Как опытный энтузиаст MMO, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных мирах, я должен сказать, что New World: Aeternum действительно затмил своих современников, когда дело доходит до PvP-боев. Хаос открытого мира в первые дни релиза был захватывающим опытом, напоминающим погоню на диких лошадях по очаровательным пейзажам Этернума, дополненную смелыми прыжками со скал и ручьями. Незабываемая битва за крепость Эверфолла остается одним из моих самых дорогих воспоминаний в этом жанре — свидетельством духа товарищества и единства, которые могут обеспечить только ММО.
Ранее в этом месяце я обсуждал, как Amazon потенциально может испортить один из выдающихся аспектов New World: Aeternum — боевые действия «Игрок против игрока» (PvP). К счастью, существенная проблема — блокировка прицеливания в PvP — была значительно уменьшена в обновлении, выпущенном при запуске игры. Это обновление замедлило движение камеры и упростило уклонение от врагов за счет увеличения скорости исчезновения табличек с именами в листве. Следовательно, PvP в New World остается исключительным, возможно, лучшим среди всех многопользовательских онлайн-игр (MMO), доступных в настоящее время на рынке.
В Новом Свете существуют различные методы борьбы с противниками. Первые дни после запуска подарили мне один из самых захватывающих многопользовательских впечатлений в игре, которой я наслаждался уже довольно давно. Игроки предпочитают участвовать в PvP, чтобы получить бонусы к опыту и ресурсам, что после активации позволяет вступать в конфликт в любой точке открытого мира. В результате открытый мир погрузился в хаос. Я выполнял обычный квест к ближайшей достопримечательности, чтобы уничтожить несколько ящиков с припасами, когда меня начали преследовать два Мародера, отвратительная фракция болезненно-желтого цвета, в отличие от могущественного фиолетового Синдиката.
Около 15 минут продолжалось ожесточенное противостояние между нами троими. Мое двойное оружие – копье и лук – оказалось невероятно полезным. С помощью копья я мог на мгновение вывести из строя одного из двоих, а затем отступить с луком, чтобы сохранить безопасную дистанцию. Было крайне маловероятно, что мне удастся устранить кого-либо из них. Во время короткой паузы в бою я быстро сел на коня и создал между нами некоторое пространство. Полагая, что они оставят меня в покое, я замедлил шаг и увидел, как они оба скачут ко мне. Последовавшая за этим погоня на лошадях была забавной, наполненной драматическими прыжками со скал, ныряниями через ручьи, прежде чем, наконец, достичь безопасного убежища города Эверфолл, где PvP запрещено. Уважительно поприветствовав их, я продолжил путь.
PvP-эндшпиль
При более структурированной настройке действия «Игрок против игрока» (PvP) делятся на две основные части: режим Outpost Rush, аналогичный аренам, и конфликты гильдий. К сожалению, Outpost Rush столкнулся с серьезными проблемами во время дебюта New World: Aeternum (и продолжает оставаться) из-за длительного времени в очереди, поскольку игроки были заняты повышением уровня, сбором ресурсов, созданием предметов или просто участием в игровых действиях. С другой стороны, война гильдий стала фантастическим опытом для многих игроков.
Первоначально наш альянс успешно начал войну против Эверфолла, важного города в игре, который может похвастаться высоким трафиком игроков и существенным доходом от своих торговых постов и ремесленных станций. Битва была напряженной и напряженной. Наши силы захватили первые три цели за пределами стен форта, прежде чем попытаться продвинуться в саму крепость. За пять минут до конца наш лидер гильдии изо всех сил пытался координировать действия разнообразной группы игроков, а нам еще предстояло занять прочную позицию.
С последним приливом энергии мы ворвались через главные ворота в самое сердце цитадели. Сформировав массивную группу, мы расположились вокруг точки захвата. Противники безжалостно атаковали нас, используя вращающиеся клинки и очереди огня, но мы удерживали свои позиции – во многом благодаря неустанным усилиям наших целителей сохранить нам жизнь. Казалось, время тянется бесконечно, но в самые последние мгновения перед его истечением нам удалось захватить форт. Такой триумф уникален для ММО, предлагая чувство товарищества со всеми другими игроками — ощущение, что вы внесли свой вклад в нечто гораздо большее, чем вы сами.
В отличие от «Трона» и «Свободы», где ваши действия во время сражений оказывают минимальное влияние на общий результат, поскольку он в первую очередь ориентирован на крупномасштабные стратегии, такие как скоординированные движения и способности с областью действия (AoE), «Новый мир» обеспечивает больше автономии для отдельных игроков. позволяя им существенно повлиять на бой. Другими словами, в то время как в «Троне» часто речь идет о том, чтобы быть частью роя (зергов) или вообще не участвовать в нем, в Новом Свете ваши действия могут стать решающим фактором в исходе битвы.
Мне бы хотелось, чтобы в «Новом Свете» таких вещей было больше. Было бы отлично, если бы было больше событий между гильдиями в открытом мире. На данный момент все бои связаны с натиском влияния (когда вы пытаетесь выполнить миссии в регионе, чтобы ваша гильдия могла объявить войну противникам), и в результате война иногда может показаться немного одномерной. По мере того, как игра продолжается и все больше игроков получают снаряжение, новым игрокам может быть сложно вступить в войну. Большинство слотов компании достаются игрокам с лучшим снаряжением, а слоты наемников — самым экипированным и лучшим бойцам вашей фракции.
Как преданный поклонник New World, я не могу не мечтать о том, чтобы он немного усилил фокус на действиях «игрок против игрока» (PvP). Представьте себе больше событий, адаптированных для игроков с разными уровнями навыков, представляющих новые поля сражений и, возможно, даже уникальные игровые режимы «гильдия против гильдии». Даже в своей существующей форме PvP — просто захватывающее зрелище! Если вы еще не попробовали, вооружитесь, выберите фракцию и с головой погрузитесь в бой. Это опыт, который вы не захотите пропустить!
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-10-30 22:04