Как преданный фанат Monster Hunter World, проведший бесчисленные часы, рубя и нарезая кубиками колоссальных зверей, я должен признать, что отсутствие эффекта остановки удара в Monster Hunter Wilds заставило меня чувствовать себя немного опустошенным, как Большой меч без лезвия. Интуитивное удовлетворение от нанесения истинного заряженного удара и просмотра моего оружия, погружающегося в монстра, но сопровождающегося тусклой анимацией, является серьезным промахом. Как будто я играю резиновым мечом, а не могучим оружием, к которому так привык.
В серии Monster Hunter мало найдется чувств, столь же приятных, как сбить монстра с ног. На втором месте находится эффект остановки удара, который вы получаете, прорезая монстра, также в серии Monster Hunter. Я пытаюсь сказать, что Monster Hunter превращает охоту на гигантских существ с таким же гигантским оружием в удовольствие и удовольствие.
Своевременный настоящий заряженный удар большим мечом, замораживающий действие на несколько кадров, — это захватывающий момент, который многие игроки ожидают во время охоты. Однако было несколько обескураживающе узнать, что в бета-версии Monster Hunter Wilds отсутствует эффект остановки удара, функция, присутствовавшая в ее предшественнице.
Никаких остановок на пути
Похоже, что популярная функция Monster Hunter World еще не была полностью реализована в текущей открытой бета-версии Monster Hunter Wilds. Следовательно, некоторые игроки выражают свое недовольство, заявляя, что попадания в игре не кажутся такими полезными и впечатляющими по сравнению с тем, что они испытали в Monster Hunter World.
Одно из самых приятных ощущений в играх я испытал, когда спустился с холма своим мощным мечом, вогнал его в зверя и почувствовал сильный удар, когда он проникал в него благодаря функции остановки удара. Однако в Wilds это ощущение отсутствует, и когда я выполняю скользящую атаку, кажется, что я вообще едва прикасаюсь к монстру», — в этом посте на сабреддите Monster Hunter выражается их разочарование.
Как преданный фанат, я не мог не почувствовать легкую тревогу, когда заметил, что ответы, похоже, разделяют мое разочарование. Один из комментариев гласил: «Вы хотите сказать, что секундомера при нанесении истинного заряженного удара по GS больше нет?!» Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эффект не исчез полностью, а значительно уменьшился по сравнению с тем, что мы испытывали на чемпионатах мира. Другой фанат поддержал это мнение, сказав: «Кажется, в бета-версии есть функция «хит-стоп», но, на мой взгляд, я бы не назвал ее такой впечатляющей, как World. Однако она определенно все еще присутствует. Похоже, что это просто было слегка уменьшено, что очень жаль.
К счастью, вы можете оставить отзыв Capcom по этому поводу прямо здесь.
Как человек, который играл только в Monster Hunter World, я тоже почувствовал разочарование, когда услышал об этом. Этот эффект остановки удара действительно создавал ощущение, будто вы наносите большой урон огромному зверю.
Capcom включила в игру продуманное дополнение для людей, которые чувствуют себя неловко рядом с пауками или насекомыми, например, для тех, кого пугают гигантские паукообразные существа в трейлерах. Для этих игроков Capcom разработала функцию под названием «Помощь по арахнофобии», которая превращает этих жутких жуков в безобидные зеленые капли.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Где найти русалку в Ale & Tale: Таверна
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
2024-10-30 13:05