Игрокам бета-версии Monster Hunter Wilds не нравится смягченный эффект Hit-Stop

Игрокам бета-версии Monster Hunter Wilds не нравится смягченный эффект Hit-Stop

Как преданный фанат Monster Hunter World, проведший бесчисленные часы, рубя и нарезая кубиками колоссальных зверей, я должен признать, что отсутствие эффекта остановки удара в Monster Hunter Wilds заставило меня чувствовать себя немного опустошенным, как Большой меч без лезвия. Интуитивное удовлетворение от нанесения истинного заряженного удара и просмотра моего оружия, погружающегося в монстра, но сопровождающегося тусклой анимацией, является серьезным промахом. Как будто я играю резиновым мечом, а не могучим оружием, к которому так привык.


В серии Monster Hunter мало найдется чувств, столь же приятных, как сбить монстра с ног. На втором месте находится эффект остановки удара, который вы получаете, прорезая монстра, также в серии Monster Hunter. Я пытаюсь сказать, что Monster Hunter превращает охоту на гигантских существ с таким же гигантским оружием в удовольствие и удовольствие.

Своевременный настоящий заряженный удар большим мечом, замораживающий действие на несколько кадров, — это захватывающий момент, который многие игроки ожидают во время охоты. Однако было несколько обескураживающе узнать, что в бета-версии Monster Hunter Wilds отсутствует эффект остановки удара, функция, присутствовавшая в ее предшественнице.

Никаких остановок на пути

Похоже, что популярная функция Monster Hunter World еще не была полностью реализована в текущей открытой бета-версии Monster Hunter Wilds. Следовательно, некоторые игроки выражают свое недовольство, заявляя, что попадания в игре не кажутся такими полезными и впечатляющими по сравнению с тем, что они испытали в Monster Hunter World.

Игрокам бета-версии Monster Hunter Wilds не нравится смягченный эффект Hit-Stop

Одно из самых приятных ощущений в играх я испытал, когда спустился с холма своим мощным мечом, вогнал его в зверя и почувствовал сильный удар, когда он проникал в него благодаря функции остановки удара. Однако в Wilds это ощущение отсутствует, и когда я выполняю скользящую атаку, кажется, что я вообще едва прикасаюсь к монстру», — в этом посте на сабреддите Monster Hunter выражается их разочарование.

Как преданный фанат, я не мог не почувствовать легкую тревогу, когда заметил, что ответы, похоже, разделяют мое разочарование. Один из комментариев гласил: «Вы хотите сказать, что секундомера при нанесении истинного заряженного удара по GS больше нет?!» Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эффект не исчез полностью, а значительно уменьшился по сравнению с тем, что мы испытывали на чемпионатах мира. Другой фанат поддержал это мнение, сказав: «Кажется, в бета-версии есть функция «хит-стоп», но, на мой взгляд, я бы не назвал ее такой впечатляющей, как World. Однако она определенно все еще присутствует. Похоже, что это просто было слегка уменьшено, что очень жаль.

К счастью, вы можете оставить отзыв Capcom по этому поводу прямо здесь.

Как человек, который играл только в Monster Hunter World, я тоже почувствовал разочарование, когда услышал об этом. Этот эффект остановки удара действительно создавал ощущение, будто вы наносите большой урон огромному зверю.

Capcom включила в игру продуманное дополнение для людей, которые чувствуют себя неловко рядом с пауками или насекомыми, например, для тех, кого пугают гигантские паукообразные существа в трейлерах. Для этих игроков Capcom разработала функцию под названием «Помощь по арахнофобии», которая превращает этих жутких жуков в безобидные зеленые капли.

Смотрите также

2024-10-30 13:05