«Очевидно, что этим будут злоупотреблять все»: на респауне в Call of Duty: Black Ops 6 действительно нет спасения от стенхаков

«Очевидно, что этим будут злоупотреблять все»: на респауне в Call of Duty: Black Ops 6 действительно нет спасения от стенхаков

Как опытный игрок в Call of Duty, я за эти годы видел свою долю механик, меняющих игру. Но перк Recon Combat Specialty в Black Ops 6, должно быть, стал одним из самых интригующих, но разочаровывающих дополнений! Я имею в виду, кому бы не хотелось иметь временную пару стенхаков после возрождения? Это звучит как сбывшаяся мечта для любого игрока, уставшего от того, что его застают врасплох.


Шестая часть Call of Duty: Black Ops (BO6) была доступна в течение короткого времени, и хотя в целом ее хвалили, в ее многопользовательском режиме есть особый элемент, который вызывает споры среди геймеров.

Мы говорим, конечно же, о перке «Специализация разведки», который дает игрокам короткий период буквального взлома стен после возрождения.

«Очевидно, что этим будут злоупотреблять все»: на респауне в Call of Duty: Black Ops 6 действительно нет спасения от стенхаков

Общеизвестно, что многопользовательский режим в «Call of Duty» может быть довольно беспокойным, но этот последний бонус, похоже, значительно усиливает хаос. Игроки уже открывают методы манипулирования этой механикой, что приводит к некоторым впечатляющим (и, возможно, несправедливым) моментам игрового процесса.

Самое быстрое убийство на Западе

Примечательный пример боевой специализации «Разведка» был освещен в субреддите r/blackops6, где игрок быстро нацелился на голову противника из снайперской винтовки СВД всего через несколько мгновений после начала игры в видеоклипе с картой Subsonic.

Дозвуковая карта – Самое быстрое убийство – Ужасные создания
byu/Kind_Ad_7641 в black ops 6

В видео было замечено, что двери ангара в Subsonic не начинают закрываться, пока не закончится обратный отсчет игры. Это дает игрокам, которые экипировали три таких синих перка, стратегическое преимущество, позволяя им беспрепятственно стрелять по карте до того, как двери закроются.

Как выразился один комментатор:

Комментарий
автора/Kind_Ad_7641 из обсуждения
в blackops6

Я должен признать, что в высказанных опасениях есть некоторая обоснованность. Перк «Разведка» сам по себе меняет правила игры, в этом нет никаких сомнений. Но когда этот перк взаимодействует с дизайном карты, все становится сложнее. Игроки уже требуют изменений, и я с ними.

Комментарий
автора/Kind_Ad_7641 из обсуждения
в blackops6

Некоторые даже проводят сравнения со спорными механиками из предыдущих игр Call of Duty:

Комментарий
автора/Kind_Ad_7641 из обсуждения
в blackops6

Похоже, есть опасения, что преимущество разведки в многопользовательском режиме Black Ops 6 может нарушить баланс игры. Однако можно задаться вопросом, действительно ли это восприятие верно и не преувеличивают ли игроки его влияние.

Перк ОП или необходимое зло?

«Очевидно, что этим будут злоупотреблять все»: на респауне в Call of Duty: Black Ops 6 действительно нет спасения от стенхаков

Хотя большинство игроков считают перк «Разведка» в Black Ops 6 слишком мощным, некоторые считают, что он играет важную роль в игре. Поскольку многие карты компактны, такие проблемы, как ловушка для нереста, стали серьезной проблемой.

Комментарий
автора/Kind_Ad_7641 из обсуждения
в blackops6

Это также справедливое замечание. Захват спауна всегда был проблемой в Call of Duty, и этот бонусный перк действительно дает игрокам возможность бороться с ней. Однако многие утверждают, что этот перк в его нынешнем состоянии слишком мощный:

Комментарий
автора/Kind_Ad_7641 из обсуждения
в blackops6

Это действительно довольно непростая ситуация. Хотя перк «Разведка», несомненно, дает игрокам возможность противостоять захвату в ловушки и выжить после возрождения, нельзя отрицать, что некоторые игроки используют его для получения несбалансированного преимущества в игровом процессе.

Похоже, что на горизонте может появиться потенциальная корректировка или модификация перка «Разведка». Это может включать ограничение расстояния, на котором игроки могут замечать противников сквозь стены, или, возможно, Treyarch решит полностью исключить или пересмотреть этот перк. Конкретные детали еще предстоит определить.

На данный момент геймеры могут сталкиваться со спорадическим раздражением из-за непредсказуемых случаев мошенничества (wallhacks). Возможно, вскоре мы станем свидетелями дополнительных забавных кадров игрового процесса, подобных тем, которыми поделился Subsonic.

Смотрите также

2024-10-30 17:02