть и преданность делу создания документальных фильмов, таких как «Док Чаки». Дон Манчини, создатель этой культовой франшизы, не только подарил нам одного из самых запоминающихся серийных убийц в истории кино, но и сумел сохранить историю свежей и актуальной на протяжении трех десятилетий.


Одним из замечательных аспектов микростриминговых сервисов является возможность отмечать мельчайшие элементы жанра. В течение многих лет поклонники ужасов находили длинные документальные фильмы, такие как Воспоминания о Хрустальном озере и Никогда больше не спать, чтобы прославить своих любимых икон ужасов. Томми Хатсон, сценарист обоих этих фильмов, теперь занимает режиссерское кресло Дока Чаки. Пятичасовой эпический документальный фильм рассказывает о культовой кукле-убийце Чаки и франшизе через призму карьеры Дона Манчини. Мы сели с Хатсоном, чтобы обсудить фильм и трудности освещения сериала с таким количеством неожиданных поворотов.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Почему Чаки заслужил долгое лечение

После изучения «Фредди, Джейсона» и «Возвращение живых мертвецов» Хатсон задумался над жанром и выяснил, какие новые территории остались неисследованными. Он задумался: «Что еще осталось? Какие важные и длинные сегменты еще не решены?» Хатсону и его команде не потребовалось много времени, чтобы выбрать Чаки в качестве следующего объекта. Они рассуждали: «Учитывая «Детские игры» и характер Чаки, эта идея возникла потому, что, несмотря на дополнительные функции, такого всеобъемлющего многочасового повествования раньше не существовало». Учитывая множество доступных фаз мифа о Чаки, казалось, что это подходящий момент, чтобы приступить к проекту.

Чтобы сохранить такое же влияние, как и другие документальные фильмы такого рода, Доку Чаки нужны известные авторы. Как говорит Хатсон: «Я всегда начинаю с самого начала – сначала я обратился к Дэвиду Киршнеру и Дону Манчини. Если бы они не участвовали или не проявили интереса, я считал, что все остальное встанет на свои места в негативном свете». К счастью, оба были вовлечены в этот процесс на ранних этапах, что открыло возможность другим поделиться своим опытом. «Теперь мы могли сказать: «Мы уже говорили с этим человеком…», и это побудило больше людей присоединиться к проекту.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Брэд Дуриф и Дженнифер Тилли оправдали свою веселую репутацию.

На протяжении почти полувека два актера были неразрывно связаны с персонажем Чаки: Брэд Дуриф (человек, стоящий за голосом и воплощением Чарльза Ли Рэя) и Дженнифер Тилли (озвучившая Тиффани Валентайн и, в некотором смысле, это сама Дженнифер Тилли в рамках франшизы). В разговорах о сериале они были более чем готовы поделиться своими мыслями. «Что делало общение с Брэдом увлекательным, так это изучение Чаки как персонажа. Часто персонажи являются продолжением самих актеров.

Во время интервью Дуриф сохранял свой остроумный характер, поэтому «Доку Чаки» было легко шутить. Тем не менее, Дуриф также делится своими мыслями о том, что движет Чаки. Как выразился один из фанатов: «Вы можете видеть, что он проводит много времени, обдумывая персонажа. Он понимает его так, как мы никогда бы не смогли. Было интересно просто поговорить с ним об этом.

Тилли, вне всякого сомнения, была идеальным собеседником для Хатсона. «В конце концов, кто бы не хотел пообщаться с Дженнифер Тилли? Она была просто выдающейся». Ее очаровательное поведение заставило других участников франшизы чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы поделиться больше. «Интервью было похоже на обычный разговор, а не на допрос. Они хотели поделиться интересными фактами, и я подумал, что это было замечательно». По сути, Детские игры 3 (Док о Чаки) превращается в смесь устной истории и традиционной книги, когда актеры и съемочная группа рассказывают о своем опыте. Хатсон добавляет глубины, включая данные о кассовых сборах, критические обзоры и новостные статьи той эпохи, чтобы придать общему повествованию всеобъемлющий оттенок.

Эта договоренность предоставила исполнителям избранных фильмов платформу для обмена своими личными аккаунтами. Примечательно, что такие актрисы, как Бет Грант («Донни Дарко», «Детские игры 2») и Дина Мэнофф («Смазка», «Детские игры») с большим энтузиазмом обсуждали свои роли на экране в роли жертв Чаки. Хатсон уточнил: «Некоторые люди никогда раньше не говорили об этом, в то время как другие не затрагивали эту тему с момента выхода их фильма». При таком огромном количестве актеров, кукольников, музыкантов и писателей существовал риск, что некоторые истории могут быть упущены из виду. Хатсон добавил: «Было чудесно общаться с такой разнообразной группой людей, как на экране, так и за его пределами. Это взаимодействие гарантировало, что повествование, которое мы строим, действительно передано точно.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Честные актеры и творческие люди означали, что Доку Чаки необходимо сохранить баланс в повествовании.

В документальном фильме под названием «Детские игры» Хатсон призывает актеров и членов съемочной группы поделиться своим личным опытом. Эти разговоры часто затрагивают спорные темы, такие как спор о кредите на сценарий между Доном Манчини и Томом Холландом. Хатсон признает, что он осторожен в обсуждении потенциально негативных тем и всегда старается предупредить о том, что будет обсуждаться. К счастью для Хатсона, они не впервые говорили о своих разногласиях. Как объясняет Хатсон, «в какой-то момент произошла устная история», и предыдущие заявления уже были сделаны.

