Сценарист и режиссер «Тельмы» Джош Марголин рассказывает нам о процессе создания одного из лучших фильмов года

Сценарист и режиссер «Тельмы» Джош Марголин рассказывает нам о процессе создания одного из лучших фильмов года

Будучи сторонницей независимого кино, приносящего радость и вдохновение, Тельма в этом году определенно заняла особое место в моем сердце. Этот фильм является свидетельством гениальности сценариста и режиссера Джоша Марголина, чья уникальная перспектива и жизненный опыт пронизывают каждую сцену.


В конкретном году только избранное количество фильмов может вызвать чистую радость при просмотре, и в этом году фильм под названием «Тельма» заслужил свое место среди них.

Этот фильм представляет собой веселое зрелище с выдающейся ролью Джун Сквибб. Однако весь этот комедийный гений не появился бы на свет без творческого ума сценариста и режиссера Джоша Марголина.

Нам посчастливилось побеседовать с Джошем, обсудить фильм, его методы и получить от него советы для будущих режиссеров.

Давайте погрузимся.

Интервью NFS с Джошем Марголином 

Как создатель, я был бы рад поделиться опытом создания истории «Тельмы.

Джош Марголин: На самом деле он был вдохновлен реальными событиями.

Точно так же, как это показано в фильме, моей бабушке позвонили по мошенническому телефону, почти идентичному тому, который я обычно получаю. К счастью, нам удалось помешать ей отправить около 10 000 долларов кому-то, выдававшему себя за меня, до того, как они были отправлены. Однако было весьма тревожно наблюдать, как такой обман происходит с человеком, который обычно такой сдержанный и уравновешенный.

Сначала я размышлял над тем, как бы все сложилось, если бы она его прислала, что в конечном итоге заставило меня предпринять одиночную миссию по его возвращению. Эта первоначальная мысль превратилась в способ прославить ее стойкость и дух через стихотворение. Энтузиазм по поводу этого начинания рос, когда я задумал создать историю в стиле низкокачественного боевика, поскольку его повествование, казалось, органично воплощало эти элементы.

Как страстный рассказчик, я отправился в путь, чтобы уменьшить элементы повествования об обычных действиях до повседневных сценариев и переплести их с изящными движениями моей бабушки в ее повседневной жизни. Идеи для сцен, моментов и многого другого начали течь, накапливаясь, пока не сформировали значительную коллекцию. Как только эта критическая масса была достигнута, я набросал приблизительный набросок структуры истории, прежде чем с головой погрузиться в ее написание.

Я думаю, тот факт, что персонажи были вдохновлены людьми, которых я так хорошо знал, был полезной проверкой интуиции на протяжении всего процесса, особенно в отношении элементов жанра. Я хотел, чтобы все казалось заслуженным и основанным на эмоциях, чтобы никогда не казалось, что мы погружаемся в пародию или становимся ненужными отсылками. Это во многом набор образов действия, но я хотел искренне использовать их, чтобы исследовать старение, семью, тревогу и автономию. А также точно представить, как моя теперь 104-летняя бабушка прыгает на высокую кровать, и это может быть захватывающим зрелищем.

Интервьюер: Не могли бы вы описать свой опыт, от создания сценария до производства фильма? Сложно ли было найти финансирование для фильма с участием 94-летнего актера?

Сначала я представил свой сценарий нашей еженедельной писательской группе под руководством Зои Уорт. Первое чтение получило множество положительных отзывов и содержательных предложений. После этого Зои, Крис Кэй и я вместе работали над кинопроектом, поскольку они были близкими друзьями и бесценными союзниками в фильме. Это был массовый подход к производству: наш чат уже заполнил целую книгу сообщений. Процесс финансирования был уникальным, поскольку привлекал инвесторов, которые были очень заинтересованы в проекте, по сути выбирая сами себя.

Те, кто нашел эту концепцию пугающей или сочли ее коммерчески нежизнеспособной, сразу же ушли. Однако заинтригованные проявили живой интерес.

По моему мнению, то, что Джун, женщина лет 90-ти, оказалась в авангарде проекта (а она была идеальным выбором на эту роль), дало нам четкое направление и ощущение безотлагательности на протяжении всего процесса. Были определенные ключевые аспекты, по которым мы не могли пойти на компромисс. Джун была нашим первым актерским составом, затем пришел Фред, и по мере того, как к нашей команде присоединялось все больше людей, это всегда происходило потому, что они, как и мы, были увлечены рассказом этой истории.

«Происхождение этой цитаты мне неясно, но мне дали совет: «никогда не пытайтесь заменить «нет» на «да». Я считаю, что эта мудрость сыграла решающую роль в том, чтобы придерживаться нашего пути во время взлетов и падений при запуске независимого предприятия.

LessonGuru: Не могли бы вы поделиться самым ценным знанием, которое вы получили, сотрудничая с такой опытной актерской и опытной командой?

Иногда ваша роль состоит в том, чтобы предоставить людям возможность привнести в работу свою интуицию и оригинальность. Хотя легко попасть в ловушку микроменеджмента, особенно если вы сценарист/режиссер и история взята из вашей личной жизни, очень важно понимать разницу между четким видением и контролем. Этот процесс предполагает тесное сотрудничество, и доверие актерам и съемочной группе необходимо для того, чтобы выявить лучшее в каждом и наполнить проект жизненной силой. Кроме того, я узнал от Джун и Ричарда много нового о концентрации и сохранении энергии. Они оба были глубоко сознательны и никогда не чувствовали себя неловко в тихие моменты между дублями, оставаясь сосредоточенными. Их непринужденность и неподвижность действительно впечатлили меня.

В более разговорном тоне позвольте мне перефразировать для вас этот вопрос: «Есть ли на съемочной площадке какой-нибудь предмет первой необходимости, который вы всегда возили бы с собой, независимо от того, велик бюджет или мал?

Марголин: Стоит упомянуть о Цельсии? Мне это не доставляет удовольствия, но это помогло мне пережить трудные времена.

NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет сценаристам и режиссерам, которые сейчас пытаются прорваться в Голливуд?

На мой взгляд, самый ценный совет, который я могу дать, — это воспользоваться возможностью и заняться тем, чем вы больше всего увлечены, независимо от того, насколько невероятным это может показаться. По моему опыту, всякий раз, когда я пытался следовать указаниям или удовлетворить то, что, по моему мнению, хотели другие, это не увенчалось успехом. Причина, по которой вы стремитесь создать что-то, действительно имеет значение.

Как преданный энтузиаст, я твердо верю, что независимо от того, ждет ли нас триумф или неудача, крайне важно инвестировать во что-то действительно значимое. Жгучее желание поделиться этой страстью кажется заразительным и, возможно, играет важную роль в зажигании искры, которая продвигала вперед наши творческие усилия.

Смотрите также

2024-10-30 16:05