Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Concord является суровым напоминанием об опасностях неконтролируемых амбиций и высокомерия в игровой индустрии. Это все равно, что наблюдать за айсбергом размером с Титаник, маячащим на горизонте, только для того, чтобы увидеть, как он сталкивается с кораблем под названием «Сверхуверенность».
Какая серия неудачных решений привела к разгрому «Конкорда»? Оглядываясь назад, сколько сомнительных решений было принято для появления такой игры? Сколько руководителей, должно быть, были слишком уверены в том, что этот шутер от первого лица будет процветать? Хотя это остается загадкой, подобное событие кажется неразумным.
Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования, когда вижу, что такая крупная компания, как Sony, выходит за рамки своих возможностей. Он не должен был дойти до того, что вложил так много средств в игру такого масштаба, проигнорировал крики своего игрового сообщества, а затем отправил ее в небытие. Теперь бесчисленное количество людей остались без работы из-за закрытия студий, а миллионы долларов были потрачены впустую.
Concord — это современный игровой ландшафт в двух словах
Первоначально, когда в начале года был представлен «Конкорд», судя по вступительному трейлеру, он показался многим зрителям многообещающим. Однако, как только на рынке, насыщенном такими играми, выяснилось, что это еще один геройский шутер, общественное мнение быстро испортилось. Ранее PlayStation отказалась от Factions 2 и несколько раз пыталась пробиться в жанр игр с живым сервисом. Сообществу это последнее начинание показалось дорогостоящим предприятием, которое вместо этого можно было бы направить на более выгодные проекты.
Мечта Firewalk о расширении Конкорда еженедельными анимационными эпизодами могла бы быть успешной, только если бы изначально ей удалось привлечь постоянную базу зрителей, но, к сожалению, этого не произошло.
Firewalk Studios создала достойный шутер под названием Concord, но, учитывая жесткую конкуренцию со стороны таких игр, как Fortnite, Apex Legends, Destiny и даже Overwatch, которыми она, похоже, в значительной степени вдохновлена, вряд ли она наберет обороты. Поскольку многие игроки уже активно инвестируют в игры с живым сервисом, потребуется что-то экстраординарное, чтобы побудить их попробовать что-то новое. Вместо этого, похоже, спрос на однопользовательские игры, которыми хорошо известна PlayStation, о чем свидетельствует успех недавних игр, таких как Astro Bot.
Однако, когда акционеры настаивают на стабильной прибыли, а лучшими в отрасли являются игры с живым сервисом, Sony может выбрать этот путь, независимо от того, лучший это выбор или нет. Но повторяющиеся неудачи требуют перемен, даже если объявление о закрытии Firewalk Studios заставит Германа Хюльста вновь подтвердить, что будущее в первую очередь ориентировано на живые сервисы.
Вполне вероятно, что многопользовательская игра Horizon переживет взлеты и падения, отражая борьбу Marathon за аудиторию. Concord, похоже, знаменует собой либо новое начало, либо последнее препятствие на пути, который в настоящее время вступает в игровую индустрию.
Вещи должны измениться, прежде чем они станут хуже
Говорят, что Concord якобы потребовала 200 миллионов долларов на разработку, не считая маркетинговых расходов или любых последующих затрат, понесенных после ее проблемного дебюта. Это довольно большая сумма, и, учитывая, что Sony возместила все покупки после прекращения работы серверов, это один из самых значительных провалов средств массовой информации на сегодняшний день. Конечно, видеоигры не всегда могут быть в центре внимания общественности, но подобный инцидент с такими серьезными финансовыми последствиями не может остаться незамеченным. Нам необходимо извлечь ценную информацию из этого опыта, чтобы не повторять наших ошибок в будущем.
Подумайте о бесчисленных инновационных командах, новаторских проектах и блестящих идеях, которые могли бы реализоваться при бюджете в 200 миллионов долларов. Если бы личный интерес не доминировал, эти ресурсы можно было бы распределить более разумно, чтобы максимизировать их воздействие.
Разум Сони.
Создание игр занимает значительное количество времени, особенно таких, как Concord или Suicide Squad: Kill the Justice League, которые производятся с благими намерениями крупными корпорациями. Первоначально они могли увидеть популярную игру с живым сервисом и подумать, что их следующий проект должен последовать этому примеру, но к моменту ее выпуска спустя годы общественный интерес обычно смещается в другое место.
Проще говоря, переполненные залы заседаний часто упускают из виду тот факт, что такие игры, как Overwatch, Fortnite и Destiny, не приобретают популярность в одночасье; вместо этого они потратили годы на то, чтобы завоевать доверие своих игроков, создавая захватывающие миры, приятный игровой процесс и увлекательные механики, которые действительно важны для геймеров. Невозможно воспроизвести этот естественный рост и взаимодействие игроков в контролируемой среде, например в лаборатории.
Каждый раз, когда предпринимаются такие действия, они приводят к катастрофе, и мы были свидетелями этого неоднократно. Кажется неизбежным, что наступит переломный момент, поскольку увольнения и заброшенные проекты остаются обычным явлением в сегодняшних новостях. Я понимаю, что ситуация может ухудшиться, прежде чем она улучшится, но игровая индустрия высшего класса оказывается на грани катастрофы — переломного момента, после которого игры-блокбастеры, будь то однопользовательские или многопользовательские, становятся чрезмерно дорогими, отнимают много времени и не приносят результатов. на стабильной прибыли, которую ожидают корпорации. Должен быть более эффективный подход, но с крахом Конкорда стало очевидно, что основные игроки не желают решать эту проблему.
Никогда еще видеоигры не были столь привлекательными, но это процветание также означает, что крайне важно внимательно следить за теми, кто контролирует эту индустрию, поскольку неспособность внести изменения может привести нас обратно к новому кризису. Для Конкорда настало время начать все сначала; если нет, то какова именно цель нашего присутствия здесь?
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-10-31 01:04