Хатсон стремился получить более глубокое понимание тем, не связанных со сплетнями, для франшизы Детские игры, чтобы обеспечить сбалансированную перспективу, а не чрезмерное предпочтение одной стороны. Чтобы сделать весь опыт Дока Чаки целостным, было крайне важно деликатно подходить к деликатным темам, одновременно признавая их важность, несмотря на первоначальные опасения со стороны съемочной группы. «Я хотел быть тактичным и осмотрительным при обсуждении своих выводов», — сказал Хатсон. «Однако некоторые истории требовали внимания, даже если их было неудобно обсуждать». Тем не менее, подчеркнул он, он не хотел делать сенсацию или эксплуатировать эти темы, а вместо этого нашел причины, чтобы поднять их в деликатной манере.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Хатсон не освещал сериал Чаки или «Перезагрузку 2019 года» по нескольким причинам.

В процессе создания «Дока Чаки» Манчини вместе с несколькими собеседниками углубил характер Чаки. Сериал USA/SyFy «Чаки» транслировался с 2021 по 2024 год и получил значительную поддержку со стороны преданных поклонников Чаки. Хатсон признает, что ему нравится шоу, но он считает, что оно не подходит для освещения в качестве устаревшего контента, поскольку оно все еще находится в разработке. Сроки производства немного совпадали; «Док Чаки» начался на ранних стадиях первого сезона и завершился перед третьим сезоном, съемки которого неожиданно завершились. Они предпочли не вникать во что-то, не зная его направления.

Во время производства перезагрузки 2019 года Хатсон решил довольно рано остановить ее работу. Как заявил представитель: «Характер Чаки так же важен, как и процесс кинопроизводства. Введение такой побочной истории было бы серьезным отклонением». В версии «Детских игр» 2019 года действительно есть «Чаки», но она отклоняется от установленной преемственности и в ней отсутствует участие Брэда Дурифа. Что еще более важно, его создал не Дон Манчини. Ключевым моментом здесь является то, что нам повезло иметь эту франшизу в ее нынешнем виде благодаря Дону Манчини, и я не хотел отклоняться от этого пути.

Хатсон не злится на версию Детских игр 2019 года, поскольку считает ее интригующей и достойной обсуждения относительно ее производства и существования. Однако это не соответствовало нашим целям во время создания того, над чем мы работали.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Хатсон считал, что некоторые фильмы с Чаки заслуживают новой оценки.

Как ярый поклонник франшизы «Чаки», я видел немало споров о том, какие фильмы не на высоте. Часто люди считают Детские игры 3 самым слабым звеном, в то время как другие сплачиваются за Семя Чаки. Однако я считаю, что некоторые оценили эти фильмы несправедливо. Хатсон разделяет мое мнение по этому поводу.

Для меня «Семя Чаки» имело значение, потому что оно представляло собой значительный сдвиг. Уточним: это был серьезный сдвиг не только в жанре ужасов, но и в кино в целом. Подход фильма к теме, персонажам и кукле-убийце был новаторским.

В документальном фильме «Док Чаки» много говорится о том, как в спешке создавались Детские игры 3. Тем не менее, что интересно, во время съемок актерский состав фактически стал пионером в некоторых ранних изображениях опыта ЛГБТК +, которые стали визитной карточкой сериала. По словам Хатсона: «Из-за некоторых разоблачений актеров об их персонажах и о том, что они привнесли в свои роли, зрители будут смотреть и восклицать: «О боже мой, вот оно! Я никогда бы этого не узнал».

Возможно, вы по-новому оцените «Невесту Чаки», пересмотрев его. Этот фильм не только оживил сериал, но и сделал это замечательным образом, который многие, похоже, упускают из виду. Люди часто обсуждают его переосмысление, но могут забыть, насколько выдающимся был этот фильм.

В конце концов, привязанность к иконе (Чаки) должна быть очевидна на протяжении всего «Дока Чаки». «Моя цель состоит в том, чтобы зрители находили сериал интересным, но я также хочу, чтобы они глубже оценили нашу работу, что позволит им взглянуть на фильмы совершенно по-новому.

Интервью: Томми Хатсон о невероятном Доне Манчини, Доке Чаки и истории ЛГБТК+ слэшеров

Будущая франшиза, которую Хатсон должен изучить

В ожидании выхода «Детских игр 5» 1 ноября было много ожиданий относительно того, какой сериал или фильм Хатсон сможет снять следующим. «Работа над «Криком: Внутренняя история», посвященная первому фильму, была фантастической. Мне это очень понравилось, и я был бы очень рад поработать над франшизой «Крика». Хатсон признает, что убийства Ghostface могут продолжаться бесконечно, но может наступить время для дополнительной работы над сериалом.

В случае с «Криком» первоначально Уэс Крэйвен снял квадрилогию. Позже к власти пришла другая группа режиссеров, каждый из которых привнес в сериал свой уникальный штрих. Однако нить повествования, сотканная Кевином Уильямсоном, остается неизменной во всем. Учитывая продолжающиеся споры и смену актеров, нетрудно понять, почему «Крик» соответствует характерному стилю Хатсона. Улыбаясь и глядя в будущее, Хатсонс говорит: «Кто знает, что нас ждет?

Док Чаки выходит 1 ноября 2024 года на канале Shudder.

Смотрите также

2024-10-31 01:23