«Он снимается в слишком многих фильмах…»: самый большой страх Ридли Скотта по поводу работы с Хансом Циммером над «Гладиатором» теперь звучит смешно

«Он снимается в слишком многих фильмах…»: самый большой страх Ридли Скотта по поводу работы с Хансом Циммером над «Гладиатором» теперь звучит смешно

Как геймер с большим интересом к фильмам, особенно к тем, которые перекликаются с эпическими повествованиями и захватывающими саундтреками, я совершенно очарован закулисными историями таких знаковых фильмов, как «Гладиатор» и «Дюна: Часть вторая». История опасений Ридли Скотта по отношению к Хансу Циммеру, опасений, которые в конечном итоге оказались необоснованными, является свидетельством силы таланта и творчества.


Долгожданное продолжение шедевра Ридли Скотта 2000 года уже почти здесь! Ключевые игроки и режиссер появились на свет для рекламных бесед и откровений, поделившись некоторыми интригующими закулисными фактами.

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Во время разговора с Конни Нильсен режиссер поделился тем, что его больше всего беспокоило во время сотрудничества с композитором для «Гладиатора». Поначалу Скотт чувствовал себя неловко, когда он пригласил Ханса Циммера на борт для работы над «Гладиатором». саундтрек Однако теперь его опасения кажутся оправданными, учитывая недавние события.

Разоблачение: музыка к фильму Гладиатор

В эпическом фильме 2000 года Конни Нильсен сыграла роль принцессы Лусиллы, и она была среди немногих избранных, вернувшихся к своим ролям в сиквеле. Примечательно, что Дерек Якоби, воплотивший сенатора Гракха, также решил снова появиться в так называемом Гладиаторе II.

«Он снимается в слишком многих фильмах…»: самый большой страх Ридли Скотта по поводу работы с Хансом Циммером над «Гладиатором» теперь звучит смешно

Во время беседы с Джейком Хэмилтоном в его шоу «Действия Джейка» актриса поделилась своими мыслями о работе на съемках обоих фильмов. Когда Галь Гадот (актриса фильма «Чудо-женщина» 1984) спросили о культовом саундтреке к оригинальному фильму, она рассказала интригующую историю.

Я помню, что Ридли, казалось, наслаждался своей сигарой и случайно упомянул что-то вроде: «Ах, Хан Циммер знает, что он работает над слишком большим количеством проектов. Я посоветовал ему не предлагать мне ничего перефразированного».

р>

По словам Нильсена, режиссер Ридли Скотт поначалу колебался, стоит ли просить Ханса Циммера написать музыку для первого фильма, скорее из-за большой рабочей нагрузки, чем из-за неуверенности в способностях композитора.

Режиссер беспокоился, что, поскольку у Циммера так много задач, он может не полностью приложить свои усилия. Чтобы композитор не использовал в фильме ранее использованные мелодии, режиссер заранее предупредил его.

«Он снимается в слишком многих фильмах…»: самый большой страх Ридли Скотта по поводу работы с Хансом Циммером над «Гладиатором» теперь звучит смешно

Потом мы услышали партитуру, а затем песню и подумали: «Ааааааа».
У меня буквально в эту минуту мурашки по коже пошли, это было такое безумие.

К счастью, его опасения оказались напрасными, поскольку музыкант великолепно исполнил саундтрек к эпопее. Со временем, после премьеры фильма, как фанаты, так и критики осыпали похвалами пронзительные музыкальные произведения.

Зловещее предзнаменование: музыкальная ссора

Несмотря на то, что первый фильм не реализовал самый большой страх режиссера, этот страх, похоже, материализовался в последнем проекте Циммера. Говорят, что в отличие от «Гладиатора II» в качестве музыкального композитора был привлечен Гарри Грегсон-Уильямс.

Вместо того, чтобы продемонстрировать свои способности в композиции «Кода да Винчи», он продемонстрировал свои таланты в грядущем фильме Дени Вильнёва «Дюна: Часть вторая». Фильм с участием Тимоти Шаламе имел впечатляющую музыку, отражающую красоту и величие кинематографического фона.

«Он снимается в слишком многих фильмах…»: самый большой страх Ридли Скотта по поводу работы с Хансом Циммером над «Гладиатором» теперь звучит смешно

К сожалению, из-за превышения порога для ранее существовавшей музыки музыкальная партитура научно-фантастического эпоса не могла быть рассмотрена для подачи на премию Оскар. Такой информацией поделился Variety. Оценка была слишком фамильярной и потому не соответствовала критериям почетной награды.

Когда речь идет о сиквелах или сериалах в различных форматах, новая партитура в идеале должна состоять не более чем на 20 % из элементов, напоминающих или заимствованных из более ранних партитур той же франшизы.

Новое произведение вобрало в себя определенные музыкальные аспекты из «Дюны: Часть первая», что сделало его неспособным участвовать в конкурсе в указанной категории. Тем не менее, эта работа получила похвалы из различных источников и все еще имеет возможность получить другие престижные награды.

В настоящее время «Гладиатора» можно посмотреть на канале Paramount+.

Дюна: Часть вторая в настоящее время доступна для просмотра на канале Max.

Смотрите также

2024-10-30 18:34